Страница 10 из 12

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 15:52
AlexM
Misha_vrn писал(а):Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Все правильно. Трение масла в клапане поршня создает перепад давления с разных сторон поршня, которое помноженное на площадь поршня создает силу на штоке.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 16:17
Misha_vrn
Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?
Но всё остальное место у нас занимает масло, которое почти несжимаемо => давление по обе стороны поршня значительно не меняется.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 13 ноя 2015 19:18
AlexM
Misha_vrn писал(а):Если был бы сколько бы существенный перепад давления, поршень в камеры подпора изменил бы своё положение, верно? Он же уравновешивает давление?
Чего он с чем уравновешивает? Давление подпора нужно только для борьбы с кавитацией. А собственно амортизация обеспечивается перепадом давления жидкости протекающей через клапана. У нас тоже при ходе сжатия давление в стойке возрастает, во время хода отбоя падает (я не про положение штока, а именно про его скорость), за счет перепада давления на клапане сферы.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Посмотрел сейчас на конструкцию однотрубного амортизатора, у него получается, что давление на ходе сжатия действительно не может привышать давления газового подпора, в отличие от двутрубных, у которых клапан сжатия на дне цилиндра. Получается при слишком резком наезде на препятствие поршень просто сожмет газ подпора, оставив сверху вакуум, а возвращаясь назад этот вакуум ударно схлопнется. Но на ход отбоя (который обычно намного жестче) это не влияет.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 14 ноя 2015 13:35
Misha_vrn
AlexM писал(а): Получается при слишком резком наезде на препятствие поршень просто сожмет газ подпора, оставив сверху вакуум, а возвращаясь назад этот вакуум ударно схлопнется
Моё мнение - для этого нужны ускорения и усилия мало-/недостижимые на авто. Скорее не выдержат демпферные кольца. Масло будет кипеть, а демпфер на отбое при таком исходе просто отстрелит обратно с разрушительными последствиями как раз для уплотнения штока.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 15 ноя 2015 00:26
Кондрат
Misha_vrn писал(а):
AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
В Обычных аммортах,поршень(с клапанами и дросселями) замедляет перетекание жидкости из одной полости в другую, через жиклеры(малая скорость) и клапана(большая скорость),так как жидкость не сжимаема,то растянутый во времени процесс не позволяет аммортизатору резко сжиматься и расжиматься и "гасит" амплитудные колебания в подвеске. :prof12:

При чем тут трение и шток?? :shock:


У гидропневмы (Ситроеновской),задача дросселя и пружин в клапанах(в сфере),не дать резко "выстрелить" аммортизатору вниз,под давлением газа.При критически быстром ходе вверх,помочь ГАЗу замедлить поступление жидкости.
Все наоборот,через жопу,по французски :-D .

Так что не надо мешать в кучу,принципиально разные системы гашения колебаний :prof12:


PS Я тоже думал,что в ситроене большой газовый аммортизатор,но это не так.. Тадабы обратки не было :-D

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 16 авг 2017 16:20
SMi
Информация на будущее.
На С5 Х7 не продают отдельно сайлентблоки задних стоек. Но стойки живут намного дольше этих резинок.
Туда отлично подходит без доработок полиуретановый сайлент ТОЧКА ОПОРЫ 22063029 [Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину) VOLKSWAGEN BEETLE (2012- ) BEETLE CABRIO (2013- ) CC (2012- ). Аналоги имеют не такую конструкцию(с дырками по сторонам).

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Кондрат писал(а):Все мы делаем ошибки,но кто то профессионально танцует на граблях

Удачи в эксплуатации С5!!
Вы кстати оказались неправы. Уже прошло 2 года и машина оказалась отличной.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 16 авг 2017 16:32
SMi
platon
Они одинаковые

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 27 апр 2018 19:30
SMi
Намотал уже 40+ тыщ км на этой машине и мне есть что сказать за С5 Х7.
Мое мнение за прошедшие 2,5 года о этой машине несколько изменилось.

С5 Х7 очень удачная машина, это чуть ли не лучший Ситроен после дорестайлингового ХМа. Беспроблемная, комфортная, стильная и безопасная машина на каждый день.

