Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И снова про ХАДО

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение zeddd »

агж? я кроме зелёнки ничего пока не додумался лить ... агж - это авиационное?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 15 лет

#17 Сообщение Кондрат »

Ну да...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение zeddd »

где продаётся? и примерная цена вопроса ? амг-10 ? или потратится на AeroShell Fluid 41 ?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение NoID XMV6 »

zeddd
Думаю, что ни где. :( Да и цена поболее ЛХМ.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение zeddd »

ну может стоит того ...)) надо у вояк спросить , у нас тут аэродром под боком...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Gennadyi_CX

#21 Сообщение Gennadyi_CX »

Авиционное масло гидравлическое АМГ-10. Для воздушных судов подороже, для наземнгого оборудования подешевле.
Цены вполне приемлимые и предложений много. Поиском в интернете.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение NoID XMV6 »

порыл:
АМГ-10 (назем) 190 р/кг
АМГ-10 (лётн) 380 р/кг
Адрес: Москва, Россия
Компания: ООО "ПРОМЭКСПОРТ"
Контактное лицо: Сергей Грищенко
Телефон: (495) 724-5748, 180-9879.
Факс: (495)258-8232.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#23 Сообщение zeddd »

есть смысл то ? или зелёнка лучше?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение NoID XMV6 »

zeddd
а ХЗ... Расстроило то, что есть объявления об ИЗГОТОВЛЕНИИ на заказ любых жидкостей и смазок... ИМХО не имея ПРОВЕРЕННОГО поставщика, риск купить бодяжный АМГ в разы выше, чем ЛХМ.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение zeddd »

да я про авиационное масло вообще...
например AeroShell Fluid 41 , убеждают что суперчистое и всё такое...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#26 Сообщение Amator »

Заморачивался после постов Кондрата про АГЖ как лучшую чем ЛХМ жидкость поиском.
Действительно на авиазаводе есть масса всего для шасси, закрылков и т.д. НО :!: На мой вопрос про отличную работу при морозах пришёл неожиданный момент о работе в жару.
Работа систем рассчитана от глубочайшего минуса до примерно +35 по цельсию. У нас под капотом совсем не 35. Например АН-72 может садится на полярные аэродромы, летать на высотах где мороз лютый. А мой ХМ ездящий по земле матушке. Сколько часов АГЖ будет в холоде и сколько в жаре :?: А Киевские летние денёчки с их +35 в тени?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 15 лет

#27 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Действительно на авиазаводе есть масса всего для шасси, закрылков и т.д. НО На мой вопрос про отличную работу при морозах пришёл неожиданный момент о работе в жару.
Бред полнейший,ибо штурмовая работа МИ8 и МИ24 в Афгане это показала. И работали в складках местности(спасаясь от стингеров) где температура не как у АНтоши на высоте 8)
NoID XMV6 писал(а):АМГ-10 (лётн) 380 р/кг
Мне достается дешевле... Потому что налаживая связи,бухали вспоминая Чечню и пид....сов правителей :-D
NoID XMV6 писал(а):риск купить бодяжный АМГ в разы выше
Я думаю в МИ8 не будут бодягу лить,ибо если ЧП то головы полетять... 8)

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Amator писал(а): Например АН-72 может садится на полярные аэродромы, летать на высотах где мороз лютый.
И еще он может взлетать и садиться в Ебипте и Алжире,Сирии и Иране. Советская техника как АКМ работает везде,в отличии от Verney Carron :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#28 Сообщение Amator »

Кондрат.
Жидкости от семейства АН вместо ЛХМ подобрать возможно (ну нету у нас МИ).
Если да, то каков их паспортный диапазон температур. Всё же в Алжире и экваториальных сранах похолоднее чем под капотом ХМ.
У меня есть ХМ на запчасти, на ходу, состояние оч нормальное. Я бы на нём попробовал.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 15 лет

#29 Сообщение Кондрат »

Я думаю стандарт один на АГЖ. Иначе был бы геморрой с поставкой в в/ч. Я думаю температура под капотом ХМ не намного выше чем в гидросистеме вертолета....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 17 лет 2 месяца

#30 Сообщение Amator »

[quote="Кондрат";p="144637"]Я думаю стандарт один на АГЖ. Иначе был бы геморрой с поставкой в в/ч. Я думаю температура под капотом ХМ не намного выше чем в гидросистеме вертолета....[/quote]Судя по документации на ЛХМ диапазон от -62 до + 100. См на фото. А как у АГЖ если эта инфа доступна.
Вложения
LHM.JPG
LHM.JPG (87.87 КБ) 2881 просмотр
LHM.JPG
LHM.JPG (87.87 КБ) 2881 просмотр
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить