Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#1 Сообщение SLB »

Всем привет.
Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально).
ВИН VF7DERFNF76359202
В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель.
Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд.
1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались.
Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается.
2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались.
3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое.
4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил - симптомы остались.

При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой.

5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались.

6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?)

Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?!

Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?)

Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней.

Нужны идеи и технологии проверки/ремонта.
Спасибо!

ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?).
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
zack
Бывалый
Сообщения: 836
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#2 Сообщение zack »

что-то типа реле бензонасоса там есть? проверял?
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#3 Сообщение Ситрогон »

Вероятно -
1. РХХ.
2. Воздушные пробки в подаче.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#4 Сообщение Brontozaurus »

lexia, servicebox pooooooh
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#5 Сообщение SLB »

РХХ там нет.
Реле бензонасоса, судя по информации из инета, находится в составе БСМ. И опять же, если верить описанию, БСМ считается неразборным - двухэтажная плата с реле, диодами, предохранителями, залитая компаундом (сам еще не кувырял).
НО!
Подключал тестер к снятой фишке бензонасоса. После включения зажигания в течение 10-15 секунд примерно (точно не измерял время) после включения зажигания, идет 12 вольт. Потом падает на нуль. Т.е, всё как по мануалу.
Когда пробовал заводить (фишка была надета) с тестером не залезал. Но после таких пусков, повторю, давление в рампе есть и вполне достаточное. Струя, при нажатии на золотник рампы, брызжет весело.
Лексией/диагбоксом еще не тестировал, здесь в Москве, к сожалению, не имею для этого материальной базы (шнурок мой в Воронеже, комп, который "дружит" с лексией, не мой, а другого владельца С5)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#6 Сообщение Slavianin »

SLB
ну в Москве-то лексий нет...
я в СВАО
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#7 Сообщение maxusman79 »

что-то с мозгами
надо к официалам
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#8 Сообщение Sounding »

А нет ли на машине сигнализации?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#9 Сообщение Ситрогон »

SLB
Экскюзми.. Дроссель электроный и рхх там нет.. Виноват, протупил..
С нажатой педалью газа - та же фикня? Ну ясное дело.
У меня похожее было, но так давно, что я уже забыл с чем это едят..
Вобщем, как я понимаю - старый бензонасос лежит в коробке? ОН НЕ ПРИ ЧЁМ! - Предлагаю с ним провести эксперимент (если чо, то новые насос есть же)
Короче - выкидывай обратный клапанок из штуцера подачи на моторчике насоса! Поставь его в колбу и покатайся. Меня тоже это забабахивало.. Я целый месяц тут скулил, пока меня не шваркнула идея по этой модырнизации :-)
Щас меня акулы Ситроенизьма - забрызгают лосьёнами, но эт ничо.. Я никогда не советую того, чего не происпытывал НА СЕБЕ! (верней, на Ситраёнчике) Но ездию на нём ведь - Я , а не тётя Мотя! Так што - рекомендую...
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#10 Сообщение Sounding »

Ситрогон Читай внимательно и не торопись с советами по другому двигателю.
SLB писал(а):давление в рампе есть и вполне достаточное. Струя, при нажатии на золотник рампы, брызжет весело
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#11 Сообщение Ситрогон »

Sounding писал(а):Ситрогон Читай внимательно и не торопись с советами по другому двигателю.
SLB писал(а):давление в рампе есть и вполне достаточное. Струя, при нажатии на золотник рампы, брызжет весело
-ВО ВО ВО!!! - Так же и у меня было.
И никаких чеков, ошибок, сбоев и т.д.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#12 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):ВО ВО ВО!!! - Так же и у меня было.
И никаких чеков, ошибок, сбоев и т.д.
И так же мотор на заводился?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#13 Сообщение Ситрогон »

Sounding
Он заводился, но тут же глох. Бывало со 2й попытки запускался, а мог и с 5й... И всегда дико троил полминуты! Что характерно, такая дрибидень была - только после недолгих стоянок. После ночи - запускался хорошо. Месяц мучимшись.. Теперь более 2х лет - таких фикнёв нет. Ну единственно - приходится запускать движок, не дожидаясь отключения насоса, примерно через 3 сек, Если дождаться откл. докачки, то бензин удерёт в бак :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#14 Сообщение SLB »

Обороты после запуска движка не подхватываются педалью газа. Глохнет мотор, даже если держать ключ в положении стартера (уже думал про износ контактной группы замка).

Sounding
Сигналок дополнительных нет, исключительно заводской штатный центральный замок.

maxusman79
Возможно. Официалы официалам рознь. Хотелось бы поехать не "в поликлинику" а к конкретному "доктору". Если есть у форумчан положительный опыт по работе с конкретным диагностом - буду рад совету. В Москве или ближайшем Подмосковье.

Ситрогон
Я уже менял сам моторчик бензонасоса - ничего не изменилось. При этом, штатный встроенный фильтр исключен из системы подачи топлива несколько месяцев назад и система переделана под выносной фильтр и обратку на регулятор давления, которая идет от тройника после фильтра. Т.е как в "исполнении для пыльных дорог" или как там?

Slavianin
Если есть возможность подъехать с лексией к машине, например в выходные, буду благодарен. Сейчас машина в Крылатском, дальнейшие изыскания (алгоритм неисправности: отрубается подача топлива форсунками или отрубается зажигание, измерение давления топлива манометром...) планируем проводить либо в Крылатском же, либо на Юго-Западной (на территории МИРЭА), где есть знакомый не ситро-, но технический маньяк (знакомый грамотный и думающий механик).

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ситрогон
Бензин в бак не уходит, давление остается.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

#15 Сообщение Ситрогон »

SLB
А причём замена моторчика? Смысл не в моторчике, а в обратном клапанке, который сидит в штуцере подачи моторчика. Вот его я и выкинул.
Почему такой физико-химический проблем возникает не на всех машинах - я незнаю. Воздушные пробки, мало влияют. Скорей всего это проблема в клапанах форсунок, с пробегом , которые залипают от остаточного давления.. Теперь у меня нет этого давления и форсы отдыхают во время стоянки, ничего не давит на клапана. Вот и заводится машина замечательно.
Я так думаю.....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить