Страница 1 из 2
Про С5
Добавлено: 15 мар 2010 20:44
ИС-Xantia
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- ощущения
- надежность
- болячки
- цены расходников и запчастей
- про ГА3 и ГА3+
- кузов
- подвеска
Спасибо.
Добавлено: 15 мар 2010 20:49
Brontozaurus
ал4 остальное мелочи
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ощущения.. представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
Добавлено: 15 мар 2010 21:02
Сергей ВХ19
- ощущения - не лучшие, но комфорт есть.
- надежность - все упрощено, тормоза обычные, т.е. надежность повышенная, учтем, что трубок гидравлики на 70% меньше.
- болячки - мелочные, но много, коробку АЛ4 не считаю..... не сталуивался, но хаят.
- цены расходников и запчастей - дороже ( в сравнении с БХ), но жить можно.
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан, 4-е поколение, прикольно, даже сам не ожидал.....
- кузов - мелкие нароекания.
- подвеска - более жесткая, но надежная...., как ни странно у С-5 это не проблема, выхаживает свои 200 тыщ с лихой!!!!!! сам удивляюсь..... тьфу три раза.....
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а): про ГА3 и ГА3+
Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......
Добавлено: 15 мар 2010 21:04
Artimmainen GTi Turbo2
Сергей ВХ19 писал(а):- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан
чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))
Добавлено: 15 мар 2010 21:07
Сергей ВХ19
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))
Сам такой......
А Газком пованивает......
Кстати, я его сам регулирую.......
Добавлено: 15 мар 2010 21:11
рубикон
ИС-Xantia писал(а):Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- действительно , интересно .
Brontozaurus писал(а):представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?
Добавлено: 15 мар 2010 21:19
Amator
AL 4 потрошит кошелёк, если начинает дурить. А она начинает...
Ставилась на 2.0 бенз и 2.2 дизель.
На 3.0 стоит Зет Эф. Не капризничает.
Передние стойки - протекают наружу, неприятно. Часто. Пользуются спросом.
Если начинаются большие внутренние утечки электронасос начинает перегреваться.
передние тормозные суппорты - текут. Тоже нередко.
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом. Почему то на водителя. Частая проблема.
Складывающиеся зеркала ломкие. Если сломалось - подматываются изолентой и более не складываются. Ремонтопригодность практически нулевая.
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Сидушки современные, жёсткие.
Но есть любители и приверженцы именно такого авто, с таким характером мягкости.
Добавлено: 15 мар 2010 21:35
ИС-Xantia
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?
Добавлено: 15 мар 2010 21:49
Vovchique
тьфу ты! газ... гидрактив три что ли?
Добавлено: 15 мар 2010 21:57
Сергей ВХ19
ИС-Xantia писал(а):А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?
Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.
Чем отличаются ГА-2/ГА-3+, незнаю, думаю что прошивкой......
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....
Короче упрощенный вариант......
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И еще. антипросадки нет, если есть утечки, то машина к утру ложиться на брюхо.....
Поэтому машину б/у нужно смотреть утром и неожиданно для хозяев!!!!!
Добавлено: 15 мар 2010 22:07
os
Сергей ВХ19 писал(а):У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....
нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.
если работает , оно того стоит
Amator писал(а):Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.
у меня в водятла наоборот горячим дует
по весне полезу ...
Amator писал(а):передние тормозные суппорты - текут.
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Amator писал(а):Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
впрочем на любой современной машине.
Amator писал(а):Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
есть такое. и уж тем более не как СХ....
зато эта кажущаяся жесткось позволяет на 200 кмч руль держать одним пальцем и не напрягаться. проверено много раз.
так что скорее это дань моде на скорость. ибо либо мягкость либо удержание в поворотах и на больших скоростях. бумер вон просто угол атаки увеличили на М3 и клиренс снизили. а ситр так не может.
Добавлено: 15 мар 2010 22:17
Сергей ВХ19
os писал(а):у меня в водятла наоборот горячим дует
по весне полезу ...
Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.
os писал(а):а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....
На днях мотался из ялты в симферополь, РАСХОД СРЕДНИЙ: 6,5 ЛИТРА!!!!!! правда ездил на газе-пропане, т.е. газу средний расход:
6,5х1,2=7,8 литра...... Так. что для ее габаоитов расход приемлый.....
Но я не топил, так пару раз под 140 поддал, а так 90-100 км/час и усе.....
Добавлено: 16 мар 2010 12:40
ИС-Xantia
Сергей ВХ19 писал(а):...тормоза обычные...
с тормозухой и вакуумным усилителем?
А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?
Добавлено: 16 мар 2010 12:46
maxusman79
ИС-Xantia писал(а): это какие? какие модификации? каких годов?
последний
Добавлено: 16 мар 2010 17:41
Brett
[quote="ИС-Xantia";p="145244"]
А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?[/quote]
Это С5 2008-.., Динамик с моторами 1,8..
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/