Важные моменты эксплуатации, которые вылезли:
1. Машина привередлива к топливу (2.0 HDi, Delphi). Нормально едет только на Лукойл Экто. На Газпроме из газконденсата почему-то перестает адекватно работать регулятор давления топлива, после промывки на этом топливе работает 100-150 км и машина опять начинает глохнуть. Но промывка РДТ карбклинером и заправка нормальной соляркой полностью решает проблему навсегда. На Роснефти ездит нормально, но не так зажигательно как на Лукойле.
2. Чип-тюнинг надо делать обязательно. Получается 400 нм момента и 150-180 сил, точно только стенд покажет, но я сам видел в Лексии, что коробка получала от двигателя 408 нм. Ни на расход ни на ресурс чего либо такой чип не влияет. Едет очень неплохо в спорт и ручном режиме.
3. Вырезать FAP не нужно, даже на моей машине с большим пробегом он живее всех живых и мотор резво крутится в красную зону если нужно. При этом из выхлопной запах не неприятный, не дизельный. Однозначно оставлять. Йолис закончился один раз, тыщ 30 назад, залил 1 литр, до сих пор не кончился.
4. ЕГР глушить безжалостно, благо это очень просто на этой машине. У меня изначально по нему висела ошибка, он был предыдущими владельцами вырезан с корнем, в том смысле что была отрезана часть проводки к нему(!). Во время чип-тюнинга программист его отключил в прошивке дополнительно. Каково же было моё удивление, когда я недавно услышал из под капота щелчки клапана ЕГР. После того как заглушил его физически полностью пропал черный дым при резком нажатии на газ на низких оборотах и движок задышал. Как он работал всё это время хз.
5. Масло в этот движок только Тотал 7000 10w40. До меня лили Тотал ineo 5w30 low saps - это говно! Двигатель стучал компенсаторами, чем-то лязгал и внутри был весь в говне. Промывки и всякие присадки всё почистили, сейчас движок работает очень приятно и крутится намного легче.
6. На коробку автомат обязательно нужно ставить радиатор. Ставится очень просто, комплект стоит до 10к. После установки работает просто отлично.
7. Под капотом стало намного чище после того как я сколхозил щиток в правую арку из локера от божественного 41 москвича.
8. Салон держится молодцом. Надо только шумку сделать, что бы музыка заиграла и двери закрывались с приятным звуком.
9. Ходовка в машине очень надежная, непробиваемая, но её нельзя погружать в воду. После форсирования глубоких луж умирают шкворни. От этого особо ничего не меняется, может чуть острота руля теряется и микроскопический шум от работы ходовой появляется.
В продаже есть не все сайленты, нужно подбирать от других машин или б\у или раскошелится на новые рычаги. Цены кусаются по сравнению с классическими Ситроенами, но служит всё очень долго. Например сзади новые только опорные сайленты в стойках и сайленты верхних продольных рычагов, остальное всё родное и не тронутое, даже стоечки стаба!
10. Гидравлика - песня! 2 трубочки, 2 РЖ, стойки и сферы. Всё :) Ничего не течет, никаких проблем вообще! Родные сферы подсели с завода на 3-5 очков.
11. Гидрактив по умолчанию в мягком режиме, а не как на ХМ в жестком. Потому очень легко сделать "супер мягкий" режим по кнопке, врезав в цепь РЖ простую схему из двух резисторов(эмуляторы клапанов для мозгов ГА) и реле. И машина начинает плыть по дороге, совершенно другие ощущения от вождения. Рекомендую.
12. Родные подухи двигла, недолговечные. Как вибрации пошли, надо менять. Обе основные подушки гидронаполненные. С новыми подушками вибрация от двигателя ощущается только водителем. Пассажир ни снаружи ни внутри не поймет что это дизель. Задняя подушка от ВХ-а :D
13. Колеса ТОЛЬКО 16й радиус! ТОЛЬКО с мягкой боковиной. ДИСКИ только лёгкие. Колеса ОЧЕНЬ сильно влияют на восприятие машины. Подобрать нормальную резину на эту машину очен сложно. Нужны только самые мягкие, тихие и лёгкие колёса не популярного размера 225/60/16 98V(W). Раньше там было несколько шин Мишлен, но теперь всё снято с производства и ничего нормального нет. Мишлен Премаси 3 на этой машине выдержал 23 тыщи до ограничителя, а стоит он в этом размере 40к за комплект!

Ещё я хочу не согласиться с:
PyxisNavigator писал(а):Что лично мне не нравится.
1- Заднее стекло забрызгивается. ВХ и ХМ просто отучили пользоваться дворником, но тут никуда не деться. Тип кузова совершенно другой.
2- Пробивает стойки при растяжении, уходе колеса вниз на максимум. Глухие удары есть даже на абсолютно новой машине. На всех лежачих полицейских это слышно. Это не неисправность, а особенность конструкции. Придется привыкать.
3- Низкое качество резинок и уплотнителей дверных проемов. Они расслаиваются вдоль волокон. Косяк на обоих машинах. Поначалу думали что из-за примерзания проемов, но тогда проблемы были бы по всему периметру, а тут тупо по порогу в центре.
4- Грязное подкапотное пространство. На рестайлинге завод добавил уплотнитель, но сильно это не помогает. Под капотом всегда грязно. Закидывает грязь даже через зазоры фар.
5- На первых С5 Х7 стойки текли к 40 тыс. Вроде что-то поменяли и проблемы ушли. Критический пробег на новой машине пройдет. Наблюдаем.
6- Элементы салона по мелочи выполненны на вид хлипко. Явно старались максимально удешевить производство.
7- Маркий материал обивки, если ткань. На черном фоне любое пятно отчетливо видно и удалить его зачастую проблематично. Очищает только ядрёный Вюрт для химчистки салона, но с ним даже при 5% растворе надо работать в перчатках. Поначалу наплевал на предупреждение, но быстро почувствовал. Отец купил на сидушки чехлы под кожу, но остались карты дверей и пол.
8- Мягкая краска. Правда это болезнь всех современных машин. Посоветую на крылья и двери поставить броняшку и обязательно брызговики. Иначе вся грязь будет на брюках.
9- Самая неожиданная и неприятная неисправность- замерзание зимой тросика замка блокировки открытия капота. На первой машине даже сломали пластиковый язычок. Считаю, что трос лучше поместить в утеплитель. Пластиковые клипсы под фиксацию палки капота в холод ломаются как семечки. С новой машиной этих проблем не было, хоть их конструкция не изменилась.
10- На руле пластиковые накладки надо сразу покрывать бесцветным лаком, иначе серебро, в которое окрашен пластик, протирается, что портит внешний вид.
11- Лобовое стекло!!! Вот где самый неприятный сюрприз. Или они стали тоньше, или у него другой угол наклона, но лопается оно даже от мелкого камня. Один раз поймал камушек под Ювяскюля в Финляндии. Даже не понимаю откуда и как, но стекло минус и на замену. И так почти каждый год, а цена его под полтос. СКАСКО рулит пока.
12- Какой идиот придумал пробку бензобака с ключом, который без танцев с бубном при снятой пробке не вытаскивается?!
Вроде все
1- да так и есть
2 - Нет, ничего не пробивает всё тихо. Подвеска вообще бесшумна в пределах хода. Вероятно неправильно настроен клиренс или резина 17-18"
3 - Не подтверждаю! Резинки все ещё заводские, ни малейших признаков усталости.
4 - Закидывает. Но щиток в правую арку очень сильно снижает количество говен.
5 - Новые стойки не текут, проверено.
6 - разве что крутилки магнитолы, остальное еще очень хорошо сделано по сравнению с одноклассниками. USB есть в дорестайле, он просто сзади магнитолы и не включен в RT4. Мираскрипт и планочка USB он компа решают проблему.
7 - Кожа хорошая, светлый салон на удивление не засирается.
8 - Краска тоже хорошая, машине 9 лет, а блестит как новая. Ничего не облезло и не зацарапалось.
9 - в Крыму тросик не замерзает :) Но я и капот открываю очень редко.
10 - В моей комплектации они алюминиевые и не затираются.
11 - Лобовик меняли ещё в Европе, стоит Гуардиан, никаких трещин, все сколы только точечные.
12 - да, это говно.

Щас цены на эти машины совсем смешные стали! 400-500 тыщ рублей. Решительно рекомендую брать! Но только дизельный эксклюзив на коже или c ES9.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 09:34
Юрий Толстов
Тут недавно на сервисе в Калининграде С5 висит себе на подъемнике, симпатичный такой (лежит у меня глаз на них). А как опустили на землю, :shock: лак на капоте и передних крыльях лоскутами сползает. :shock08:

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 09:51
Sounding
SMi писал(а):3 - Не подтверждаю! Резинки все ещё заводские, ни малейших признаков усталости.
Климат, видимо их пощадил
SMi писал(а):5 - Новые стойки не текут, проверено.
А какой на них пробег пока?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SMi писал(а):Но только дизельный эксклюзив на коже или c ES9.
А с 2.2 HDI есть модификация?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 09:53
Алекс
Sounding
2.2 нди есть. Конечно. И это самый классный вариант. Имхо.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 09:56
Sounding
SMi писал(а):Машина привередлива к топливу (2.0 HDi, Delphi). Нормально едет только на Лукойл Экто. На Газпроме из газконденсата почему-то перестает адекватно работать регулятор давления топлива, после промывки на этом топливе работает 100-150 км и машина опять начинает глохнуть.
Вот это, имхо, очень неприятная особенность

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Слав, а как по клиренсу по сравнению с ХМ - рабочее же положение ощутимо ниже? И "3-е положение" в нем реальное (можно ездить?) или чисто символическое?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 10:00
Алекс
Sounding
Надо искать 2.0нди с топливной Сименс. Они спокойнее к качеству топлива.
И вот чем ещё хорош 2.2нди, там топливная бош.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 11:14
AlexM
А сколько у них расход реальный?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 13:23
SMi
Sounding писал(а):Вот это, имхо, очень неприятная особенность
Как уже написал Алекс есть Сименс и Бош, там таких проблем нет. 2.2 лучший мотор для этой машины, но таких машин мало и они дорогие. Есть много с дефорссированным 2.2 на ручке в комплектации бомж, такие брать не надо.
Sounding писал(а):Слав, а как по клиренсу по сравнению с ХМ - рабочее же положение ощутимо ниже? И "3-е положение" в нем реальное (можно ездить?) или чисто символическое?
Намного хуже геометрическая проходимость. На крутую эстакаду уже не заедешь из-за переднего свеса. Но там где просто буераки, скачет не цепляя так же как и ХМ. По сантиметрам под подрамником в 3-4 там так же как в ХМ.
3 положение нормальное ездовое. Иногда у дома, когда паркуюсь у высокого бордюра приподнимаю в 3 положение, утром забываю понизить и замечаю это только тогда, когда машина сама после 50 кмч начинает снижаться и писать об этом на экране.
Рабочее положение достаточно высокое (15 см), при обычной городской езде ничего не цепляю, но ХМ кажется чуть повыше конечно.
AlexM писал(а):А сколько у них расход реальный?
Сложный вопрос. От пробок зависит, от манеры езды, загрузки, дороги.
У меня получается так:
1. Наш город полностью стоящий в пробках с раннего утра до поздней ночи - 11-12 литров. Средняя скорость 15-17 км/ч по БК Видел даже 12,6 один раз.
2. Когда город едет, 9-10 литров. Средняя скорость 22-24 км/ч.
3. Если цикл смешанный, т.е. без тупежа, по объездной, или в пригороды, расход 8-9. Средняя 28 кмч
4. Крымские 2х полосные трассы по горам 7-8.
5. Крымские 2х полосные трассы по равнине 6-6,5
6. Краснодарский край и вообще остальная Россия с идеальными дорогами(по меркам Крыма) 5,4-5,8.
Это если машина почти пустая. Если с полной загрузкой, то накидываем литр.
С 2.2 думаю расход будет даже поменьше, там турбина с низов дует (На Ведровере у меня такой мотор), а на 2.0 HDi как на ХМе с 2.1ТД с 2000 веселье начинается.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Sounding писал(а):А какой на них пробег пока?
40к у правой и 15к у левой, нет следов потения. Задние стойки ещё родные и не потеют!!! У них пробег уже сложно себе представить какой.