ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 6:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1100
Откуда: Воронеж
AS2 писал(а):
Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.

Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 7:00 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Misha_vrn писал(а):
В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.

Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 7:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1100
Откуда: Воронеж
AlexM писал(а):
а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 7:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Misha_vrn писал(а):
Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.


+1
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 7:50 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 818
Господа, вы упускаете один существенный момент. В подвеске с обычными амортизаторами присутствует ещё один существенный упругий элемент, который и принимает на себя массу автомобиля и удары от ям и колдобин - ПРУЖИНА( торсион, рессора).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 8:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:49 pm
Сообщений: 2282
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй
PyxisNavigator писал(а):
Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.

Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.

_________________
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2015 9:36 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1968
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Вайдотас
Когда потелки обе стойки на первом С5, их замена обошлась в 40 рублей. По курсу в 35 за еврейскую валюту + работа. Нынче курс еврейской валюты 70. Сейчас поменяли стойку по гарантии, а значит бесплатно, плюс работа и прочие прелести очередного ТО. Слава богу, что сделали по гарантии, а ведь моги и умолчать, а при следующем ТО ремонтировать за свой счет. Отец не сказал сколько заплатил, но судя по манере ответа, гуманной сумма не была. Даже если половина от 900 - на деревянные 31,5 рублей, но у нас еще есть вымогатели в виде таможни, о которых не стоит забывать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 10:22 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Sounding писал(а):
PyxisNavigator писал(а):
стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки

Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...


SMi писал(а):
Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.

Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькие :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 12:17 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Misha_vrn писал(а):
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.

На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.
Например спрыгиваем с поребрика или в яму, колесо в воздухе, на него с одной стороны действует сила сжатой пружины, равная весу автомобиля приходящемуся на колесо в нормальных условиях, с другой стороны инерция колеса и усилие амортизатора. Если колесо легкое, а амортизатор дубовый, то усилие на нем будет почти равно усилию пружины, т.е. такое же как у нас в статике. А если не просто спрыгиваем, а например налетаем на лежачего полицейского и подвеска пробивается до буфера, то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
AS2 писал(а):
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.

Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 12:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6133
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
AlexM писал(а):
Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется

"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:03 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1100
Откуда: Воронеж
AlexM писал(а):
то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока. Будет максимальное при макс сжатии. В теории его можно посчитать.

В ситроене же масло держит весь вес авто, а поршень в стойке не должен перепускать масло (это работа сферы).

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:17 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
AS2 писал(а):
"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)

Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.
Кстати, на всяких экскаваторах на цилиндрах есть сбор утечек? Может вообще вместо попыток ремонта уплотнений проще подобрать готовый цилиндр от строительной техники?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Misha_vrn писал(а):
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.

Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 2:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1100
Откуда: Воронеж
AlexM писал(а):
а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 3:52 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5179
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Misha_vrn писал(а):
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.

Все правильно. Трение масла в клапане поршня создает перепад давления с разных сторон поршня, которое помноженное на площадь поршня создает силу на штоке.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2015 4:17 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1100
Откуда: Воронеж
Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?
Но всё остальное место у нас занимает масло, которое почти несжимаемо => давление по обе стороны поршня значительно не меняется.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron