Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите найти про С4

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#31 Сообщение NoID XMV6 »

Vlas
Возможно и так. :o
Т.к. для того, чтоб его обслуживать нужен диагностический комп. Я теперь понимаю почему эвакуаторы так популярны у владельцев современных авто. Потому что при поломке у владельца нет физической возможности эту поломку устранить, даже если он достаточно грамотен технически и у него есть необходимая запчасть!
Неужели так сложно реализовать возможность отображения кодов ошибок штатными средствами авто?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#32 Сообщение bianco »

Я считаю, что в автомобиле главное - чтобы нравился. Остальное приложится.
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#33 Сообщение smart_da »

ИС-Xantia писал(а):smart_da писал(а):
а в чем небо и земля?
Между гидравлическим, пусть и старым, и тесным пружинным малышом, на котором кланяться каждому леж.полицаю..
уважаемый, а ездили ли Вы на тесном пружинном логане? и что понимается под понятием кланяться?? и при чем тут вообще леж полицейские, отлько безумный их на 100км/ч пролетает?
ИС-Xantia писал(а):Не думаю, что машинки малой массы шибко отличаются пассивной безопасностью. Да и разогнаться у нас в радиусе 4-5км сейчас просто нереально.
китайцы и корейцы (типа говноматиза) да!
ИС-Xantia писал(а):А что, между Логаном и, скажем, С2 такая большая разница?
уж поверь есть, в удовольствии от процесса вождения. да и внешним видом для девушки он больше поднимет настроение.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#34 Сообщение AS2 »

NoID XMV6 писал(а):Неужели так сложно реализовать возможность отображения кодов ошибок штатными средствами авто?
:lol: Бери Ладу... :lol:
Там уже куча разных бортовых компов и об ошибках говорят, и камеры заднего вида на экран выводят и с парктрониками "сотрудничают"!!! :-D ... и музыку играют.... Разве что едут ОНИ не очень...
Но НЕ ДЛЯ ЭТОГО берем МЫ машину!!!
НАМ надо знать что ОНА "думает", что "чувствует"... а доехать МЫ и на Метро сможем..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#35 Сообщение ИС-Xantia »

Мой шеф, человек не бедный, купил вторую машину Матиз в полном пакете, но мотор 0,8л, для жены и для себя по мелочам. Может, типа, просто приколоться, как игрушку. Так был в восторге и даже, грит, кайф ловил.
Меня катал на ней(нем) год назад, ощущения двоякие: жестковато, но шустро, как швейная машинка, места достаточно. Через два года сменил на Лиану, к слову, он машины меняет часто. Лианка заметно помягче.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

NoID XMV6 писал(а):Неужели так сложно реализовать возможность отображения кодов ошибок штатными средствами авто?
Есть производитель который не побрезговал блинк кодами (мигание лампочки), это ОПЕЛЬ, на каких-то не самых последних моделях.
Нажимаем газ и тормоз и включаем зажигание, при этом начинается самодиагностика лампочкой на приборке.....
Сразу говорю, что я читал на какомто форуме, поэтому информация может быть неправильная. :oops:

А то что машины от удара мнуться это не так уж и плохо, энергию удара, что-то должно поглощать, скоростя то увеличились.... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#37 Сообщение Slavianin »

Сергей ВХ19
Авария на Гагарина показательна...
Вроде и Ситр не старый, и мерс совсем свежий. только в ситре 2 трупа, а в мерине "травма ноги".
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#38 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):только в ситре 2 трупа, а в мерине "травма ноги".
Дык весовые категории совсем разные....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#39 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Дык весовые категории совсем разные....
+1, учтем, что из Мерена человека тоже в больницу отправили.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#40 Сообщение Slavianin »

Сергей ВХ19
Тебе самому не смешно?
Повреждения на мерсе значительно меньше повреждений ситра.
У производителей абсолютно разные подходы к проектированию. Ситр - типичный городской авто. На нем передвигаются со скоростью 50 км/ч. А мерин расчитан на бОльшие скорости, соответственно запас прочности больше
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение maxusman79 »

Slavianin
maxusman79 писал(а):весовые категории совсем разные....
СОВСЕМ!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

Slavianin писал(а):Тебе самому не смешно?
Нет, а почему должно быть смешно?
Хорошо пусть (предположим) Ситр был бы из сверхпрочной негнущеся стали, при неизменных параметрах (вес, габариты и т.д.), тогда что? в Ситро том все вышли бы живые?, я думаю у них бы и головы поотрывало...... извиняюсь за некрасивую речь.... :oops:
Slavianin писал(а): Ситр - типичный городской авто. На нем передвигаются со скоростью 50 км/ч. А мерин расчитан на бОльшие скорости, соответственно запас прочности больше
И что из этого следует? разделить дороги?: грузовики/скоростные/малолитражки..... или выпускать одинаковые машины? или запретить большие? или маленькие?

Извиняюсь, если че, никого не хотел обидеть.... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 15 лет 1 месяц

#43 Сообщение Brett »

Сергей ВХ19
Может не надо просто по встречке ездить на членовозах с мигалками??
А у пассажиров в С3 не было шансов никаких на такой суммарной скорости и разницы в массах...
Изображение
Изображение
Машина здесь совершенно не причём... Из ВАЗа скорей всего людей не смогли б даже извлечь...

Если мерседес с паровозом столкнуть результат тоже можно предсказать.. Машинист отделается ушибом лба...
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#44 Сообщение Сергей ВХ19 »

Brett писал(а):Может не надо просто по встречке ездить на членовозах с мигалками??
Речь не о правилах и маневрах, а о машинах и их технической стороне.
И все что я сказал
Сергей ВХ19 писал(а):А то что машины от удара мнуться это не так уж и плохо, энергию удара, что-то должно поглощать, скоростя то увеличились..
Речь веду о том что машины должны сминаться!!!!!! и не сравниваю паравозы, мерены, БТРы, стили и наглости вождения, речь о технической стороне.
Кстати добавлю, что при смятии "капсула" машины должна быть целой, хотябы при краш-тесте......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#45 Сообщение Slavianin »

ААААА!!! Мерин-то значительно меньше помялся!!! При чем здесь массы?! Суммарная скорость у мерса была такой же как и у Ситра. Силы, действующие на металл были одинаковые. Будь там груженый железобетонными плитами и пустой Ситр повреждения были бы одинаковыми. У груженого даже больше. ПРОСТО МЕРСЫ КРЕПЧЕ

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Хорошо пусть (предположим) Ситр был бы из сверхпрочной негнущеся стали, при неизменных параметрах (вес, габариты и т.д.), тогда что? в Ситро том все вышли бы живые?
рулевая колонка не была бы на уровне глаз и подушки сработали бы нормально, а не стрельнули бы в потолок. Повреждения были бы очень сильными, но люди остались бы живыми. Есть куча систем безопасности, преднатяжители, активные подголовники, подушки, да куча систем. Если не будет повреждена "клетка" салона, пассажиров можно спасти
Ответить