Страница 1 из 7

C6 vs CX

Добавлено: 18 мар 2010 13:18
Janus
Решил запостить сюда фотки и немного перевода поста о сравнении СХа и С6 с форума английских любителей СХов. Разрешения у автора пока не получил, если будет против - удалю.
Взято тут: http://www.cxclub.co.uk/forum/viewtopic.php?t=623

Несколько лет назад, когда мне на пару месяцев удалось заполучить ключи от одного из первых С6, предназначенных для прессы, я, определенно, не мог удержаться от соблазна сделать несколько фотографий нового флагмана фирмы Ситроен рядом со своим СХом.

Изображение

Вполне очевидно, что многие детали дизайна объединяют С6 и СХ, но, следует отметить, что С6 более комфортен (с точки зрения свободного места и подвески) благодаря схожей с ДС посадке и ощущениям от езды.
(не понимаю о чем он :) - прим. Януса)

Изображение

Приборная панель СХа, выполненная в стиле космического корабля (настоящий шедвр, по моему мнению!) гораздо лучше и информативнее, чем ее «коллега» в С6, выполненная в стиле Ауди.

Изображение

Изображение

Так же, интерьер из черной кожи, на мой взгляд, выглядит более элегантным, чем кремовая кожа в С6. Но это скорее вопрос персональных предпочтений.
Мне очень нравится морда СХа: форма фар отлично вписываются в «ансамбль» пластиковых и металлических поверхностей.

Изображение

Изображение

Что же касается кормы – мне больше нравится попа С6, наглядно демонстрирующая, какая временная пропасть разделяет эти автомобили. Багажник у С6 огромный, а крышка открывается таким образом, что дает прекрасный доступ в багажное отделение.

Изображение

Изображение

Окна без оконных рамок, выполненные в стиле ДС, и огромные двери обеспечивают легкий доступ в салон С6. Но есть и вещи которые очень хотелось бы заменить. Например, большое количество «деревоподобного» пластика. Черный, невысокого качества пластик СХа выглядит гораздо лучше, чем это недоразумение в С6.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и, наконец, о моторе. 2.7-литровый HDi V6 на С6 – настоящий шедвр в том, что касается мощности и тишины, но «умная» автоматическая коробка передач постоянно пытается работать на повышенных передачах, что негативно сказывается на расходе топлива и душевном спокойствии водителя.
«Тупая» АКПП от ZF прекрасно ладит со старым, еще времен ДСа мотором в два с половиной литра, который еле влезает в моторный отсек СХа. Эта связка всегда обеспечивает полный контроль над машиной. Вы легко можете выбирать нужную передачу с помощью правой ноги на педали акселерометра и и глаз, устремленных на индикатор включенной передачи.

Изображение

В целом, С6 – отличный микс из СХ, ДС, и (все таки я скажу это! :) ) – Ауди. Вероятно, С6 – лучший автомобиль для настоящего ценителя СХ, который хочет купить новую машину. Возможно, С6 дорог, но - настоящий Ситроен. С какой стороны ни посмотри.

Добавлено: 18 мар 2010 13:32
Mih
Рестовый салон СХ, хорошь что не говори.

Торпеда С6 больше напоминает дорестовый СХ если присмотреться, а не Ауди. Вообще от Ауди ничего не вижу...

Блин хочу С6. :cry:

Добавлено: 18 мар 2010 13:32
Brett
Мне почему-то не кажется что в СХ-е "невысокого качества пластик"
А в живую бежевый салон на С6 лучше выглядит чем чёрный, я лазил и в том и другом....

Добавлено: 18 мар 2010 13:35
Vovchique
я не понял, где в рестайлинговом СХе невысокого качества пластик нашли

Добавлено: 18 мар 2010 13:38
Кондрат
Janus писал(а):Возможно, С6 дорог, но - настоящий Ситроен. С какой стороны ни посмотри.
Смотрю со сторны... Ничего от настоящего Ситроена в салоне не осталось :(
P.S. Никогда не видел СХ изнутри :-D ,но у этого салон супер!!! ХМ в ауте... :(

Добавлено: 18 мар 2010 13:44
Pavel Borisov
Блин, хочу такой CX. Вот именно тёмный кожаный GTI с чёрным салоном. Где б найти... :)
А С6 уже немного не торт, хотя тоже красяв. :)

Добавлено: 18 мар 2010 13:45
Brett
[quote="Кондрат";p="145791"]
Janus писал(а):Возможно, С6 дорог, но - настоящий Ситроен. С какой стороны ни посмотри.
Смотрю со сторны... Ничего от настоящего Ситроена в салоне не [/quote]
Ну всё меняется под солнцем, и Настоящие Ситроены другие становятся..
ЗЫ: Кондрат когда дверку заберёшь свою?

Добавлено: 18 мар 2010 13:47
Mih
Janus

А возможно запросить фото в более высоком качестве?
Особенно первые два. :oops:

Добавлено: 18 мар 2010 13:52
maxusman79
Janus писал(а):Решил запостить сюда фотки и немного перевода поста о сравнении СХа и С6
Молодец!
Сам переводил?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Mih писал(а):Рестовый салон СХ, хорошь
А мне больше дорестовая приборка нра.

Добавлено: 18 мар 2010 13:56
dyusha
Janus
классная подборка. молоток :-D

Добавлено: 18 мар 2010 14:06
Janus
Mih писал(а):А возможно запросить фото в более высоком качестве?
Особенно первые два.
Ну напиши итальянцу автору поста оригинального :)
maxusman79 писал(а):Сам переводил?
Ну а кто еще над таким будет заморачиваться :-D

Добавлено: 18 мар 2010 14:08
Алексей (Crocodile)
Достаточно глянуть на самую первую фотку, чтобы понять, где там настоящий Ситроен, а что более поздняя подделка под него 8)

Собственно, эта фотка - наглядное сравнение духа времен, причем не в пользу современности.

Добавлено: 18 мар 2010 14:12
Кондрат
Brett писал(а):ЗЫ: Кондрат когда дверку заберёшь свою?
Когда сессия начнется(у меня где то в апреле),на Эльке приеду и заберу :-D

Добавлено: 18 мар 2010 14:15
Artimmainen GTi Turbo2
Janus

Маладэц, ну! Несешь доброе и вечное в массы! ))) За заботу и работу - зачот. :-D


А сам сравнительный тест таксе.... Хде главное? Хде сравнительный тест качеств ездовых? а? Оч интересно было б узнать, как С6 ведет себя на грунтовке )))
Алексей (Crocodile) ХМ писал(а):Достаточно глянуть на самую первую фотку, чтобы понять, где там настоящий Ситроен
Воттут +1 :)

Добавлено: 18 мар 2010 14:20
Janus
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А сам сравнительный тест таксе.... Хде главное? Хде сравнительный тест качеств ездовых? а? Оч интересно было б узнать, как С6 ведет себя на грунтовке )))
Ну итальянец, чо :pardon: У него чувство прекрасного ого-го как развито, а на ездовые качества - по-барабану :lol: