Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#46 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Что можете сказать о Valvoline
Вот о Valvoline хорошо не могу сказать: был вот какой момент на 10-летнем SEAT-Cordoba SX (это фактически, VW Polo Classic (мотор AFT), но с редким кузовом - 2-дверный седан и закосом под GT, от которого, в частности, стрелочные указатели напряжения бортсети и давления масла + цифровой указатель температуры моторного масла на борткомпе) : Залил года 2 назад полусинтетику Valvoline 10W40, пробег на нем подходил к 9000 км, начинал уже подумывать об очередной замене. Заодно и лето настало , потеплело, пробки в Москве стали злее. И вдруг стала на холостом ходу моргать лампа давления масла: сначала изредка и не надолго, потом все чаще. Стал смотреть приборы (до этого про их существование вообще забывал по месяцу) Тенденция такая: при достижении маслом температуры 98-100 градусов его давление падало до 1 бар. Передумал многое: и о резкой дисфункции масляного насоса, и о банальном отказе датчика и (самое страшное) о катастрофическом износе вкладышей.... Решил для начала сменить масло. Залил BP Visco 5000 5W40- и все как рукой сняло. Масло нагревалось до 108 градусов без всяких последствий (давление ниже 1.2 не падало).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sounding
Чесно говоря, как жутковато звучит: полусинтетика, пробег 10 т.км, если машина еще по городу по пробкам ездила, то мое мнение это перебор..... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#48 Сообщение smart_da »

в двигатель надо лить, то что требует завод-изготовитель, а не то что советуют производители масла
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#49 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а): как жутковато звучит: полусинтетика, пробег 10 т.км, если машина еще по городу по пробкам ездила, то мое мнение это перебор.....
ничего стрёмного...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#50 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):ничего стрёмного...
Поясни.... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#51 Сообщение maxusman79 »

КМК нормальный пробег это для КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#52 Сообщение Сергей ВХ19 »

Незнаю, но считаю: синтетика 10 тыщ, полу- 8, минералка 6. Это если смешанный цикл (максимум по городу)....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#53 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):синтетика 10 тыщ, полу- 8, минералка 6. Это если смешанный цикл (максимум по городу)....
по сути-это перестараховка,но я тоже раз в 10 тыщ синтетику меняю...
хотя можно тыщ 20 на ней кататься без криминала...(Официальный интервал смены масла на пежо 407)...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#54 Сообщение Sounding »

smart_da писал(а):в двигатель надо лить, то что требует завод-изготовитель
Так вот тот же SEAT ...не то, чтоб требовал... но есть в инструкции фразочка, типа, мы рекомендуем использовать масло (далее идет название какого-то неизвестного широким кругам бренда ... что-то на R..), это масло прошло все циклы испытаний завода и т.д. И тут же, типа, предупреждение: если зальете несоответствующее масло, SEAT умывает руки. В общем, формально все верно, но с точки зрения НЛП - прямое внедрение в мозг потребителя формулы: в SEAT - только R.. , иначе - пц! Даже под капотом есть наклейка с логотипом R.. Это притом, что движок делается на заводе и из 100% деталей VW, который таких строгих предпочтений какому-то сорту масла не дает (мотор AFT шел и на ПОЛО и на ГОЛЬФ и на ПАСЦАТ). А вот стОит R.. ощутимо дороже мировых брендов, которые у всех на слуху
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#55 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):хотя можно тыщ 20 на ней кататься без криминала...(Официальный интервал смены масла на пежо 407)
На форуме по С-5 обсуждали такое. Там сказали, что это интервал для нормальных условий, для тяжелых условий 15 тыщ. А у нас наверное самые тяжелые: пробки +топливо..... :(
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#56 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):КМК нормальный пробег это для КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики...
Тоже так всю жизнь считал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#57 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Там сказали, что это интервал для нормальных условий, для тяжелых условий 15 тыщ
Уверен,что те кто ездит на новье до конца гарантии,а потом покупают новое корыто,масло чаще не меняют.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
bianco
Любопытный
Сообщения: 63
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#58 Сообщение bianco »

[quote="Sounding";p="149068"]Так вот тот же SEAT ...не то, чтоб требовал... но есть в инструкции фразочка, типа, мы рекомендуем использовать масло (далее идет название какого-то неизвестного широким кругам бренда ... что-то на R..), это масло прошло все циклы испытаний завода и т.д. И тут же, типа, предупреждение: если зальете несоответствующее масло, SEAT умывает руки. В общем, формально все верно, но с точки зрения НЛП - прямое внедрение в мозг потребителя формулы: в SEAT - только R.. , иначе - пц! Даже под капотом есть наклейка с логотипом R.. Это притом, что движок делается на заводе и из 100% деталей VW, который таких строгих предпочтений какому-то сорту масла не дает (мотор AFT шел и на ПОЛО и на ГОЛЬФ и на ПАСЦАТ). А вот стОит R.. ощутимо дороже мировых брендов, которые у всех на слуху[/quote]

Repsol, наверное. =)
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#59 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Уверен,что те кто ездит на новье до конца гарантии,а потом покупают новое корыто,масло чаще не меняют
+1. Хорошо, что многие из них его хотя-бы вообще меняют. + Неизвестно, что именно им вливают на сервисе, пока они пьют кофе и смотрят видюк в холле

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
bianco писал(а):Repsol, наверное
Да, точно!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#60 Сообщение smart_da »

Sounding писал(а):А вот стОит R.. ощутимо дороже мировых брендов
ощутимо, это на сколько дороже??? на 300 или на 500 руб раз в 10 тыс. пробега?
2-й этаж! Лев 4007
Ответить