Страница 1 из 3

С5 antipollution

Добавлено: 01 апр 2010 13:00
os
ситр 3 л С5-1
вот чел один предлагает взять и сверлом 10-кой аккуратно катализюки засверлить. грит кучу машин так уже делал. я пока отказываюсь, но чел убеждает, что типа проблем не будет.
отказываюсь по нескольким причинам
1. сам он гарантии не дает что все будет ок на ситре, т.е. я сам должен решать надо мне это или нет.
2. катализюк после подобного ремонта может и развалиться через некоторое время. о чем я честно предупрежден
3. пока еще вроде за 10 лет как на С5-1 эти проблемы появились я что-то не слышал положительных результатов ремонта.

кто что думает?

Добавлено: 01 апр 2010 14:05
Сергей ВХ19
Не понял к чему Антиплюшка и катализатор?
У катализатора своя ошибка..... :roll:

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

А в сумме я бы дырку не сверлил.....

Добавлено: 01 апр 2010 16:15
os
Сергей ВХ19

ну полюшка ж это что? отказ системы очистки выхлопа.
под этой ошибкой лексия показывает либо старение предварительного катализатора, либо киздец этого же катализатора. это только на дисплее горит антиполюшн.

ну вот как вариант предлагают высверлить дырку и на лямбду трубку с маааленькой дыдочкой надеть, чтобы она меньше выхлопа чувствовала.
проблема в следующем... сцукотно мне что-то его сверлить. если не дай бог рассыпется, пусть даже и через полгода-год, пофик когда , полюбе родной катализатор стоит как самолет.

интересно кто как это дело лечил ?
грят вместо родных предварительных какие-то от гольфа вваривают, но ... какие, что не знаю.

Добавлено: 01 апр 2010 16:20
Vlas
не надо ничего сверлить. если полюшен загорается на холодную то катализатор здесь ни каким местом не может быть виноват. он работает только горячий

Добавлено: 01 апр 2010 16:21
maxusman79
os писал(а):полюбе родной катализатор стоит как самолет.
неродной-100 евриков.

Добавлено: 01 апр 2010 16:28
Сергей ВХ19
os писал(а):ну полюшка ж это что? отказ системы очистки выхлопа.
Полюшка - это все равно что ЧЕК!!!!

Читай ошибки там разберемся, если грешишь на кат, то сними характеристики вторых ЛЗ (которые после ката). Лучше всего на холодную с утра, по скорости (время) нарастания напряжения на вторых ЛЗ можно будет сделать вывод о их работоспособности, так-же можно увидеть не сдох-ли ЛЗ...... При дохлом кате значения вторых ЛЗ будут колебаться, так же как и первых, только с задержкой по времени.

А для каталика есть своя ошибка: "Каталик фаулт", что гласит о неисправности катализатора и загрязнения окружающей среды.

Добавлено: 01 апр 2010 16:29
smart_da
может его тогда вообще вырезать, заодно лошадок прибавится :wink:

Добавлено: 01 апр 2010 16:46
os
Vlas писал(а):если полюшен загорается на холодную то катализатор здесь ни каким местом не может быть виноват. он работает только горячий
дык полюшка гаснет после 4-го завода если все нормализовалась. так что если она загорелась, то и три раза на холодную будет еще гореть. у франков так задумано.
Сергей ВХ19 писал(а):Читай ошибки там разберемся, если грешишь на кат, то сними характеристики вторых ЛЗ (которые после ката).
ламбды показывают 0,5 обе, т.е. норма , но лексия грит "старение первичного катализатора"
Сергей ВХ19 писал(а):Лучше всего на холодную с утра, по скорости (время) нарастания напряжения на вторых ЛЗ можно будет сделать вывод о их работоспособности, так-же можно увидеть не сдох-ли ЛЗ...... При дохлом кате значения вторых ЛЗ будут колебаться, так же как и первых, только с задержкой по времени.
легко могу попробовать.
токо разъясни поэтапно что надо сделать и я срисую лямбды в реальном времени компом и выложу к обсуждению.
Сергей ВХ19 писал(а):А для каталика есть своя ошибка: "Каталик фаулт", что гласит о неисправности катализатора и загрязнения окружающей среды.
на дисплее ни разу не вылезало.
но эт наверное когда совсем он того наглухо забит.
smart_da писал(а):может его тогда вообще вырезать, заодно лошадок прибавится
эээх. если б так все прсто было, давно бы убрал.

Добавлено: 01 апр 2010 16:49
maxusman79
smart_da писал(а):может его тогда вообще вырезать
На двух лямбдах???
Низзя!

Добавлено: 01 апр 2010 17:00
smart_da
maxusman79
вай?

Добавлено: 01 апр 2010 17:19
Сергей ВХ19
Значит я выкладываю картинку, здесь ЛЗ до и после ката, это нижние графики, тот график который прыгает это до ката (слева пояснения), который держиться вверху (все время высокое напряжение) это после ката.
Так вот, как заведешь машину оба напряжения (до и после) начнут скакать, до тех пор пока не начнет кат прогреваться и работать, если он исправно работает то на втором ЛЗ будет практически одинаковое высокое напряжение (см.картинку). Если после ката будет постоянное напряжение но низкое, то это может быть и ЛЗ.
Кстати прочти ошибки потом скажешь из-за чего.... ФАУЛТЫ.... :)

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

А вот работа ЛЗ на ГАЗу пропане для сравнения, здесь 2-й скачет....

Добавлено спустя 32 секунды:

И кстати на газу никаких ошибок не дает!!!!!

Добавлено: 01 апр 2010 17:21
Slavianin
Сергей ВХ19
а разве для газовых установок не ставится иммитатор лямда-зонда?!

Добавлено: 01 апр 2010 17:25
Сергей ВХ19
Slavianin писал(а):а разве для газовых установок не ставится иммитатор лямда-зонда?!
Ставят, но на каких незнаю.... :(
У меня 4-го поколения, т.е. с форсунками газовыми, и идет впрыск газа, как бензиновых форсунок. Контроль осуществляется по ЛЗ. как и бензин. Мне очень нравиться.... :oops:

Добавлено: 01 апр 2010 17:51
os
Сергей ВХ19

угу
не обещаю что быстро сделаю, но на выхах постараюсь отрисовать.
ибо лексия в одном конце, ноут в другом а я тут :)
так что таймаут до понедельника

токо вот это не понял
Сергей ВХ19 писал(а):Если после ката будет постоянное напряжение но низкое, то это может быть и ЛЗ.
какого цвета линия ?

красная - обороты
синяя - это что ?

Добавлено: 01 апр 2010 17:56
Сергей ВХ19
Вот пожирней рисунок....