Страница 11 из 12

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 16:39
BLR
2.2 лучший мотор для этой машины
Чем?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 20:33
SMi
BLR
Он оптимален по мощности, расходу, цене содержания, надёжности.
1.6 бензин - вообще не рассматриваем, это ж ЕР6.
2.0 бензин - только бомж комплектация, АЛ4.
3.0 бензин - круто, но только 2008 год, слишком старый. Расход неадекватный.
1.6 дизель - бомж комплектации.
2.0 дизель - едет только с чипом, есть нюансы на дорестайле. Комплектации разные, хороших мало.
2.2 дизель - либо бомж на ручке, либо Эксклюзив на автомате. Мощный, экономичный, неприхотливый. Комплектуется усиленной коробкой до 450 нм.
2.7 дизель - отличные комплектации, но он излишне мощный, прожорливый, тяжелый и проблемный. из-за ограничений по моменту коробки он не выдает всё что может.
3.0 дизель - самый жир, но такой движок машине не нужен. Ещё всё хуже с коробкой. Не по Сеньке шапка.

И имейте в виду. Тот Эксклюзив что продавался в РФ, это совсем не тот Эксклюзив что продавался в Европе. Разница очень большая.
Самая крутая комплектация бывает только на 2.7 и 3.0 дизелях. Это машины с обшитой кожей торпедо и сидениями с перфорированной кожей. За 3 года пара таких машин пробегала. Сейчас одна такая продаётся в Калининграде.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 28 апр 2018 22:18
Алекс
BLR
Всем

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
SMi
На счёт 1.6нди в корне не согласен. Крайне надёжный и неприхотливый, особенно 8 клапанный Сименс с 2010 года. И экономичный. И комплектации на нем такие встречаются, что мама не горюй. Другое дело что он только на пружинах. То же касается и 2.0бензин. Есть очень богатые. И при этом могут быть на гидре.
2.2нди опять же, бывает и на ручке упакованный. Откуда такое мнение что если на нем ручка то бедный???

Вообще на с5 с любым мотором комплектация может быть очень богатой.
И имейте в виду. Тот Эксклюзив что продавался в РФ, это совсем не тот Эксклюзив что продавался в Европе. Разница очень большая.
Истинная правда.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 29 апр 2018 14:59
SMi
Алекс писал(а):На счёт 1.6нди в корне не согласен
Так а с чем не согласен? Я про него ничего плохого не говорил. Комплектаций с таким мотором хороших не бывает, вот всё что написал. Кто-то конечно мог в Европах нафаршировать допами пустую машину с таким мотором, но там все равно не будет гидравлики. В РФ встретить такую машину на фарше и в живом состоянии невозможно.
И что вы понимаете под "очень богатая" комплектация?

Нормальная комплектация: Автомат 6 ступеней, кожа, стеклопакеты по кругу, память и массаж сидений, цветные экраны, панорама, балалайка с сабом. Покупать более низкие комплектации не нужно.
Богатая комплектация только на 2.2(рестайл)2,7 и 3.0 дизелях: всё что выше + панель в коже, шумка, перфарированная кожа, и все электронные примочки. Даже вроде как есть версии с подвеской от С6, но я таких в продаже не видел.

Чего очень не хватает так это подогрева руля и вентиляции сидений.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 29 апр 2018 23:18
Алекс
SMi
Единственное чего не будет никогда на 1.6нди это гидравлики, за автомат не скажу, изначально на 1.6нди только палка шла. И панорамы и экраны и сабвуфер и многое другое встречается и не редкость. Как и кожа. Возможно на будет кожаной панели. Я просто не обращал внимания на это.
Так что 1.6нди встречаются очень хорошо укомплектованные, пускай и не максимально.
А вот максимально упакованные точно бывают и 2.0. и 2.2 дорест.
Я в своё время серьезно подумывал взять себе с5-3. Так что вопрос изучил. Правда поиск основывался тогда на вариантах оттуда.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 08 июн 2018 16:59
SMi
Новости с фронтов борьбы за мягкость подвески! Достигнута полная и безоговорочная победа!

Отключаем Гидрактив обманкой из реле и двух резисторов.
Ставим мягкие шины 16 радиуса на легких дисках.
Результат феноменальный!

Машина становится ОЧЕНЬ мягкой, едет не чувствуя фактуру асфальта и его дефекты. Всякие плавные неровности просто растворяются в подвеске и никак не ощущаются. Я очень доволен. Машина наконец-то поехала так как должен ехать настоящий Ситроен.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 09 июн 2018 17:42
maxusman79
SMi писал(а): Машина наконец-то поехала так как должен ехать настоящий Ситроен.
МОЛОДЦА !

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 09 июн 2018 22:14
balzam
SMi
А проблема исключительно на Х7,или вообще на гидроактиве 3+?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 09 июн 2018 22:43
Larry
SMi писал(а):Новости с фронтов борьбы за мягкость подвески! Достигнута полная и безоговорочная победа!

Отключаем Гидрактив обманкой из реле и двух резисторов.
Ставим мягкие шины 16 радиуса на легких дисках.
Результат феноменальный!

Машина становится ОЧЕНЬ мягкой, едет не чувствуя фактуру асфальта и его дефекты. Всякие плавные неровности просто растворяются в подвеске и никак не ощущаются. Я очень доволен. Машина наконец-то поехала так как должен ехать настоящий Ситроен.
Какие шины (производитель-модель-размер) поставил?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 10 июн 2018 06:36
SMi
balzam писал(а):А проблема исключительно на Х7,или вообще на гидроактиве 3+?
На ГА 3+ даже от года производства машины разная настойка. На Х7 настойка злая, ГА не дает машине раскачиваться, постоянно прихватывает жестким режимом любые перемещения кузову. Когда машина груженая она постоянно в жестком. Но стоит отметить что такой режим все равно очень комфортен, неудобств особых не вызывает, но машина не "плывет".

Larry
Ханкук Вентус МЕ01, 225/60/16 98V спереди 2,3 сзади 2,1 атм.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 10 июн 2018 10:01
balzam
SMi
Понял.
То есть на С6 такого может не быть.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 10 июн 2018 12:49
negrim
SMi писал(а):1.6 бензин - вообще не рассматриваем, это ж ЕР6.
2.0 бензин - только бомж комплектация, АЛ4.
3.0 бензин - круто, но только 2008 год, слишком старый. Расход неадекватный.
1.6 дизель - бомж комплектации.
2.0 дизель - едет только с чипом, есть нюансы на дорестайле. Комплектации разные, хороших мало.
2.2 дизель - либо бомж на ручке, либо Эксклюзив на автомате. Мощный, экономичный, неприхотливый. Комплектуется усиленной коробкой до 450 нм.
2.7 дизель - отличные комплектации, но он излишне мощный, прожорливый, тяжелый и проблемный. из-за ограничений по моменту коробки он не выдает всё что может.
3.0 дизель - самый жир, но такой движок машине не нужен. Ещё всё хуже с коробкой. Не по Сеньке шапка.
Я так понимаю, сейчас среди С5 на авто.ру смотреть можно только этот. https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 5312-97e5/. С условием одного хозяина, топ комплектации и "свежих" годов выпуска. Этот же двигатель получается самый нормальный? Я так понимаю, после прошивки, он поедет свои 7.5.
3 литра в6 не предлагать. Старье, не едет, и жрет.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 10 июн 2018 13:52
balzam
negrim
Ты решил вернуться?

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 11 июн 2018 07:09
SMi
negrim писал(а):Я так понимаю, сейчас среди С5 на авто.ру смотреть можно только этот.
Тачка огонь! Если бы был универсал я бы крепко задумался...
Только стоит разобраться почему у нее щитков над фарами нет. И какой-то странный расширительный бачок, никогда таких не видел. Может она в передок билась.
Чиповать 2.2 я бы не стал. И так коробка на пределе работает, чип её просто разорвёт. Там и без этого мощности за глаза.
balzam писал(а):То есть на С6 такого может не быть.
Если на С5 по сути обычный ГА. Жестко/мягко по программе. То в С6 АМВАР там жесткость меняется в широких пределах. Просто так двумя резисторами ГА не заглушишь, да наверное и не надо это на С6 он и без этого должен очень хорошо ехать.

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Добавлено: 11 июн 2018 10:40
Ben32rus
SMi писал(а): Только стоит разобраться почему у нее щитков над фарами нет. И какой-то странный расширительный бачок, никогда таких не видел. Может она в передок билась.
Щитки ставились только в 2008 году, на 09 уже их нету, а тут еще и рест, который еще более упрощен