Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Выбор масла

#241 Сообщение PyxisNavigator »

platon, Всё полусинтетика? У меня в ХМ сейчас Premium N 5W40. Никаких изменений не заметил, но Ойлклуб критикует это масло из-за вязкости. Температура застывания на грани 5W, поэтому в выводах его не рекомендуют использовать при морозе ниже 20. Ну и анализы отработок говорят о полной выработке пакета присадок к 10 тыс пробега. В итоге масло рекомендуется к замене через 7 тыс. Правильнее конечно менять исходя из моточасов, но в первом приближении ресурс по пробегу подходит именно к 7 тыс.
Татнефть будет следующим маслом, аж чешется.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Выбор масла

#242 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):Всё полусинтетика?
N- полусинтетика,
L - синтетика.
Ну, что сказать... Я всегда на ситроенах меняю масло через 20 т. км.
До этого на Ауди менял реже, но там по косвенным признакам было ясно, что пора - начинали стучать гидрокомпенсаторы
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Выбор масла

#243 Сообщение PyxisNavigator »

platon писал(а): N- полусинтетика,
L - синтетика.
Неа, обращаемся к первоисточнику.
https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/ ... oduct/1470
https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/ ... oduct/1469
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Выбор масла

#244 Сообщение AlexM »

platon писал(а):начинали стучать гидрокомпенсаторы
А вот эту тему можно раскрыть по-подробнее? У меня вот на ксаре бывало, что на гонках после заезда начинали гидрики трещать. Дашь немного остыть, потом немного газанешь и затихали. А после последнего этапа затрещало вообще как швейная машинка и затихать не хочет. Точнее иногда вроде затихает, а потом при следующем запуске опять трещит. Я в гидрики на холодной машине потыкал - они пружинят, т.е. видимо завоздушены. Думал попробовать их заменить на новые, а может просто масло перегретое виновато и новые так же бы завоздушились? Вообще непонятно по их конструкции, как они могут сами развоздушиться. Поидее если во время стоянки какие-то гидрики стоят сжатыми, из них должно масло уйти, и потом при первой прокрутке, пока еще нет давления в системе, они должны распрямиться за счет пружинки и всосать воздух. А так как их полость выше, чем дырка сбоку, то воздух этот оттуда уже никогда не уйдет, пока все не разберешь и не заполнишь их принудительно. Как это все вообще работает?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Выбор масла

#245 Сообщение PyxisNavigator »

У меня на дизельном ХМ стучал один или пара гидриков, в зависимости от условий. Газону- замолчит, а через несколько минут снова. Поначалу лечил выездом на трассу и хорошим "просёром". На несколько тыс км хватало. Потом проблема начала прогрессировать, а трасса уже не помогала. При очередной смене масла купил мягкую промывку Redex, на 250 км. В итоге она отмыла систему и проблема ушла. Больше не вспоминал. Сейчас достаточно более эффективных средств, например Раскоксойл Валера. Попробуй. Если не поможет, то рабочий вариант разборка и промывка, если и это не поможет- замена на новые спасёт.
Гидрики работают по давлению масла и стучать не должны. Допускается при запуске мотора несколько секунд, но для ПСА это нетипично. В ВАГах, считается нормальным постукивание даже на холодную.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Выбор масла

#246 Сообщение BLR »

Никогда гидрики не стучали и вкусное масло не лью.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Выбор масла

#247 Сообщение AlexM »

Ну вот на Ксантии у меня тоже никогда они не стучали, но на ней я особо и не вжаривал, гонял только зимой, когда нагрузки ниже и масло не перегревается. Может кратковременные отливы масла происходят и насос хватает воздух и загоняет в гидрики? Но по-идее там и потока масла быть не должно в них, тупиковая конструкция ведь.
На счет промывки, я когда мотор собирал, гидрики разбирал, тоже завоздушенные были. Так там никаких отложений не было, способных на их работу повлиять.
Я вот чего еще странное заметил, когда клапанную крышку снял, что часть гидриков сидят в луже масла, а часть всухую. Может там уже зазоры с головой такие, что все вниз стекает?.. Но при этом завоздушены были и те что в лужах масла сидели.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Выбор масла

#248 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Ну вот на Ксантии у меня тоже никогда они не стучали,
И у меня.Потому что их нет)

Отправлено спустя 9 минуты 5 секунды:
Я лил раньше 5w40 тоталь,нафтан стал лить 10w40.Разницы не вижу особой, если ниже -20 не ездить и то и то норм.думаю.После замены прокладки крышки,вообще не доливаю от замены до замены.С тоталя ушёл кстати ещё до подорожания.Из-за множество подделок,которые шли как всегда из Москвы.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Выбор масла

#249 Сообщение BLR »

Как-то вы усложняете. Одной зимой залил минералку и при минус 20 норм заводилась. Может скажете, что плохо до гидриков дотекает, ну хз, сразу ей надо от туда вытечь. Пока жопа поднялась, масло уже прогрелось. Однажды летом, залил старый запас шэл синтетику, почти каждое утро был дёгких короткий звон, если выходные стояла, то в понедельник точно звенели.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Выбор масла

#250 Сообщение ИС-Xantia »

Мой С5-2 уже 7 лет ездит на Луке синь, а иногда на нем же полусинь (машина в гараже). Разницы с Тоталем не заметил.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Выбор масла

#251 Сообщение platon »

AlexM писал(а):А вот эту тему можно раскрыть по-подробнее?
Особо нечего раскрывать. Дело было лет 20-ть назад. Работал я в сервисе. В доступе был кастрол из бочек. Пробеги были нормальные, менял масло примерно дважды в год. И тысяч через 8-9 на моем древнем как г мамонта моторе KU (речь об Ауди) начинали стучать гидрокомпенсаторы. Только при заводке , пару секунд. Бывало, что стучали и при низком уровне масла, особенно после резких маневров.
Для меня это был сигнал.
Вот и всё.
Кстати,тогда же и бензин был г. В нем было столько металлосодержащих присадок, что вместе с маслом я менял и свечи.
Сейчас же просто кайф: масло меняю через 20 тысяч, свечи через 60 тысяч, а то и больше.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Ответить