Как я сделал амортизатор крышки бардачка
Добавлено: 05 мар 2010 10:23
вчера ж, как все наверное уже заметили, клубный форум не работал. и я придумал чем себя занять.
на машине не работает упор крышки бардачка. чтобы его починить покупаем в любом мебельном магазине "газлифт". они бывают с разными усилиями, я взял 60Н, что есть 6кг, и несложно заметить, что новый упор имеет резьбовые концы и паектик с пластиковыми наконечниками и какими-то железками.
снятие самого бардачка описывать не буду - там всё достаточно очевидно и несложно. затем откручивает амортизатор старый вместе с крепежом, и на большой пластиковой штуке отпиливаем родное ушко, чтобы получилась ровная поверхность. затем в пакетике с крепежом находим подходящее крепление и прикручиваем его на место родного ушка. получится вот такая штука:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
но это нижняя часть - там места много и всё просто. верхняя же крепится внутри самой крышки и места там немного. а новый упор вместо ушка имеет резьбовую шпильку. для овмещения амортизатора и крушки от старого от упора отпиливаем самый верх, на котором стоит ушко, с рассчётом, чтыоб в получившися кусочек можно было вклеить гайку.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
для того, чтобы гайка вклеилась, а резьба осталась, гайку вставляем в клеевую массу на боллтике, и не выкручиваем болтик до полного высыхания клея.
теперь надо немного подрезать резьбовую шпильку на новом упоре. я накрутил гайку такую же, примерно отметил длину и обрезал. после того как клей высох накрутил получившийся соединитель на новй упор.
Добавлено спустя 46 секунд:
получилось примерно
на машине не работает упор крышки бардачка. чтобы его починить покупаем в любом мебельном магазине "газлифт". они бывают с разными усилиями, я взял 60Н, что есть 6кг, и несложно заметить, что новый упор имеет резьбовые концы и паектик с пластиковыми наконечниками и какими-то железками.
снятие самого бардачка описывать не буду - там всё достаточно очевидно и несложно. затем откручивает амортизатор старый вместе с крепежом, и на большой пластиковой штуке отпиливаем родное ушко, чтобы получилась ровная поверхность. затем в пакетике с крепежом находим подходящее крепление и прикручиваем его на место родного ушка. получится вот такая штука:
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
но это нижняя часть - там места много и всё просто. верхняя же крепится внутри самой крышки и места там немного. а новый упор вместо ушка имеет резьбовую шпильку. для овмещения амортизатора и крушки от старого от упора отпиливаем самый верх, на котором стоит ушко, с рассчётом, чтыоб в получившися кусочек можно было вклеить гайку.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
для того, чтобы гайка вклеилась, а резьба осталась, гайку вставляем в клеевую массу на боллтике, и не выкручиваем болтик до полного высыхания клея.
теперь надо немного подрезать резьбовую шпильку на новом упоре. я накрутил гайку такую же, примерно отметил длину и обрезал. после того как клей высох накрутил получившийся соединитель на новй упор.
Добавлено спустя 46 секунд:
получилось примерно