Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Раздвоенная выхлопная

Сообщение
Автор
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Раздвоенная выхлопная

#1 Сообщение user »

Кто видел в живую или знает как там всё реализовано? Как сделать? :oops:
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Раздвоеная выхлопная?

#2 Сообщение Vovchique »

Поищи в роликах на ютьюбе - там есть схематично, мне попадалось
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#3 Сообщение Amator »

user
я видел.
Теперь по технике. На 3,0 две головы и там деление выхлопа могло быть реальным. Но оно есть тока на 24 клапана. На 12 нет. Саш, а что делить на твоём? Моё мнение как сделать - воткнуть муляжик трубки с пассажирской стороны и успокоиться. Честно.
Одна из киевских машин "в мушкетёре" после удара ззаду так и не была восстановлена в плане раздвоения выхлопа, по причине заоблачности цены. И ездит классно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Раздвоеная выхлопная?

#4 Сообщение AOL »

Amator писал(а):user
я видел.
Теперь по технике. На 3,0 две головы и там деление выхлопа могло быть реальным. Но оно есть тока на 24 клапана. На 12 нет. Саш, а что делить на твоём? Моё мнение как сделать - воткнуть муляжик трубки с пассажирской стороны и успокоиться. Честно.
Одна из киевских машин "в мушкетёре" после удара ззаду так и не была восстановлена в плане раздвоения выхлопа, по причине заоблачности цены. И ездит классно.
Ну и до кучи - на ксюшке 3.0 - таки две головы, два коллектора, но они соединяются в одну приемную трубу перед катализатором. Дальше идёт один тракт, правда большого диаметра. На конце глушителя - двухтрубный патрубок и всё.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Раздвоеная выхлопная?

#5 Сообщение Vovchique »

на V6 обычном очень просто сделать двойной выхлоп, чем насколько знаю и мушкетёр пользовался - от раздвоения перед боковой банкой делаются две трубы. ничего сложного технологически
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#6 Сообщение Богдан CX »

Заедь в Харьков - придумают :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#7 Сообщение user »

Да все то понятно вродебы... Справа то весит запаска, глушитель неповесиш, там даже трубу повесить то негде. Нужно точно узнать от куда вести и как на правую сторону. Покажите на фото где вешать глушак или хотябы от куда и где провести вторую трубу :oops:
Вложения
S1050787zz.jpg
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Раздвоеная выхлопная?

#8 Сообщение Vovchique »

user
мушкетёровский выхлоп несколько иначе проходит - снаружи от буксирных проушин. а там и ответ виден - вон сколько места сзади, под бампером
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#9 Сообщение Amator »

user
а на фото твоя машина? Я к тому, что идёт родная труба, а на выходе последней банки какая то трубочка диаметром раза в два меньше.
А на мушкете сзади переделка не только в глушняке, там же отбойники и ограничители для колёс, я уже както подробно описывал. Любой ремонт по задку в такую "радость" превращается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#10 Сообщение user »

Amator писал(а):user
а на фото твоя машина? Я к тому, что идёт родная труба, а на выходе последней банки какая то трубочка диаметром раза в два меньше.
А на мушкете сзади переделка не только в глушняке, там же отбойники и ограничители для колёс, я уже както подробно описывал. Любой ремонт по задку в такую "радость" превращается.
Да машина моя. Вопрос про раздвоеный выхлоп возник по двум причинам: 1- умерли совсем последняя и предпоследняя банка глушителя :( надо все делать с нуля, сделать или заказать последнюю банку можно безпроблем, вариантов море, а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла; вот и думаю мож сделать что то по новому; 2- это возможно попадеться обвес в Мушкетере, и раздвоеный выхлоп был бы кстати. Тут же вопрос: что там в переделках под Мушкетер? Зачем отбойники и ограничители?
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Раздвоеная выхлопная?

#11 Сообщение Вайдотас »

user писал(а): а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла
Я себе года полтора назад покупал этот резонатор+конечный глушитель :twisted: .Обошлось дороговато,но без проблем с установкой(БОСАЛ всё-таки :wink: )-по цене 880 лт(почти 200 евро(1 евро=3.45лита)) за оба! :-D
У меня чуток иначе(мотор 2 литра 16 супапесов),но думаю,что БОСАЛ делает пока все модификации :roll: !
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#12 Сообщение Amator »

user
эта тоненькая трубочка на выходе очень даже может душить динамику и сбивать с толку турбину.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Раздвоеная выхлопная?

#13 Сообщение user »

Вайдотас писал(а):
user писал(а): а вот та что поперек машины купить нереально, делать никто нехочет а покупать нету смысла
Я себе года полтора назад покупал этот резонатор+конечный глушитель :twisted: .Обошлось дороговато,но без проблем с установкой(БОСАЛ всё-таки :wink: )-по цене 880 лт(почти 200 евро(1 евро=3.45лита)) за оба! :-D
У меня чуток иначе(мотор 2 литра 16 супапесов),но думаю,что БОСАЛ делает пока все модификации :roll: !
Звучит смешно...дороговато 200 евро :lol: Пока у нас Босал средний-275 евро + Босал последний-90 евро итого = 365 евро. :lol: тогда как это назвать :oops:

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Amator писал(а):user
эта тоненькая трубочка на выходе очень даже может душить динамику и сбивать с толку турбину.
Это обман фото, так кажеться, там труба на выходе 57мм последний покупался по каталогу, ставился у Богдана в Харькове 3 года назад, непомню Босал или Валькер. Щас там целое токо снаружи, внутри совсем пусто, все сгнило в хлам :( как погремушка стал. Последний 2 месяца назад срезал, пока езжу так и пытаюсь что то подыскать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Раздвоенная выхлопная

#14 Сообщение Amator »

user
Да видно что трубы тоньше.
Давай от трёшки подгоню.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Раздвоенная выхлопная

#15 Сообщение maxusman79 »

Вайдотас писал(а):(БОСАЛ всё-таки )-
Босал-это шляпа.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить