Страница 1 из 1

потерян код

Добавлено: 30 мар 2010 02:00
adder_XM
Тут на продажу выставили
http://www.blocket.se/sodermanland/Citr ... ?ca=14&w=3

450 евриков, потерян код. Поскольку ищу донора, заинтересовался.
Перегнать можно с мозгами и от моего (страшновато подключаться к незнакомой машине)
вопрос; С родными мозгами можно что-либо придумать? или на выброс? А вдруг понравится и захочу востановить.

Добавлено: 30 мар 2010 08:01
рубикон
У меня код от магнитолы терялся . Заонил в оф. представительство Ситроена в Москву , выслал им заявление , копию птс , стс. Код прислали . ушло 2 дня . . Может через них ?

Добавлено: 30 мар 2010 08:30
Brontozaurus
ОД должен сделать запрос... это если код не менялся.. если менялся, то "мастеркода"нет.. если только оставили "стандартный"..но по идее его смена являлась частью "предпродажки".

Добавлено: 30 мар 2010 22:00
Woldemar
Найди нормального автомобильного электронщика. У меня была подобная тема в Симферополе. Снимал блок управления + кнопочный блок. Он выпаивал микросхему и вставлял вз специальный многопиновый разьем к компу. Сказал мой старый код и по моей просьбе сразу вбил новый. Цену не помню, но где то в пределах 50 у.е было.

Добавлено: 30 мар 2010 22:32
Alex305
Woldemar
+1
если моторы одинаковые, то ставь свой ЭБУ и смело в путь.

Добавлено: 30 мар 2010 23:02
Amator
[quote="Alex305";p="148457"]Woldemar
+1
если моторы одинаковые, то ставь свой ЭБУ и смело в путь.[/quote]ага, уперёд и с песней. Аж бегом. Бывают разные люди, бывают разные критерии. Например звонишь хозяину и на примитивном уровне владения языком, просишь пояснить "как машина :?: " и тебе спокойно говорят "технически не очень, но едет. оптически есть недостатки". Ну вроде рядом приезжаешь а там "агонь" и "класс". А бывает ответ "всё хорошо, без недостатков, на ходу, очень ухоженная" Едешь сотни полторы км а там "убой".
По данному случаю "бери и едь" а не лучше ли убедиться что она (машина) с "осмотром", с "выхлопом" и без недостатков :?: Вот по фото там правая фара как будто без стекла, вдруг там глушак оторванный. Может такой расклад превратит 450 евро в базовый платёж с дальнейшим "распрягаловом".
ИМХО Я бы взял лафет, 4 ремня с анкерами и собсна неспеша привёз. И плюс регистрировать и брать транзиты не надо.

Добавлено: 31 мар 2010 00:29
Сергей ВХ19
Woldemar писал(а):Он выпаивал микросхему
Откуда выпаивал? из ЭБУ или ИММО.....

Добавлено: 31 мар 2010 00:37
adder_XM
[quote="Amator";p="148469"][quote="Alex305";p="148457"]Woldemar
+1
если моторы одинаковые, то ставь свой ЭБУ и смело в путь.[/quote]ага, уперёд и с песней. Аж бегом. Бывают разные люди, бывают разные критерии. Например звонишь хозяину и на примитивном уровне владения языком, просишь пояснить "как машина :?: " и тебе спокойно говорят "технически не очень, но едет. оптически есть недостатки". Ну вроде рядом приезжаешь а там "агонь" и "класс". А бывает ответ "всё хорошо, без недостатков, на ходу, очень ухоженная" Едешь сотни полторы км а там "убой".
По данному случаю "бери и едь" а не лучше ли убедиться что она (машина) с "осмотром", с "выхлопом" и без недостатков :?: Вот по фото там правая фара как будто без стекла, вдруг там глушак оторванный. Может такой расклад превратит 450 евро в базовый платёж с дальнейшим "распрягаловом".
ИМХО Я бы взял лафет, 4 ремня с анкерами и собсна неспеша привёз. И плюс регистрировать и брать транзиты не надо.[/quote]

Естественно вслепую брать не собираюсь, фара разбита, оговорено в объяве (есть у меня). Будет досмотр и торг разумеется. Вот с лафетом как раз мне не выгодно, во первых его нет, аренда стоит немерено, мне надо минимум 4-5 дней, плюс паром ,+ вес не соответствует (1500 кг на крюк вешать можно), а тут взятку не сунешь. Да чего делить шкуру неубитого медведя, надо выбраться и посмотреть, ЗАВЕСТИ (без этого никак). Это 300 км от меня. Если до субботы не уйдет, то в путь. Транзитов нам не треба. Только проблема с компом огорчает, трудно найти на такой мотор. Электронщика такого уровня у нас фиг найдёшь.

Я только за последний месяц на 3 новых зацапки потратил почти такую сумму. Сегодня глушак оборвало после катализатора. :(

Добавлено: 31 мар 2010 00:55
Сергей ВХ19
adder_XM
Привет Серега, я пытаюсь тебе инфу наковырять.....
вот к примеру http://www.carhelp.info/forums/48/thread66592/
Так до сих я и не понял, где код лежит....??? похоже в ЭБУ... :o

Добавлено: 31 мар 2010 01:04
adder_XM
[quote="Сергей ВХ19";p="148499"]adder_XM
Привет Серега, я пытаюсь тебе инфу наковырять.....
вот к примеру http://www.carhelp.info/forums/48/thread66592/
Так до сих я и не понял, где код лежит....??? похоже в ЭБУ... :o[/quote]
Спасибо Сергей, ты как всегда "палочка выручалочка" :beer1:
Код в ЭБУ

Добавлено: 31 мар 2010 09:54
Сергей ВХ19
adder_XM
Там целый раздел по ИММО, можешь порыть.... :)

Добавлено: 31 мар 2010 10:12
NoID XMV6
adder_XM
Насколько я знаю, во всех ситрах код хранится в мозгах.
Неоднократно менял мозг мотора, вводил код этих мозгов и машина заводилась. Для ZPJ у меня есть мозг без кода. Т.е. машина заведется даже без клавиатуры.

Добавлено: 31 мар 2010 11:17
Alex305
[quote="Сергей ВХ19";p="148488"]
Woldemar писал(а):Он выпаивал микросхему
Откуда выпаивал? из ЭБУ или ИММО.....[/quote]
ИММО в ЭБУ вроде как прописывается.

Добавлено: 31 мар 2010 21:11
Woldemar
Микросхему выпаивал из ЭБУ. Как оказалось потом кнопочный блок был не нужен, он проверял его просто на исправность.

Добавлено: 31 мар 2010 23:12
Сергей ВХ19
Alex305
Woldemar
Спасибо! :beer1: