Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#16 Сообщение AlexM »

SLB писал(а):Обороты после запуска движка не подхватываются педалью газа.
Т.е. за те две секунды, что движек работает, на педаль вообще никак не реагирует?
SLB писал(а):Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка).
Т.е. он продолжает крутиться стартером, или там БСИ стартер само вырубает?
А когда заглох, что нужно, чтобы снова завестись? Отпустить ключ и снова включить стартер, или надо выключить зажигание и снова включить?

И какие он обороты держит? Сначала стартовые-завышенные, а потом сразу глохнет? Или плавно понижает обороты и глохнет?
Может какой-нибудь вакуумный шланг сдернуть, чтобы присос воздуха в коллектор организовать? Может тогда не заглохнет?
Ставлю на калибровку заслонки. Но ставлю не много, ибо не в курсе как оно на этом моторе, есть ли там обучение через лексию, или само калибруется.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Ситрогон писал(а):Почему такой физико-химический проблем возникает не на всех машинах - я незнаю. Воздушные пробки, мало влияют. Скорей всего это проблема в клапанах форсунок, с пробегом , которые залипают от остаточного давления..
Да текли у вас форсы, сами же проверяли. Вот и натекал бенз в коллектор за время простоя и троило и глохло из-за переобогащения.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#17 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Да не текли они.. В тот раз , я попутал малёха, вот и ляпнул не подумавши.. А потом я снял рампу и оставил её на ночь под давлением. Ни одна форса не уписялась!
Вобщем, всё наладилось с удалением обратного клапана в моторчике насоса. . Я такой.. Провожу эксперименты внаглую, игнорируя стандарты и общепринятые категории! :-)
Ну а что касается теории залипания игл форсунок, то вполне вероятно, что после пробежки и потом, во в время стоянки - остаточное давление усиливается за счёт нагретых молекул бензина, и давка в рампе увеличивается, а соответственно увеличивается и давление на клапана форсунок.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#18 Сообщение ruslanty »

SLB писал(а):Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?)
Когда у меня не заводился, тоже на него думал. На форумах предлагается проверить наличие напряжения на каком-то из его предохранителей (То ли Ф14, то ли Ф15, не помню), если есть - то БСМ якобы рабочий
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
zack
Бывалый
Сообщения: 836
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#19 Сообщение zack »

у меня лежит какой-то запасной б/у блок бсм, могу одолжить для пробы
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#20 Сообщение toto63 »

там конденсаторы бы проверить, электролиты которые. и еще у двухлитровых была фича с датчиком на термостате - подтекал и ож по шлангу мигрировала в коробку с злектроникой - но это вроде с 2004 года.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#21 Сообщение SLB »

AlexM писал(а):
SLB писал(а):Обороты после запуска движка не подхватываются педалью газа.
Т.е. за те две секунды, что движек работает, на педаль вообще никак не реагирует?
Совершенно верно, пытаюсь подхватить педалью, движок все равно глохнет.
AlexM писал(а):
SLB писал(а):Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка).
Т.е. он продолжает крутиться стартером, или там БСИ стартер само вырубает?
БСИ (или БСМ) - хз, но само вырубает. Стартер крутить перестает.
AlexM писал(а):А когда заглох, что нужно, чтобы снова завестись? Отпустить ключ и снова включить стартер, или надо выключить зажигание и снова включить?
Алгоритм не отследил. В моих мозгах, еще с отечественных машин, сидит привычка полностью вырубить зажигание и снова заводить. Т.к я повторно пробовал заводить не задумываясь, наверно я делал так же.
AlexM писал(а):И какие он обороты держит? Сначала стартовые-завышенные, а потом сразу глохнет? Или плавно понижает обороты и глохнет?
Заводится нормально, как обычно заводятся моторы. Работает секунды две. Глохнет сразу. Без плавного понижения.
AlexM писал(а):Может какой-нибудь вакуумный шланг сдернуть, чтобы присос воздуха в коллектор организовать? Может тогда не заглохнет?
Вот это, думаю, стоит попробовать. Но ощущение, что что-то (электроника) обрубает либо зажигание, либо форсунки.
AlexM писал(а):Ставлю на калибровку заслонки. Но ставлю не много, ибо не в курсе как оно на этом моторе, есть ли там обучение через лексию, или само калибруется.
Вот! Эта причина возможна тоже, спасибо!
Я еще там, на месте, пробовал пристроить зеркальце и отследить реакцию заслонки, при снятой гофре. Было крайне неудобно наблюдать (маленькое зеркальце на телескопической ручке), но вроде бы движение заслонки было. Т.е включил зажигание (не заводя) и нажал на педаль -> заслонка либо открылась, либо дёрнулась - подробнее я не рассмотрел, зеркальце мало, а я в одиночку вокруг машины 12 часов плясал.
Ситрогон писал(а):...форсунок, с пробегом...
Летом все форсунки сменены на новые волговско-бошевские (ну, приколхозил я, каюсь!). Одна, судя по сотоянию свечи в 4-м от АКПП цилиндре, подливает немного, но не критично. Из-за одной форсунки моя проблема возникнуть не должна, на сколько я знаю.

ruslanty
Напомни пожалуйста, в чем оказалась причина у тебя?
zack
Как можно пересечься, чтобы взять для опыта? И... фотка есть? Судя по инету, мой подкапотный блок предохранителей отличается от тех, что устанавливались на С5 после 2004 года.
Отличается чисто внешне или в т.ч начинкой - хз.
Опять же, судя по сети, на ксару шел блок, как мой визуально. А еще на всякие пежо-каблучки, судя по номеру детали 6500Y3.
Фото блока, как у меня на машине:
Изображение
toto63
Спасибо за подсказку, это постараюсь отследить. Пока сам блок не снимал, представляю его по картинкам, и по тому, что наблюдал на своей машине.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#22 Сообщение maxusman79 »

SLB писал(а):Летом все форсунки сменены на новые волговско-бошевские
а зачем ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zack
Бывалый
Сообщения: 836
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#23 Сообщение zack »

на моем блоке стерта этикетка, надписей не разобрать, насчет пересечься - я бываю на автозаводской, в районе бауманская-красносельская еще
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#24 Сообщение SLB »

maxusman79 писал(а):
SLB писал(а):Летом все форсунки сменены на новые волговско-бошевские
а зачем ?
Одна сгорела. Промывка не помогала, ошибка вылезала (кажется P0204 код ошибки), движок троил.
А одна ситровская стоит больше 4-х волговских. Производительность схожая, габариты идентичны.
В принципе, волговские можно и не мыть при эксплуатации, а сразу менять на новые, с учетом цены. Если правильно помню, 2600руб или около того, за 4 форсунки - гуманно.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
zack писал(а):на моем блоке стерта этикетка, надписей не разобрать, насчет пересечься - я бываю на автозаводской, в районе бауманская-красносельская еще
Готов подъехать на метро после работы.
Работаю до 18-00 в Железнодорожном. Т.е, примерно в 18-30 - 19-00 и далее подъеду в удобное место.
Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось SLB 12 окт 2016 11:49, всего редактировалось 1 раз.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#25 Сообщение ruslanty »

SLB писал(а):Напомни пожалуйста, в чем оказалась причина у тебя?
У меня по-другому было, вообще не схватывало. Оказался ДПКВ.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#26 Сообщение SLB »

Господа, если кому интересно, проблему удалось решить.
Автомобиль потерял связь с дроссельной заслонкой. Из-за этой (херни!) машина не могла функционировать. Честно - жесть! Т.е сбой в компьютере приводит к невозможности ездить!!!
Приехал Олег КЛМ, подключил лексию, проинициировал дроЧельную заслонку и всё заработало! И ПОЧТИ как надо.

Т.е, меня за некоторое время до этого, а также проявилось в дальнейшем, стал доставать увеличенный расход топлива. И провал, реально глубокий провал, при переходных режимах от ХХ до мощностного.

В общем, расход от Крылатского до Бутово и обратно почти туда же (м.Окт поле), составил около 14 литров по борткомпу. Туда-сюда - 500руб по "горючке".
Судя по диагностике универсальным блютус-свистком ELM, режим долгосрочной топливной коррекции составляет +10% (при норме - до 5%). Какой из датчиков винить - я запутался.
Ес чо - первую лямбду менял привентивно на Бош в начале текущего лета.
Может ли врать МАП - хз.
Может ли быть подсос воздуха и может ли он влиять - ... большой вопрос!...
Может ли лямбда быть бракованной - тоже вопрос...

В общем, в плане продиагностироваться у ГРАМОТНОГО диагноста. Если есть рекомендации - буду рад.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#27 Сообщение SMi »

А сам бензин то хороший? Это вообще бензин?
Рас до заправки было всё хорошо, а сразу после стало плохо, то вот он очевидный ответ. Поменяй бензин.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#28 Сообщение Ситрогон »

SLB
Погодь малёха... Я провожу экспирмент с МАПом.. Если найду цинус - значит буду орать в своей теме о Победе над провалами :-) (в который раз.. опять победы.. мда)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#29 Сообщение SLB »

SMi
Во-первых, я не смог завестись сразу (моментально) после заправки. Машину от колонки отталкивал плечом, потом уехал "на галстуке". Т.е в системе оставался еще "старый" бензин, на котором я утром завёлся, прогрелся и доехал до заправки.
Во-вторых, это одна из 2-х ближайших заправок к месту моего нынешнего обитания, на которой я заправлялся неоднократно в течение последних 3-х лет.
В-третьих, "подёргивало и проваливало" в течение последнего времени, вне зависимости от заправки.

И самое главное - получается, что "мозг" "потерял" блок дроссельной заслонки, в результате чего я проверил кучку систем, поменял горстку запчастей, но было безуспешно.
Помог только Олег КЛМ с лексией, за что ему огромное человеческое спасибо!

А по поводу повышенного расхода - пока бьюсь в догадках, или МАП врёт, или в замененная ранее лямбда бракованная оказалась (менял чисто по пробегу на бош, который не универсаьный, а подходит по разъему). Или причина механическая...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#30 Сообщение maxusman79 »

SLB писал(а):И самое главное - получается, что "мозг" "потерял" блок дроссельной заслонки, в результате чего я проверил кучку систем, поменял горстку запчастей, но было безуспешно.
а сам дроссельный узел осматривал ?
а то мы как то НОСКИ :lol: :lol: :lol: там нашли у дедушки одного
он даже вспомнил как они туда попали
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить