Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#136 Сообщение AS2 » 12 ноя 2015 19:10

Misha_vrn писал(а):Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.


+1
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Hitman
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#137 Сообщение Hitman » 12 ноя 2015 19:50

Господа, вы упускаете один существенный момент. В подвеске с обычными амортизаторами присутствует ещё один существенный упругий элемент, который и принимает на себя массу автомобиля и удары от ям и колдобин - ПРУЖИНА( торсион, рессора).

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#138 Сообщение Вайдотас » 12 ноя 2015 20:42

PyxisNavigator писал(а): Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.

Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#139 Сообщение PyxisNavigator » 12 ноя 2015 21:36

Вайдотас
Когда потелки обе стойки на первом С5, их замена обошлась в 40 рублей. По курсу в 35 за еврейскую валюту + работа. Нынче курс еврейской валюты 70. Сейчас поменяли стойку по гарантии, а значит бесплатно, плюс работа и прочие прелести очередного ТО. Слава богу, что сделали по гарантии, а ведь моги и умолчать, а при следующем ТО ремонтировать за свой счет. Отец не сказал сколько заплатил, но судя по манере ответа, гуманной сумма не была. Даже если половина от 900 - на деревянные 31,5 рублей, но у нас еще есть вымогатели в виде таможни, о которых не стоит забывать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#140 Сообщение Кондрат » 13 ноя 2015 10:25

Sounding писал(а):
PyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки

Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...


SMi писал(а): Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.

Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькие :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#141 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 12:17

Misha_vrn писал(а):Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.

На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.
Например спрыгиваем с поребрика или в яму, колесо в воздухе, на него с одной стороны действует сила сжатой пружины, равная весу автомобиля приходящемуся на колесо в нормальных условиях, с другой стороны инерция колеса и усилие амортизатора. Если колесо легкое, а амортизатор дубовый, то усилие на нем будет почти равно усилию пружины, т.е. такое же как у нас в статике. А если не просто спрыгиваем, а например налетаем на лежачего полицейского и подвеска пробивается до буфера, то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
AS2 писал(а):и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.

Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#142 Сообщение AS2 » 13 ноя 2015 12:23

AlexM писал(а):Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется

"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#143 Сообщение Misha_vrn » 13 ноя 2015 14:03

AlexM писал(а): то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока. Будет максимальное при макс сжатии. В теории его можно посчитать.

В ситроене же масло держит весь вес авто, а поршень в стойке не должен перепускать масло (это работа сферы).
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#144 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 14:20

AS2 писал(а):"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)

Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.
Кстати, на всяких экскаваторах на цилиндрах есть сбор утечек? Может вообще вместо попыток ремонта уплотнений проще подобрать готовый цилиндр от строительной техники?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Misha_vrn писал(а):Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.

Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#145 Сообщение Misha_vrn » 13 ноя 2015 14:43

AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#146 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 15:52

Misha_vrn писал(а):Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.

Все правильно. Трение масла в клапане поршня создает перепад давления с разных сторон поршня, которое помноженное на площадь поршня создает силу на штоке.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#147 Сообщение Misha_vrn » 13 ноя 2015 16:17

Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?
Но всё остальное место у нас занимает масло, которое почти несжимаемо => давление по обе стороны поршня значительно не меняется.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#148 Сообщение AlexM » 13 ноя 2015 19:18

Misha_vrn писал(а):Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?

Чего он с чем уравновешивает? Давление подпора нужно только для борьбы с кавитацией. А собственно амортизация обеспечивается перепадом давления жидкости протекающей через клапана. У нас тоже при ходе сжатия давление в стойке возрастает, во время хода отбоя падает (я не про положение штока, а именно про его скорость), за счет перепада давления на клапане сферы.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Посмотрел сейчас на конструкцию однотрубного амортизатора, у него получается, что давление на ходе сжатия действительно не может привышать давления газового подпора, в отличие от двутрубных, у которых клапан сжатия на дне цилиндра. Получается при слишком резком наезде на препятствие поршень просто сожмет газ подпора, оставив сверху вакуум, а возвращаясь назад этот вакуум ударно схлопнется. Но на ход отбоя (который обычно намного жестче) это не влияет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#149 Сообщение Misha_vrn » 14 ноя 2015 13:35

AlexM писал(а): Получается при слишком резком наезде на препятствие поршень просто сожмет газ подпора, оставив сверху вакуум, а возвращаясь назад этот вакуум ударно схлопнется
Моё мнение - для этого нужны ускорения и усилия мало-/недостижимые на авто. Скорее не выдержат демпферные кольца. Масло будет кипеть, а демпфер на отбое при таком исходе просто отстрелит обратно с разрушительными последствиями как раз для уплотнения штока.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#150 Сообщение Кондрат » 15 ноя 2015 00:26

Misha_vrn писал(а):
AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.


В Обычных аммортах,поршень(с клапанами и дросселями) замедляет перетекание жидкости из одной полости в другую, через жиклеры(малая скорость) и клапана(большая скорость),так как жидкость не сжимаема,то растянутый во времени процесс не позволяет аммортизатору резко сжиматься и расжиматься и "гасит" амплитудные колебания в подвеске. :prof12:

При чем тут трение и шток?? :shock:


У гидропневмы (Ситроеновской),задача дросселя и пружин в клапанах(в сфере),не дать резко "выстрелить" аммортизатору вниз,под давлением газа.При критически быстром ходе вверх,помочь ГАЗу замедлить поступление жидкости.
Все наоборот,через жопу,по французски :-D .

Так что не надо мешать в кучу,принципиально разные системы гашения колебаний :prof12:


PS Я тоже думал,что в ситроене большой газовый аммортизатор,но это не так.. Тадабы обратки не было :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость