Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите найти про С4

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#46 Сообщение zeddd »

дебилизм так размышлять , у тебя по физике три штоле было? ситр легче мерина , одинаковые скорости сближения , не будь капсула такой мнущейся там бы тока куски тел по сторонам лежали , крепче не значит безопаснее ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):ПРОСТО МЕРСЫ КРЕПЧЕ
Согласен.
zeddd
Ты прав, энергия должна уходить и сала воздействия уменьшается.

Вот например из физики (можно из рисования взять или из пения, но из физики точнее будет :lol: ): F = m x a, или прописью: сила равна масса умножить на ускорение, дальше: a = (V1-V2)/t, прописью: ускорение равно начальная скорость минус конечная деленная на время.
Вывод, чем долше будет происходить удар, т.е. время на сминание, тем меньше сила воздействия. Можно еще преобразовать формулу и выести зависимость от пройденного пути, т.е. зависимость от того сколько машины смялось при ударе......
Например 1,0 метр морды, скорость начальная 100 км/час (или 27,78 м/сек), скорость конечная 0.
Считаем: средняя скорость: (27,78+0)/2= 13,88 м/сек.
Считаем время прохождения этого метра: T=S/V, т=1/13,88= 72 мисек.
Ускорение 13,88/72 милсек = 192 м/сек2, переводим в g => 19g.
Если сократим расстояние в двое получим 38g.

Чет я разошелся, :oops: , наверное за школой скучаю.... :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#48 Сообщение wowa »

Писали же, что женщина водитель не пристегнутой была.
Кстати, у друга С3 выглядел также после аварии, а он вышел без царапины, даже сам сфоткал и поставил на форум. Тут не капот и крылья обеспечивают безопасность, они тут в роли панелек, оболочки. Найду я фотки.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Одно дело деформация капсулы, а другое - перегрузка на биологический организм. Внешне тело может остаться целым, но отрыв внутренних органов от оной - и ты труп.
Просто легкая машина и люди там испытают более резкое торможение от удара, а, значит большую перегрузку, да еще знакопеременную, ведь тяжелый мерин еще и протащил ситра, а сам тормозился медленнее (дольше).
Сминание кузова уменьшает перегрузку, но все равно масса - определяющий фактор
Последний раз редактировалось ИС-Xantia 10 мар 2010 19:31, всего редактировалось 2 раза.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#50 Сообщение Slavianin »

zeddd
просто мы немного о разных вещах говорим. Вот встретимся на Бронтопати, тогда и поговорим научно :-D

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

ИС-Xantia
я все-таки думаю что ситроен затолкал мерина обратно, т.к. скорость то у ситра больше была. Мерин то только выезжал из пробки на встречку.
Вообще надо, наконец, дождаться, когда видео опубликуют
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#51 Сообщение ИС-Xantia »

Slavianin писал(а):думаю что ситроен затолкал мерина обратно, т.к. скорость то у ситра больше была.
по отношению к дороге возможно, но это рояли не играет. Если бы они поменялись скоростями, то картина была бы та же.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#52 Сообщение zeddd »

физика такое дело , разница будет только в истирании протектора...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#53 Сообщение maxusman79 »

Slavianin
zeddd писал(а):дебилизм так размышлять
+1
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#54 Сообщение bianco »

[quote="wowa";p="143991"]Писали же, что женщина водитель не пристегнутой была.
Кстати, у друга С3 выглядел также после аварии, а он вышел без царапины, даже сам сфоткал и поставил на форум. Тут не капот и крылья обеспечивают безопасность, они тут в роли панелек, оболочки. Найду я фотки.[/quote]

Если была непристёгнутой, тогда непонятна истерика на весь интернет.

Славианин, учебник физики за 7 класс купи. =)
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#55 Сообщение Slavianin »

Slavianin прошу читать как Славянин.
Третий закон Ньютона я честно проболел в школе, за что в 9 классе на экзамене получил 3 очка. После этого я закончил школу с одной 4кой по русскому языку, а после этого закончил кафедру Низких Температур в МЭИ (ТУ). Так что не надо рассказывать мне про физику. Физику я знаю не плохо. Не будем разводить пустой флуд, на Бронтопати обсудим это еще раз.

ПыСы. Павел НойдИксЭм, опять мы ушли от темы...
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение zeddd »

да что толку бронтопати , там нажираловка будет , а учебник прикупи всё же...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#57 Сообщение Slavianin »

zeddd
не зли меня :-D :-D :-D
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#58 Сообщение рубикон »

Slavianin писал(а):ПРОСТО МЕРСЫ КРЕПЧЕ
У меня большие подозрения , что мерс был бронированн ( где - то в прессе тоже читал ) . Если это так - все намного сложнее .
Я видел как - то как стартовал мерс нашего президента Шаймиева ( а мерс у него точно бронированный ) за ним Х-5 сопровождения с мотором 4.8 с большим надрывом ехал , тяжело было ему ( БМВ ) догонять мерс . Это - ж какой мотор на мерсе стоял ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#59 Сообщение zeddd »

свиснул с другого форума
например
Скорость их взаимного сближения составляет 80 км/час.
Кроме массы при ударе существенную роль играют силовые характеристики смятия переденй части автомобиля. Если конструкции автомобилей идентичны, то при ударе о жесткое неподвижное препятсвие необходима та же скорость 40 км/час. Если у одного из автомобилей передняя часть менее жесткая, то его перегрузки в процессе удара будут меньше, а время удара будет больше при ударе о жесткое неподвижное препятствие по сравнению с соударением с жестким автомобилем при той же скорости соударения.

Стандартной скоростью на соударение является скорость 55 км/час. При этом рулевая колонка после соударения не должна смещаться в сторону водителя более 150 мм, а водитель не должен получить критических травм. Это проверяется на специальных тестах, где роль водителя играет dummy - массово-инерционный аналог чесловека с множеством датчиков , по результатам обработки которых выдается заключение о безопасности автомобиля.




два автомобиля едут навстречу друг другу со скоростью 40 км/ч и одновременно сталкиваются со стеной, только с противоположных сторон. Если стена абсолютно жесткая, то результат столкновения эквивалентен лобовому столкновению без этой стены. Можно даже такую стену заменить листом бумаги. Если стена толстая, из упругого материала, то она смягчит удар для обоих автомобилей, то есть буфером служить будет.
Сила удара, при равенстве масс автомобилей, одинакова для обоих, по третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#60 Сообщение Slavianin »

Вообще-то сила действия в любом случае равна силе противодействия, независимо от массы
Ответить