Misha_vrn писал(а):Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Все правильно. Трение масла в клапане поршня создает перепад давления с разных сторон поршня, которое помноженное на площадь поршня создает силу на штоке.
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
Misha_vrn писал(а):Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Misha_vrn писал(а):Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?
Моё мнение - для этого нужны ускорения и усилия мало-/недостижимые на авто. Скорее не выдержат демпферные кольца. Масло будет кипеть, а демпфер на отбое при таком исходе просто отстрелит обратно с разрушительными последствиями как раз для уплотнения штока.AlexM писал(а): Получается при слишком резком наезде на препятствие поршень просто сожмет газ подпора, оставив сверху вакуум, а возвращаясь назад этот вакуум ударно схлопнется
Misha_vrn писал(а):Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Кондрат писал(а):Все мы делаем ошибки,но кто то профессионально танцует на граблях
Удачи в эксплуатации С5!!
PyxisNavigator писал(а):Что лично мне не нравится.
1- Заднее стекло забрызгивается. ВХ и ХМ просто отучили пользоваться дворником, но тут никуда не деться. Тип кузова совершенно другой.
2- Пробивает стойки при растяжении, уходе колеса вниз на максимум. Глухие удары есть даже на абсолютно новой машине. На всех лежачих полицейских это слышно. Это не неисправность, а особенность конструкции. Придется привыкать.
3- Низкое качество резинок и уплотнителей дверных проемов. Они расслаиваются вдоль волокон. Косяк на обоих машинах. Поначалу думали что из-за примерзания проемов, но тогда проблемы были бы по всему периметру, а тут тупо по порогу в центре.
4- Грязное подкапотное пространство. На рестайлинге завод добавил уплотнитель, но сильно это не помогает. Под капотом всегда грязно. Закидывает грязь даже через зазоры фар.
5- На первых С5 Х7 стойки текли к 40 тыс. Вроде что-то поменяли и проблемы ушли. Критический пробег на новой машине пройдет. Наблюдаем.
6- Элементы салона по мелочи выполненны на вид хлипко. Явно старались максимально удешевить производство.
7- Маркий материал обивки, если ткань. На черном фоне любое пятно отчетливо видно и удалить его зачастую проблематично. Очищает только ядрёный Вюрт для химчистки салона, но с ним даже при 5% растворе надо работать в перчатках. Поначалу наплевал на предупреждение, но быстро почувствовал. Отец купил на сидушки чехлы под кожу, но остались карты дверей и пол.
8- Мягкая краска. Правда это болезнь всех современных машин. Посоветую на крылья и двери поставить броняшку и обязательно брызговики. Иначе вся грязь будет на брюках.
9- Самая неожиданная и неприятная неисправность- замерзание зимой тросика замка блокировки открытия капота. На первой машине даже сломали пластиковый язычок. Считаю, что трос лучше поместить в утеплитель. Пластиковые клипсы под фиксацию палки капота в холод ломаются как семечки. С новой машиной этих проблем не было, хоть их конструкция не изменилась.
10- На руле пластиковые накладки надо сразу покрывать бесцветным лаком, иначе серебро, в которое окрашен пластик, протирается, что портит внешний вид.
11- Лобовое стекло!!! Вот где самый неприятный сюрприз. Или они стали тоньше, или у него другой угол наклона, но лопается оно даже от мелкого камня. Один раз поймал камушек под Ювяскюля в Финляндии. Даже не понимаю откуда и как, но стекло минус и на замену. И так почти каждый год, а цена его под полтос. СКАСКО рулит пока.
12- Какой идиот придумал пробку бензобака с ключом, который без танцев с бубном при снятой пробке не вытаскивается?!
Вроде все
Климат, видимо их пощадилSMi писал(а):3 - Не подтверждаю! Резинки все ещё заводские, ни малейших признаков усталости.
А какой на них пробег пока?SMi писал(а):5 - Новые стойки не текут, проверено.
А с 2.2 HDI есть модификация?SMi писал(а):Но только дизельный эксклюзив на коже или c ES9.
Вот это, имхо, очень неприятная особенностьSMi писал(а):Машина привередлива к топливу (2.0 HDi, Delphi). Нормально едет только на Лукойл Экто. На Газпроме из газконденсата почему-то перестает адекватно работать регулятор давления топлива, после промывки на этом топливе работает 100-150 км и машина опять начинает глохнуть.
Sounding писал(а):Вот это, имхо, очень неприятная особенность
Sounding писал(а):Слав, а как по клиренсу по сравнению с ХМ - рабочее же положение ощутимо ниже? И "3-е положение" в нем реальное (можно ездить?) или чисто символическое?
AlexM писал(а):А сколько у них расход реальный?
Sounding писал(а):А какой на них пробег пока?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей