Вот о Valvoline хорошо не могу сказать: был вот какой момент на 10-летнем SEAT-Cordoba SX (это фактически, VW Polo Classic (мотор AFT), но с редким кузовом - 2-дверный седан и закосом под GT, от которого, в частности, стрелочные указатели напряжения бортсети и давления масла + цифровой указатель температуры моторного масла на борткомпе) : Залил года 2 назад полусинтетику Valvoline 10W40, пробег на нем подходил к 9000 км, начинал уже подумывать об очередной замене. Заодно и лето настало , потеплело, пробки в Москве стали злее. И вдруг стала на холостом ходу моргать лампа давления масла: сначала изредка и не надолго, потом все чаще. Стал смотреть приборы (до этого про их существование вообще забывал по месяцу) Тенденция такая: при достижении маслом температуры 98-100 градусов его давление падало до 1 бар. Передумал многое: и о резкой дисфункции масляного насоса, и о банальном отказе датчика и (самое страшное) о катастрофическом износе вкладышей.... Решил для начала сменить масло. Залил BP Visco 5000 5W40- и все как рукой сняло. Масло нагревалось до 108 градусов без всяких последствий (давление ниже 1.2 не падало).NoID XMV6 писал(а):Что можете сказать о Valvoline