Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

dyusha писал(а):а мотору не пополхеет?
Вот и мне интересно....., мотор он и Африке мотор.... или он расчитан на такое?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#17 Сообщение ИС-Xantia »

dyusha писал(а):API СI-4/SL
Допуск для бензина SL. Это довольно высокий допуск, с лихвой перекрывает допуск родного масла тех годов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#18 Сообщение dyusha »

ИС-Xantia
ИС-Xantia писал(а):Допуск для бензина SL. Это довольно высокий допуск
т.е. можно брать, как думаешь?
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

dyusha
Так весь и вопрос -что у тебя один картер и на коробку и на мотор....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Бери любое, исходя из сезона, лишь бы не поддельное. Все современные масла даже избыточны для наших старинных моторов.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#21 Сообщение Peter »

ИС-Xantia
ИС-Xantia писал(а):Допуск для бензина SL. Это довольно высокий допуск, с лихвой перекрывает допуск родного масла тех годов.
Не подскажешь, какой допуск у родного масла для моего турбодизельного движка (1.7 турбо)?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#22 Сообщение ИС-Xantia »

Peter писал(а):Не подскажешь, какой допуск у родного масла для моего турбодизельного движка (1.7 турбо)?
Читай инструкцию по эксплуатации. Для моего было писано: API CC, API CD, видимо, в те годы это было лучшее масло, ныне таких уже нет. Сейчас заливаю не ниже API CF.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#23 Сообщение Кондрат »

Мотору похорошеет :). Зимой 5W50...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение tany »

лью что рекомендовано по книжке Сервсисной от моего авто, а именно:
Total 10w/40 и лью весь сезон его, в коробку BV 75w/80
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#25 Сообщение zeddd »

я буду лить 5в40 тоталь синтетику...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#26 Сообщение os »

tany писал(а):лью что рекомендовано по книжке Сервсисной от моего авто, а именно:
Total 10w/40 и лью весь сезон его, в коробку BV 75w/80

и правильно.
надо лить то что рекомендовано производителем. к тому же желательно чтобы оно не было раскручено уж очень сильно. и произведено за бугром.
тотал этим критериям соответствует полностью.

что касаемо разлитого тут или там масла. наткнулся в свое время с ESSO. его везли из европы все. все было окей и зимой и летом. прихожу как-то в магаз , а банки другие. грю эт че ? отвечают - типа вот терь все такие. ну ладно. взял, залил. проехал километров 200-300 и застучали компенсаторы на ХМе. так просто все сразу не умирают. значит масло!. приехал в гараж, начал разглядывать канистру. и вот тут то как раз прикол - этикетка двойная ! т.е. одна , где написано сделано в EC . и снизу вторая , где написано - разлито на украине. т.е. ESSO открыл завод там.
проехался по магазам - везде такое же. понял что ESSO больше нет. есть украинское неччто под тем же брендом.
подобрал другое - TEXACO . оказалось отличное масло. минус только один - не везде купить как тот же мобил можно. но это ж не проблема.
залил тексако. все тут же нормализовалось.

так что повторяюсь - лучше рекомендованное производителем. иначе подбирать из известных фирм не очень распространенных в россии.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщения: 431
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#27 Сообщение Sanias »

[quote="zeddd";p="147239"]я буду лить 5в40 тоталь синтетику...[/quote]
Я залил себе 5w40 TOTAL синтетику- скинулся литр расход топлива на 100 км,проехал 5,500 км
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#28 Сообщение Кондрат »

Зед,не лей Тоталь. У меня они с Гарреттом не совместились,на угар много шло.... :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#29 Сообщение ИС-Xantia »

os писал(а):tany писал(а):
лью что рекомендовано по книжке Сервсисной от моего авто, а именно:
Total 10w/40 и лью весь сезон его, в коробку BV 75w/80



и правильно.
надо лить то что рекомендовано производителем.
А чем же другие брэнды хуже? Настоящие ESSO, ELF, ZIC, Ravenol и т.д ?

os писал(а):желательно чтобы оно не было раскручено уж очень сильно. и произведено за бугром.
Это точно.

os писал(а):тотал этим критериям соответствует полностью.
но оно уже достаточно раскручено в России. Пора переходить на что-то иное.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#30 Сообщение NoID XMV6 »

Что можете сказать о Valvoline, Chevron, Quartz, Q8?

Я тоже задумываюсь о смене масла...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить