Страница 1 из 2

Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???

Добавлено: 25 мар 2010 15:27
Сергей ВХ19
Как промыть КАМЕРУ СГОРАНИЯ ???? или чем ???
Собственно вопрос ясен, может кто что знает? В голову только Винс лезет, но после него нужно менять масло, а только масло поменял....
Мож еще что-то бывает?

Вкраце о проблеме: на С-5 компрессия должна быть 14,7-15,0 (точных данных нет, это расчетные), по факту: 15/15/14,5/16 атм. Вот эти 16 мне покоя не дают, и на ХХ колбасит......

Добавлено: 25 мар 2010 16:00
maxusman79
Сергей ВХ19
Вот тут чавой-то
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
но с заменой масла.... :(

Это из комментов:

"Промывку для двигателя в масло никогда и никакую не залью. Любая промывка это \\\\\\\"удар\\\\\\\" по смазке двигателя - знаю что говорю. А потому раскоксовку предпочитаю проводить методом чистки инжекторов без разборки, когда жидкость подается вместо бензина на топливную рейку отдельным бензонасосом, на которй работает двигатель. При такой метОде: 1. Первое и самое главное что мы получаем - ровно тот же а может и ещё лучший эффект - это во первых 2. Масло если надо то можно менять без промывки - это во вторых. 3. Отпадает очень частый на многих машинах \"геморой\" по выполнению условия \"вертикальности\" поршней - это в третьих. 4. Времени уходит максимум час - это в четвертых. Резюме: ML101 - рулит ! Моя тема о моём случае применения здесь: П.С. Машина реально озверела, несмотря на то что форсунки (инжектора) всегда чистые, чистыми они были и до раскоксовки. Вернее они вообще новые !"

Добавлено: 25 мар 2010 17:18
Кондрат
16 это избыток? Может наличие масла в цилиндре?

Добавлено: 25 мар 2010 17:22
Сергей ВХ19
Кондрат
Мало вероятно, масло не ест и не дымит.....

Добавлено: 25 мар 2010 17:39
PyxisNavigator
Вариантов кроме Винса я не вижу. Мыл самостоятельно дизель. Результат удивил. Все остальное считаю опасным.
Есть различные составы у Винса. Одни подключаются к аппарату и фактически на Винсе мотор работает. Мягко очищает форсунки, камеры сгорания и клапана. После процедуры необходимо хорошо прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы все отложения улетели в трубу. Из минусов вылетающая в трубу грязь, которая теоретически может подзабить катализатор.
Есть состав, который вливается в цилиндр через выкрученную свечу. Назад он удаляется шприцом, но там светит замена масла, плюс все выше описанные прелести с катализатором.

Добавлено: 25 мар 2010 19:12
Кондрат
О... Тада камера сгорания у меня регулярно прочищена

Добавлено: 25 мар 2010 23:25
Сергей ВХ19
Спасибо, но получается кроме Винса ничего......, припоминаю еще какую-то химию, которую рекомендует ПСА, но для очистки клапанов. Хотя думается мне что она чистит и камеру сгорания.....
Поищу, отпишусь. :)

Добавлено: 26 мар 2010 00:15
adder_XM
[quote="platon";p="147471"]
Сергей ВХ19 писал(а):получается кроме Винса ничего......,
Что-то я не понял...
А зачем тебе это ВООБЩЕ?[/quote]

+1 вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.

Добавлено: 26 мар 2010 10:38
Сергей ВХ19
adder_XM писал(а):вроде разброс не критичный, колбасить из-за него не должно.
Сильно высокая компрессия мешает искрообразованию, и при резком нажатии на газ машина начинает троить...
У меня этого пока нет, но возможно дойдет и до такого..... Только по утрам при нажатии на газ не едет и троит, и бахкает во впускной коллектор. Проверкой (своей) выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
А у кого еще + АЛ4, то люди просто вешаются.......

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Также влият угол зажигания, я делал расчет компрессии от угла зажигания, выкладываю.....

Также было замечано, точнее выявлено диангоностикой, при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов..... (это на холодную).

Добавлено: 26 мар 2010 12:08
AS2
Сергей ВХ19 писал(а):выяснил пропадает ИСКРА на свечах....
А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить? В темноте на провода ВВ, да катушки посмотреть на предмет пробоя?

и как вариант - форсунки переставить.. м.б. распыляют плохо, и "на холодную" заливают..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):при проявлении этой проблемы сильно гуляет угол опережения, от +30 до -5 градусов
И ЭТО объяснимо... Расколбас (датчик детонации)+ состав смеси (лямда)= МОЗГ крутит зажигание...

...сначала "лечить" искру... а все остальное потом...

Добавлено: 26 мар 2010 13:53
Сергей ВХ19
AS2 писал(а):А свечи поменять?
Ну на крайняк прочистить, зазор на 0.1-0.2 мм уменьшить?
Уже сделано, и жить стало легче, но на холодную хлопки остались, и сцуко компрессия одного горшка в 16 очей покоя не дает..... Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
Форсунки мылись и проверялись (мной). ВВ проводов нет. Свечи проверял под давлением, три дня назад, одна свеча козлила, но кажетья я ее победил. Почему кажеться?, неуспел до конца проверить... :(
сломался ручной насос не выдержав пятого захода на давлении в 15 атмосфер..... :cry: , лопнула пластиковая манжетка.

Добавлено: 26 мар 2010 14:15
AS2
Сергей ВХ19 писал(а):Отсюда может и расколбас двигателя, чесно говоря сильно трясет.
У меня, когда "троит" - совсем не трясет.... Про то, что троит можно узнать, подойдя к выхлопной трубе и послушать... Там явно слышны пропуски. (Это плюс Турбы, где компрессия маленькая)
Расколбас - скорее детонация. Это Либо топливо, либо РАНЕЕ зажигание.
(скорее первое :) ). Просто при ТАКОЙ ХОРОШЕЙ компрессии - детонирует... Хотя почему "на холодную" - вопрос...

Добавлено: 26 мар 2010 14:30
Сергей ВХ19
Кому интересно вот картинки значений.....
Снято на холодном движке после минуты прогрева, выезжал в небольшую горку на задней передаче: обороты порядка 2-х тыщ, медленно отпуская сцепление машина начинает трогаться и тутже пытается захлохнуть, выжимаю сцепление, поднимаются обороты, опять пытаюсь ехать....

Добавлено: 26 мар 2010 14:45
AS2
Сергей ВХ19 писал(а):Кому интересно вот картинки значений.
У тебя нотик IBM...
Картинки красивые...
... далее без комментариев... :)
_________
а если серьезно, то:
1. топливная коррекция вся "-" это говорит что "топливного голодания" нет
2. все остальное - было сказано выше.

Попробуй махнуть топливные форсунки с "max" и "min". Посмотри провода на предмет пробоя.

Добавлено: 26 мар 2010 14:58
Сергей ВХ19
AS2 писал(а):Попробуй махнуть топливные форсунки с "max" и "min". Посмотри провода на предмет пробоя.
ПРОДОВ НЕТ!!!!! Катушка на свечах стоит....

А вот первую фразу я нехрена не понял...... с мах и мих :oops:
Нотик ты угадал...... :)