Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#121 Сообщение SMi » 27 окт 2015 09:51

Oleg_klm
Поменял тип кузова с Универсала на хетчбек. Там походу другая программа подключается в этом случае. Выше описал как это повлияло. Машина теперь не так активно прихватывает раскачку. С одной стороны машина теперь кажется мягче, с другой реально мягче не стало.
Пример:
1. Старая настройка - участок с волнами и заплатками - машина едет ровно, у остальных участников движения фары трясутся и прыгают у меня стоят ровно, но есть упругие толчки, раскачки нет.
2. Новая настройка - тот же участок - машину раскачивает, фары тоже прыгают, но с большей амплитудой, толчков нет, ходы до отбойника когда волна совпадает с раскачкой.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#122 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 11:25

На очередном ТО машины отца обнаружили текущую переднюю стойку. Машину привезли на ТО за несколько дней до окончания гарантии, но факт гарантийного ремонта подтвердили, стойку заменили. Пробег 60 тыс, машине соответственно 2 года. На первой машине стойки потекли обе на пробеге в 41 тысячу. Если качество и стало лучше, то на самую малость, но ведь раструбили об исправлении детской болезни. Разочарован.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#123 Сообщение SMi » 12 ноя 2015 11:29

PyxisNavigator
У меня одна стояка потеет, ближе к лету буду менять, а текущую сдам Виктору для исследования возможности восстановления. Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.
На днях говорил с хозяином С5 2009 года, он у него 6 лет. Стойки начали потеть в первый год эксплуатации, он ничего не сделал до сих пор. Уровень жижи не уходит, он не парится. Правда у него пробеги небольшие.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#124 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 11:35

SMi
Я смотрел стойки с первого С5. Там пластиковый чехол припаян к корпусу и штоку технологически. Разрезал его, чтобы посмотреть. Сама стойка завальцована и теоретически сделана неразборной. Дальше не стал смотреть.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#125 Сообщение SMi » 12 ноя 2015 12:27

PyxisNavigator
Чехол - дело техники. А стойки на ХМ и Ксантию тоже типа "неразборные", но это не мешает их восстанавливать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#126 Сообщение Oleg_klm » 12 ноя 2015 14:28

SMi писал(а):Поменял тип кузова с Универсала на хетчбек.

Скриншот можно?

У тебя подвеска ГА3, или 3+?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#127 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 14:47

SMi
Согласен что все в этом мире можно отремонтировать, или почти все, но до сегодняшнего дня не слышал об удачных попытках. Смущает то, что стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал. На первых машинах можно было списать на конструктивные недоработки, но время прошло и официально заявлялось, что проблема решена. Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить. Новый С5 с дизелем сегодня занял ценовую нишу Аутбека, Кросстура, Аутлендера или добротного корейского паркетника. При паритетной цене, довольно посредственном качестве комплектующих простой обыватель сделает свой выбор в пользу конкурентов.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11485
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#128 Сообщение Oleg_klm » 12 ноя 2015 15:01

PyxisNavigator писал(а):Смущает то, что стойки стала делать Каяба.

Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально. Да, какой-то небольшой отрезок времени она течь не будет, а потом? Сбора утечек-то не предусмотрено.

PyxisNavigator писал(а):довольно посредственном качестве комплектующих простой обыватель

А откуда он узнает ДО принятия решения? В салонах про это не говорят, а в интернетах интересуется не каждый.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#129 Сообщение Sounding » 12 ноя 2015 15:06

PyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#130 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 15:15

Sounding
Я бы согласился с этим утверждением в начале производства, а сейчас поспорю. Мне кажется, что в данном случае просматривается конструктивная недоработка. С точки зрения производителя замена узла по гарантии- убытки, дальше сплошная прибыль. Не знаю какие там соглашения и кто несет расходы по замене гарантийного ремонта, но наверняка свое добивают за счет других услуг. Вообще безобразие везде. Если сравнивать с КПП WAG DSG, то вообще печально становится.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#131 Сообщение AlexM » 12 ноя 2015 18:12

Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.

Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#132 Сообщение AS2 » 12 ноя 2015 18:15

AlexM писал(а):Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают

Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#133 Сообщение Misha_vrn » 12 ноя 2015 18:29

AS2 писал(а):Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.

Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#134 Сообщение AlexM » 12 ноя 2015 19:00

Misha_vrn писал(а):В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.

Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#135 Сообщение Misha_vrn » 12 ноя 2015 19:07

AlexM писал(а):а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость