Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

В мире останется 6 автопроизводителей

Ответить
Сообщение
Автор
Руслан
Новичок
Сообщения: 5
Стаж: 16 лет 8 месяцев

В мире останется 6 автопроизводителей

#1 Сообщение Руслан »

В мире останется 6 автопроизводителей
Кто выживет после кризиса? Как будет развиваться автоиндустрия спустя пару лет и кому суждено быть на гребне волны, а кому погрязнуть в пучине экономического спада – этот вопрос сегодня волнует всех производителей транспортных средств. Как преодолеть "смутное время", объединиться ли с нынешними конкурентами, но потерять независимость или же продолжать самостоятельное плавание, рискуя попасть в анналы истории мирового автомобилестроения? Свой ответ попытались дать ведущие эксперты и специалисты в большом интервью Automotive News Europe.

Пожалуй, самый печальный вывод, который можно сделать уже сегодня, заключается в том, что нам, скорее всего, придется распрощаться с некоторыми автомобильными марками, которые прекратят свое существование. В процессе "естественного отбора" выживут лишь сильнейшие. В этом уверен Президент группы Fiat Серджио Маркионне: "Экономический кризис повлечет за собой существенное сокращение количества мировых производителей, выживет лишь небольшая горсточка крупных фирм". Глава итальянского концерна полагает, что если мыслить в мировом масштабе, то, судя по текущей тенденции снижения продаж и увеличения финансовых потерь, останется порядка шести крупных производителей. Все это говорит о том, что произойдет целый ряд серьезных изменений, в результате которых произойдет объединение крупных компаний.

"За последующие два года этот вопрос будет решен. Все зависит от решимости автопроизводителей. В итоге мы можем получить такое будущее, где всемирным балом будут править несколько крупных игроков: один американский автогигант, один немецкий такого же размера, франко-японский союз - возможно, с представителем от Соединенных Штатов, еще по одному "японцу" и "европейцу", а также китайские производители в лице одной большой компании", - сказал Маркионне.


Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллионов автомобилей в год»


"Единственный путь выживания для автомобилестроителей заключается в том, чтобы выпускать свыше 5,5 миллиона автомобилей в год", - пояснил глава Fiat. В настоящее время всего лишь пяти концернам - Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford Motor и Renault-Nissan – такое под силу. Маркионне добавил: "Отныне все будет устроено совсем иначе, и сегодня вести дела, так как раньше, не представляется возможным. Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением".

Аналитики считают, что лишь по-настоящему большим компаниям удастся снизить затраты и издержки, поддержав и даже увеличив в будущем расходы на разработки и исследования. Все это еще раз подтверждает тезис о том, что некоторым известным и уже устоявшимся брендам будет вынесен приговор.

Основная причина существования большого количества независимых автопроизводителей в Европе заключается в том, что многие из них контролируются крупными семейными кланами, считает Юрген Пайпер, аналитик из Metzler Bank, Германия. Тем не менее с продолжением кризиса очень скоро "жизнь внесет свои коррективы". Например, 46,6% акций BMW, принадлежащих семейству Квандт, или 30% контрольного пакета акций PSA/Peugeot-Citroen, которые находятся в руках семьи Пежо, могут быть выставлены на продажу. В Европе концерны PSA, BMW и Fiat наиболее уязвимы, если экономический спад будет набирать обороты. Размер и возможности этих компаний не позволят им извлечь выгоду от проблем конкурентов. По словам Пайпера, выжить должны Volkswagen, Renault-Nissan и Daimler.


Независимость автопроизводителей перестала быть стабильным и постоянным явлением»


"Сегодня размер имеет значение, - поясняет Пайпер. - Большим компаниям легче выжить, им дешевле обходятся комплектующие, они могут себе позволить тратить больше средств на исследования и внедрение новых разработок, а также содержать широкий модельный ряд и штамповать машины крупным тиражом. Например, за последние несколько лет дела у Audi идут лучше, чем у Mercedes и BMW - компания получает огромную выгоду от того, что принадлежит Volkswagen".

Автопроизводители будут искать любые способы для создания крепкой и стабильной структуры, в результате чего последует ряд крупных сделок по слиянию или поглощению тех или иных компаний.

"Это может выглядеть следующим образом, - говорит Макс Уорбертон, аналитик Sanford Bernstein. С одной стороны, большие европейские игроки могут объединиться, чтобы сократить свои потери. Другой вариант предусматривает, что немецкие производители, несмотря на неудачные опыты в прошлом, снова будет приcматриваться к покупке крупных компаний, дабы вырасти в размерах и взять количеством". "Мы полагаем, что любой из крупных концернов, например Fiat Auto, Peugeot, Renault, Ford Europe и GM Europe может быть вовлечен в подобные сделки, связанные со слиянием и поглощением", - написал недавно Уорбертон в своем отчете.

Тем не менее некоторые аналитики не верят, что слияния и поглощения станут универсальной "панацеей" от тех проблем, с которыми сегодня сталкивается автомобильная промышленность. Гарел Райз, заслуженный профессор в отставке бизнес-школы Университета Кардиффа и специалист по экономике автоиндустрии, полагает, что в период рецессии консолидация не будет массовым явлением - не все готовы к таким мерам. "Покажите мне того, кто готов лечь в постель без разбора с кем попало", - ехидно заметил профессор. Райз обратился к логике, подчеркнув, что "из двух тонущих компаний не получится хорошего пловца".

http://www.dni.ru/auto/2008/12/8/154959.html
BX 19D
BX 14TRE 150C
-----------------
C3 - у жены, Berlingo - у отца
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#2 Сообщение maxusman79 »

Все это напоминает "американскую депрессию"...
До нее была туча фирм,а выжили единицы...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Alexey
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#3 Сообщение Alexey »

Ну и что?
До фига развелось предсказателей и писак любящих попиз...ть, нет ни желания, ни времени читать подобные словесные испражнения.
Чего ими засорять форум?
Alt-Xantia
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#4 Сообщение Roger »

А теперь вспоминаем:
План Маршалла
Шарль Де Голь

Вспомнили?
И никогда не забывайте!!!
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13641
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#5 Сообщение tuningsa71 »

Жутковатый прогноз .
типа ситроена не будет, его сожрет рено ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#6 Сообщение BOSS8 »

Ну, пока Янус будет склеивать свой СХ, в мире останутся 7 автопроизводителей )
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#7 Сообщение RoadRunner »

BOSS8

8 :)
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#8 Сообщение BOSS8 »

OutsiderBX16
а, да!! сорри! ))
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#9 Сообщение RoadRunner »

А сейчас придет Бронтя с контрольным пакетом акций из 4ех Ситроенов, надает всем люлей и закроет тему... :lol:
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 1 месяц

#10 Сообщение Палыч »

Руслан писал(а):В мире останется 6 автопроизводителей
Ещё и Солнце потухнет :cry:
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Ответить