ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Про С5
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=22&t=10390
Страница 1 из 2

Автор:  ИС-Xantia [ Пн мар 15, 2010 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Про С5

Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- ощущения
- надежность
- болячки
- цены расходников и запчастей
- про ГА3 и ГА3+
- кузов
- подвеска

Спасибо.

Автор:  Brontozaurus [ Пн мар 15, 2010 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

ал4 остальное мелочи

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ощущения.. представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пн мар 15, 2010 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

- ощущения - не лучшие, но комфорт есть.
- надежность - все упрощено, тормоза обычные, т.е. надежность повышенная, учтем, что трубок гидравлики на 70% меньше.
- болячки - мелочные, но много, коробку АЛ4 не считаю..... не сталуивался, но хаят.
- цены расходников и запчастей - дороже ( в сравнении с БХ), но жить можно.
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан, 4-е поколение, прикольно, даже сам не ожидал..... :beer1:
- кузов - мелкие нароекания.
- подвеска - более жесткая, но надежная...., как ни странно у С-5 это не проблема, выхаживает свои 200 тыщ с лихой!!!!!! сам удивляюсь..... тьфу три раза..... :)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сергей ВХ19 писал(а):
про ГА3 и ГА3+

Тьфу, а я про газ, стоит ГА3+, в принципе доаолен......

Автор:  Artimmainen GTi Turbo2 [ Пн мар 15, 2010 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19 писал(а):
- про ГА3 и ГА3+ - стоит газ пропан


чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пн мар 15, 2010 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
чокак, намана ГА3+ на пропане? не бздит ночью? )))))

Сам такой...... :lol: :lol: :lol: :lol:
А Газком пованивает...... :lol:
Кстати, я его сам регулирую....... :oops:

Автор:  рубикон [ Пн мар 15, 2010 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
Кто имеет или слышал - расскажите про С5-1 2003-2004 годов, в частности:
- действительно , интересно .
Brontozaurus писал(а):
представь что у тебя вместо немецкой овчарки появился французский бульдог...
- не совсем понятно , имеется ввиду повадки машин ? наверно что - то другое?

Автор:  Amator [ Пн мар 15, 2010 9:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

AL 4 потрошит кошелёк, если начинает дурить. А она начинает...
Ставилась на 2.0 бенз и 2.2 дизель.
На 3.0 стоит Зет Эф. Не капризничает.
Передние стойки - протекают наружу, неприятно. Часто. Пользуются спросом.
Если начинаются большие внутренние утечки электронасос начинает перегреваться.
передние тормозные суппорты - текут. Тоже нередко.
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом. Почему то на водителя. Частая проблема.
Складывающиеся зеркала ломкие. Если сломалось - подматываются изолентой и более не складываются. Ремонтопригодность практически нулевая.
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.
Сидушки современные, жёсткие.
Но есть любители и приверженцы именно такого авто, с таким характером мягкости.

Автор:  ИС-Xantia [ Пн мар 15, 2010 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?
Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

Автор:  platon [ Пн мар 15, 2010 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Amator писал(а):
AL 4 потрошит кошелёк

+1.
если делать не самому - то ... я думаю, что по деньгам, потраченным на эксплуатацию, выйдет столько же, сколько и с мотором 3.0, но с более "вменяемым" автоматом.

Автор:  Vovchique [ Пн мар 15, 2010 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

тьфу ты! газ... гидрактив три что ли?

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пн мар 15, 2010 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
А в чем ГА3 отличие от ГА2? Скока сфер? Антипросадка?

Передние стойки текут наружу - а че, дренажа нету?

Дренаж есть. Но сцука текут......, у меня одна течет, но с другой стороны цена ее 250$, короче как на Ксю/ХМ.
Чем отличаются ГА-2/ГА-3+, незнаю, думаю что прошивкой......
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть.... :oops: Короче упрощенный вариант......

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И еще. антипросадки нет, если есть утечки, то машина к утру ложиться на брюхо.....
Поэтому машину б/у нужно смотреть утром и неожиданно для хозяев!!!!!

Автор:  os [ Пн мар 15, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19 писал(а):
У ГА-3 (без плюса), нет центральных сфер......., а клапана вроде есть....


нет еещ кнопочки спорт и нет изменяемого угла атаки на скорости.
если работает , оно того стоит :)

Amator писал(а):
Заслонки климата ломаются и начинается непонятка с дутьём холодным воздухом.

у меня в водятла наоборот горячим дует :)
по весне полезу ...
Amator писал(а):
передние тормозные суппорты - текут.

а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.
Amator писал(а):
Замена серъёзных деталей требует перепрошивки компа.

впрочем на любой современной машине.

Amator писал(а):
Не едет как ХМ, как гидравлическая машина в нашем понимании.

есть такое. и уж тем более не как СХ.... :(
зато эта кажущаяся жесткось позволяет на 200 кмч руль держать одним пальцем и не напрягаться. проверено много раз.
так что скорее это дань моде на скорость. ибо либо мягкость либо удержание в поворотах и на больших скоростях. бумер вон просто угол атаки увеличили на М3 и клиренс снизили. а ситр так не может.

Автор:  Сергей ВХ19 [ Пн мар 15, 2010 10:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

os писал(а):
у меня в водятла наоборот горячим дует

по весне полезу ...

Я уже писал в чем прикол..... Это в С5-2 ломает заслонки, а в с5-1 только место соединения.
os писал(а):
а еще слабеет со временем пружина ручника и вот это уже опасно... если сопряжено с убитым троссом. т.к. я один раз чуть не сгорел от перекаливания. пришлось менять почти все на одном колесе.

Недавно с таким говном столкнулся, оказалось не отбрасывался "рычажок" на супорте, пробрызгал ВД-40 и разработал и все устаканилось......., а думал что трос....
На днях мотался из ялты в симферополь, РАСХОД СРЕДНИЙ: 6,5 ЛИТРА!!!!!! правда ездил на газе-пропане, т.е. газу средний расход:
6,5х1,2=7,8 литра...... Так. что для ее габаоитов расход приемлый..... :) Но я не топил, так пару раз под 140 поддал, а так 90-100 км/час и усе.....

Автор:  ИС-Xantia [ Вт мар 16, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей ВХ19 писал(а):
...тормоза обычные...
с тормозухой и вакуумным усилителем?

А пружинные С5 - это какие? какие модификации? каких годов?

Автор:  maxusman79 [ Вт мар 16, 2010 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

ИС-Xantia писал(а):
это какие? какие модификации? каких годов?

последний

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/