Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#1 Сообщение SMi »

По просьбам трудящихся.
Ездил я на ХМ бряке 2.1 ТД, не все меня в нем устраивало, но машина была очень живая и нравилась очень. Только вот 23 года ей было и при моем безумной ритме жизни я просто не мог себе позволить, что бы машина простаивала, ремонтировалась. Нужна была машина на каждый день, ХМ справлялся 4 года, но при все увеличивающейся нагрузке справляться переставал. Искать запчасти, ремонтировать, колхозить когда ехать нужно, а запчастей нет, мне надоело. Денег я уже скопил порядком и принял решение искать замену. Всю весну я искал и катался на разных машинах. Критерии были следующие:
1. Комфорт. Машина должна была быть очень комфортной, после ХМа это конечно сложно.
2. Легковой универсал. Джипы и кроссоверы слишком переоценены, некомфортны, с вертикальной посадкой.
3. Повышенная проходимость. Я подводных охотник, езжу по говнам и буеракам. Проходимости ХМа мне хватало.
4. Адекватная цена обслуживания.

Окинув взглядом все произведения мирового автопрома круг быстро сузился до всего 4х вариантов:
1. Судару Легаси Аутбек - сразу в топку из-за опозитника и нулевого комфорта.
2. Ауди Олл-роад - "Аудиурод" куча проблем, безумно дорогое обслуживание, излишне мощные движки, ломучесть и нежность. Но комфорт и проходимость присутствуют в нужных объемах.
3. Волво ХС70 - Ненадежные движки, одноразовые автоматы, гремучая подвеска, дорогие запчасти, спорная конструкция. Комфорт, вместимость, проходимость ок.
4. Ситроен С5 - 2.0 HDi и 3.0i вполне себе, автоматы нормальные, салон отличный, комфорт выше чем у остальных претендентов, фишки всякие приятные современные, Ходовка очень хорошая надежная, подвеска без откровенно слабых сторон, вместимость приемлемая, проходимость похуже чем на ХМе, но тоже подойдет, цена обслуживания не зашкаливает, посадка подходящая мне идеально.

Кароче выбрал С5.

Прокатился тут на одном в своем городе, в целом не оттолкнул, но стало понятно что нужно брать максимальную комплектацию, бомжпакет полный отстой.
Выставил ХМ на продажу и стал подсчитывать финансы. Сначала смотрел машины 450-550 тыщ, потом поднапрягся и стал замахиваться до 750, за сколько в итоге и взял. Было несколько вариантов, но один запал в душу. Хотя он был проблемным и пробег намного больше чем у остальных. Ну так Ситроен головой и не выбирают, иначе вы бы тут это не читали.
Большое спасибо Саше Slavianin-у за помощь в осмотре вариантов и Юре Mac535 за помощь с ремонтом.

В итоге: Citroen C5 Tourer Exclusive 2.0 HDi, автоматный, белокожистый, с панорамной крышей и Hi-Fi балалайкой, 2009 год.

В Москву приехал на Ниссане Х-Трейл за 32 часа без отдыха, передал его владельцу, переночевал и утром отправился в ГАИ покупать и оформляться. Машина не отолкнула, но неприятно удивила отсутствием тяги, воем ступичного подшипника, скачущим в руках при торможении рулем, полностью лысой резиной. Но когда это меня останавливало, 10 б/у машина в жизни все таки. Сбил цену на срочный ремонт и ударили по рукам.
ГАИ у вас отличное, быстрое и без лишних вопросов. Оформился и поехал к ребятам на встречу. Отлично посидели, оценил Москвоское гостеприимство. После чего поехал к сестре в Жуковский спать. Утром заехал в сервис Пежо/Ситроен на Хачатуряна, где мне быстренько заменили: ступичный, тормозные диски с колодками, шаровые, сайленты верхнего рычага, одну стойку. Остался не поменянным регулятор давления топлива из-за которого лезет "Антиполюшн фолти", но и без него до дома я бы доехал. Переночевал еще раз и утром выдвинулся в Севастополь.
Дороги по пути на юг отличнейшие, есть участки с ремонтом, но они почти не тормозят и не мешают. Платные участки выше всяких похвал. Машина по таким дорогам ехала просто отлично. Машина очень тихая, что после ХМ сильно радует. На 100 км/ч в салоне, без преувеличения, можно разговаривать шопотом. Массаж сидений и правильная посадка очень понравились в дальней дороге, спина в отличии от Ниссана начала болеть после 1500 км дороги, а не через 300. Ехал без остановок и перерывов. К 2 ночи уже был на переправе. Очередей нет. Встал на паром и лег спать, 40 минут сна и я в Керчи. И тут меня немного разочаровал С5, по разбитым Крымским дорогам он уже не мог так же быстро ехать как по дорогам на материке. ХМ в этом месте ехал вполне сносно. Нужно будет посмотреть давление в сферах, выставить клиренс и поиграться с Лексией. Дома был ровно через сутки.
Итог. Машина мне понравилась. ХМу она конечно уступает в плане комфорта подвески, но зато ходовка куда приятнее, лучше посадка, лучше акустический, климатический комфорт, лучше сидения, значительно меньше вибраций. Средний расход за поездку 5.4 литра.

phpBB [media]


Будем эксплуатировать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#2 Сообщение Larry »

Я уже писал - Ксантия (Хм) - этот как домашние тапочки+спортивный удобный костюм. С5 - это красивые но где-то тесноватые туфли+шикарный, но неудобный смокинг.
По разбитым дорогам едет жестче, чем Ксю или Хм, на волне кренится не меньше, если не подключить спортрежим подвески. Привыкай.

Ну и вдогонку - не нравится мне дизайн внутренний С5 после 2008 года. Попытка догнать и перегнать Германию, но в итоге - не айс, утерян французский распиздяйский шарм...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#3 Сообщение toto63 »

Поздрявляю! :-) а пробег то какой?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#4 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):подвеска без откровенно слабых сторон
а передние стойки ?
колхозь обратки сразу ! :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#5 Сообщение Larry »

Там вполне возможно уже исправленный вариант передних стоек.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#6 Сообщение SMi »

Larry
Кренов нет, электроника портит весь кайф. Машина когда начинает плавно раскачиваться как ХМ тут же прихватывает и прекращает раскачку. Пороги срабатывания ГА даже в мягком режиме очень строгие. Нужно Лексией поработать над этим.
Мне как рас дизайн вполне по нраву. Дизайн панели дорестайлингового ХМа явно хуже. Тут уж на вкус и цвет.

Передние стойки были старого образца, одну уже заменил. Задние родные и без следов потения.

toto63
А кто ж его знает? В 11 году был уже 120.000 по сервисной книге, а сколько сейчас никому не известно. Но что удивительно салон живой, кузов живой, замененные запчасти менялись впервые. Тот же Ниссан при пробеге 320.000 уже убит в говно был.

maxusman79
По отзывам новые стойки живучие, раз в 5 лет я себе могу позволить их поменять.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#7 Сообщение toto63 »

SMi
дизель потяжелей, за опорами двигателя смотри.
maxusman79 писал(а):а передние стойки ?
а передние стойки иногда живучи. потеют, но не текут.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#8 Сообщение Sounding »

SMi писал(а):неприятно удивила отсутствием тяги
Так это неисправность или фича мотора?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#9 Сообщение toto63 »

Sounding писал(а):Так это неисправность или фича мотора?
SMi писал(а):Средний расход за поездку 5.4 литра.
чудес не бывает :-) и с разных заправок сильно по разному едет. у приятеля с лукойла летит - но сдается мне, это не к добру.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#10 Сообщение SMi »

Sounding
Это от того, что регулятор давления топлива издох. Заказал уже новый. Сейчас проблему решаю переключением коробки в спорт режим, когда обороты выше 2000 машина прет как надо. А вот с низких оборотов не крутится. Тут или программное ограничение, которое при спорт режиме не работает или особенность поломки этого регулятора. Ну и форсункам ревизию сделать не мешало бы. Щас ТО большое сделаю и займусь.
toto63
У нас Лукойл в городе один и он расположен так что я там не могу заправляться. Есть проверенные частные заправки и местный АТАН с нормальным Евро 5 топливом. У меня с этими заправками проблем не возникало.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#11 Сообщение саш »

Не она?
http://citroen-c5.ru/threads/%D0%9F%D1% ... sive.4097/
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#12 Сообщение PyxisNavigator »

Поздравляю! С5 в этом кузове комфортее, чем в предыдущем. У отца были машины всех поколений и сейчас снова турер. На дальние расстояния на нем перемещаться одно удовольствие даже из-за того, что много электронных примочек. Расход топлива тоже радует, особенно если на круизе. В спортивном режиме рулится как ХМ в аналогичном режиме подвески. После рестайла добавлен USB порт, блюпуп для телефона и громкая связь. Блюпуп цепляется к аппаратам моментально и без лишних вопросов. Штатная Вебасто с телестартом для дизеля, правда аккумулятор в пульт в России стоит в 10!!!! раз дороже чем в Финляндии. Хорошее качество приема радиосигнала самой простой штатной магнитолой. Удобная посадка и 1000 км проехать на одном дыхании для водителя пара пустяков даже без массажного кресла.
Что лично мне не нравится.
1- Заднее стекло забрызгивается. ВХ и ХМ просто отучили пользоваться дворником, но тут никуда не деться. Тип кузова совершенно другой.
2- Пробивает стойки при растяжении, уходе колеса вниз на максимум. Глухие удары есть даже на абсолютно новой машине. На всех лежачих полицейских это слышно. Это не неисправность, а особенность конструкции. Придется привыкать.
3- Низкое качество резинок и уплотнителей дверных проемов. Они расслаиваются вдоль волокон. Косяк на обоих машинах. Поначалу думали что из-за примерзания проемов, но тогда проблемы были бы по всему периметру, а тут тупо по порогу в центре.
4- Грязное подкапотное пространство. На рестайлинге завод добавил уплотнитель, но сильно это не помогает. Под капотом всегда грязно. Закидывает грязь даже через зазоры фар.
5- На первых С5 Х7 стойки текли к 40 тыс. Вроде что-то поменяли и проблемы ушли. Критический пробег на новой машине пройдет. Наблюдаем.
6- Элементы салона по мелочи выполненны на вид хлипко. Явно старались максимально удешевить производство.
7- Маркий материал обивки, если ткань. На черном фоне любое пятно отчетливо видно и удалить его зачастую проблематично. Очищает только ядрёный Вюрт для химчистки салона, но с ним даже при 5% растворе надо работать в перчатках. Поначалу наплевал на предупреждение, но быстро почувствовал. Отец купил на сидушки чехлы под кожу, но остались карты дверей и пол.
8- Мягкая краска. Правда это болезнь всех современных машин. Посоветую на крылья и двери поставить броняшку и обязательно брызговики. Иначе вся грязь будет на брюках.
9- Самая неожиданная и неприятная неисправность- замерзание зимой тросика замка блокировки открытия капота. На первой машине даже сломали пластиковый язычок. Считаю, что трос лучше поместить в утеплитель. Пластиковые клипсы под фиксацию палки капота в холод ломаются как семечки. С новой машиной этих проблем не было, хоть их конструкция не изменилась.
10- На руле пластиковые накладки надо сразу покрывать бесцветным лаком, иначе серебро, в которое окрашен пластик, протирается, что портит внешний вид.
11- Лобовое стекло!!! Вот где самый неприятный сюрприз. Или они стали тоньше, или у него другой угол наклона, но лопается оно даже от мелкого камня. Один раз поймал камушек под Ювяскюля в Финляндии. Даже не понимаю откуда и как, но стекло минус и на замену. И так почти каждый год, а цена его под полтос. СКАСКО рулит пока.
12- Какой идиот придумал пробку бензобака с ключом, который без танцев с бубном при снятой пробке не вытаскивается?!
Вроде все :)
В целом же считаю, недостатки мелочевкой. Когда первый С5 Х7 у отца погиб в неравной борьбе с КИА, смотрели альтернативы, тем более почти все были дешевле. Инсигния с полным приводом тогда на 150 тыс была шелевле, но проанализировав все за и против снова купили С5. После покупки обнаружили забавный косяк. В штатном фонарике не было аккумуляторов...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#13 Сообщение Кондрат »

Все мы делаем ошибки,но кто то профессионально танцует на граблях :lol:

Удачи в эксплуатации С5!!
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#14 Сообщение toto63 »

PyxisNavigator писал(а):Поздравляю! С5 в этом кузове комфортее, чем в предыдущем.
зачем пиздить своим ребятам? последний кузов значительно теснее, при больших внешних размерах - посему и не поменян предыдущий с5 :-) ну а поскольку ездил не обоих - где там комфорт то, по сравнению с предыдущим?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#15 Сообщение PyxisNavigator »

toto63
Косфортее в плане подвески. Х7 мягче. Я тоже наматал немало километров на обоих кузовах. Предыдущий как мне показалось больше заточен под управляемость, а этот на комфорт. Особенно это почувствовал не грунтовке в Финляндии. 100 км/ч шел и хоть бы что.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 29 сен 2015 19:56, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить