Ну и до кучи - на ксюшке 3.0 - таки две головы, два коллектора, но они соединяются в одну приемную трубу перед катализатором. Дальше идёт один тракт, правда большого диаметра. На конце глушителя - двухтрубный патрубок и всё.Amator писал(а):user
я видел.
Теперь по технике. На 3,0 две головы и там деление выхлопа могло быть реальным. Но оно есть тока на 24 клапана. На 12 нет. Саш, а что делить на твоём? Моё мнение как сделать - воткнуть муляжик трубки с пассажирской стороны и успокоиться. Честно.
Одна из киевских машин "в мушкетёре" после удара ззаду так и не была восстановлена в плане раздвоения выхлопа, по причине заоблачности цены. И ездит классно.
Да машина моя. Вопрос про раздвоеный выхлоп возник по двум причинам: 1- умерли совсем последняя и предпоследняя банка глушителя надо все делать с нуля, сделать или заказать последнюю банку можно безпроблем, вариантов море, а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла; вот и думаю мож сделать что то по новому; 2- это возможно попадеться обвес в Мушкетере, и раздвоеный выхлоп был бы кстати. Тут же вопрос: что там в переделках под Мушкетер? Зачем отбойники и ограничители?Amator писал(а):user
а на фото твоя машина? Я к тому, что идёт родная труба, а на выходе последней банки какая то трубочка диаметром раза в два меньше.
А на мушкете сзади переделка не только в глушняке, там же отбойники и ограничители для колёс, я уже както подробно описывал. Любой ремонт по задку в такую "радость" превращается.
Я себе года полтора назад покупал этот резонатор+конечный глушитель .Обошлось дороговато,но без проблем с установкой(БОСАЛ всё-таки )-по цене 880 лт(почти 200 евро(1 евро=3.45лита)) за оба!user писал(а): а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла
Звучит смешно...дороговато 200 евро Пока у нас Босал средний-275 евро + Босал последний-90 евро итого = 365 евро. тогда как это назватьВайдотас писал(а):Я себе года полтора назад покупал этот резонатор+конечный глушитель .Обошлось дороговато,но без проблем с установкой(БОСАЛ всё-таки )-по цене 880 лт(почти 200 евро(1 евро=3.45лита)) за оба!user писал(а): а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла
У меня чуток иначе(мотор 2 литра 16 супапесов),но думаю,что БОСАЛ делает пока все модификации !
Это обман фото, так кажеться, там труба на выходе 57мм последний покупался по каталогу, ставился у Богдана в Харькове 3 года назад, непомню Босал или Валькер. Щас там целое токо снаружи, внутри совсем пусто, все сгнило в хлам как погремушка стал. Последний 2 месяца назад срезал, пока езжу так и пытаюсь что то подыскать.Amator писал(а):user
эта тоненькая трубочка на выходе очень даже может душить динамику и сбивать с толку турбину.
Босал-это шляпа.Вайдотас писал(а):(БОСАЛ всё-таки )-