Cправа,под дефлектором дворников.который к лобовому стеклу приклеивается.negrim писал(а):где на первой ксантии находится забор воздуха салонного?
приклеен.Марсель писал(а):он не приклеен
maxusman79 писал(а):А почему в ячейку фильтра салонного не пшикнуть?
Так фильтр салонный нужно снимать... а то все на фильтр и сядет....negrim писал(а):то прысну тогда в заборник под капотом
А я думал забор идет справа из под стекла через щель обдува.Марсель писал(а):это камасутра, забор идет из под торпеды.
Жар будет выходить горячим воздухом, который без сквозняка никуда не пойдёт, т. е. надо обеспечить и забор прохладного воздуха [из-под днища??!!], а это чревато и забором всего остального. По мне, так лучше проехаться 50 метров нараспашку с вентилятором на всю катушку - всё и выйдет.AlexM писал(а):А кто знает куда воздух должен выходить из салона? Не нашел нигде выходных отверстий.
Есть идейка прорезать дырки в салон вверху рамки двери багажника, там где проводка проходит. Чтоб когда машина на слонцепеке стоит жар самотеком выходил. Что думаете?
Нашел, в багажнике на уровне пола и выводят под бампер. Т.е. выходящий воздух должен сначала как-то попасть в багажник, потом пройти через узкие проходы перед клапаном, потом через небольшой проход под крылом, потом обогнуть бампер. Нелегкий путь.AlexM писал(а):А кто знает куда воздух должен выходить из салона? Не нашел нигде выходных отверстий.
Прежде чем резать дыры решил попробовать просто снять верхнюю часть уплотнителя двери багажника. Результат положительный. Температура в салоне почти равна уличной (правда совсем на солнце пока не оставлял), пыль в салон не летит, дополнительного шума ветра на скоростях до 130 не появилось. Правда свежести в голове как от люка нет, воздух в салон идет только через печку.AlexM писал(а):Есть идейка прорезать дырки в салон вверху рамки двери багажника, там где проводка проходит. Чтоб когда машина на слонцепеке стоит жар самотеком выходил.