Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 antipollution

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#31 Сообщение os »

начал отслеживать в какие моменты загорается эта ошибка.
вообщем парни скажу следующее.
в основном замечено , что при низких оборотах, когда например движком тормозишь или на пониженной. на средних и высоких никогда не всплывает.
вопрос - почему ?
получается что это проблема прошивок, т.е. неправильно отрабатывают подобные режимы и кидаются топливом.
что делать?
жду советов.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#32 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
Получается, что ни хрена не понятно... :-D
Ты же знаешь, чтобы ошибка появилась на приборке, неисправность должна трижды повториться......

Честно скажу, я в последнее время все реже верю в плохую прошивку, везде вылезают какие-то бока.
os писал(а):получается что это проблема прошивок, т.е. неправильно отрабатывают подобные режимы и кидаются топливом.
А почему решил что кидаются топливом? есть данные диагностики?

os
При считывании ошибок в программе должны быть СТОП-КАДРЫ ошибок, т.е. фиксируются параметры (обороты, температура и т.д) при которых зафиксировалась ошибка. Так что диагностика должна растуманить проблему. :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#33 Сообщение os »

Сергей ВХ19

я ж грил на катализюк оно ругается. значит топливо не догорает.
у меня ща ноута нету, чтобы с ним поездить это органолептическим методом отслеживается пока :)

мож на майских время повится хочу со свечами поработать. зазорами. т.к. есть разница в насыщении. прыгает. малость мож тут собака порылась ?
в неравномерности ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):я ж грил на катализюк оно ругается. значит топливо не догорает.
НИЧЕГО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ!!!!!
После ката стоит ЛЗ, который анализирует смесь, если напряжение на ЛЗ низкое, система сразу выдает ошибку.
А это может быть например из-за пропуска воспламенения, т.е. кислорода много..... "Каталик фул" или "Антиполюшен" все равно, что лампочка чекинга, говорит о неисправности, но о какой ХЗ.....
Кстати , а какой у тебя движок?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#35 Сообщение os »

Сергей ВХ19

3-ка V6
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

Как бы у тебя катализатор не помер.... Тыже ездил с дохлым ЛЗ....
На V6 слышал только о проблемах с катушками.....
Короче нужна диагностика.... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#37 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):ыже ездил с дохлым ЛЗ....
не, оказался он живой :)
Сергей ВХ19 писал(а):На V6 слышал только о проблемах с катушками....
есть разброс небольшой по свечкам , из 6 котлов два малость плавает. хочу для начала с зазорами поиграть, чтобы свечки равномерно работали. ну и все-таки надо покататься с ноутом. просто ща некогда, но в ближайшее время обязательно :)

каты да.. не в лучшем наверняка состоянии, всетаки уже 9 лет. но чтобы их на 3-ке поменять... ууууу это не то чтобы непросто. это полный превед, да и стоят они некисло. так что пока обожду.

есть еще один вариант - какая-то сильно жуткая дрянь есть, льют не в бак, а прямо во впускной распылителем зафигачивают. смысл ее в том , что кат перегревают и с него шелуха слетает. штука реально работающая. но тут 50 на 50, может не слететь а наглухо заварить его окончательно. т.е. это последний шанс , либо оживет либо менять кат уже 100%.
еще вариант у нас тут колхозники аккуратно сверлят дырочку ручной дрелью через кат и на полгода-год минимум этого хватает. а если не отжигать со всей дури то и гораздо дольше. т.е. как бы байпас делают.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#38 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):есть разброс небольшой по свечкам , из 6 котлов два малость плавает. хочу для начала с зазорами поиграть, чтобы свечки равномерно работали. ну и все-таки надо покататься с ноутом. просто ща некогда, но в ближайшее время обязательно
Со свечками есть НЬЮАНС, боковой электрод обязательно должен паралельно центральному (обязательно!, только тихо....) :beer1:
А вообще диагностика поможет.
Если ЛЗ живой, то и кат должен быть живой, они ходят долго и нудно, их сейчас защищают. Например при пропусках воспламенения отключают подачу топлива на больной цилиндр, чтоб кат не перегреть и не убить.
А ты еще осцилаграмму не смотрел, посмотришь и будем решать.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#39 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вот и у меня Антиплюшка вылезла, ни с того ни сего....
вечером ошибки прочел и стер: Р0170 - несбалансированный состав смеси...., мож газ что чуднул...., а я сразу свечки полез ковырять..... :oops:

Так что читай ошибки...os
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#40 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
Так и миновали недели....., а Лексия мхом поросла...... :lol:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#41 Сообщение os »

Сергей ВХ19

не , не поросла.. времени просто ноль чет последнее время.
обещаю скоро картинки выложить!
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#42 Сообщение Сергей ВХ19 »

У меня щас тоже Антиплюшка висит, но ноута нет, кот со столоа уронил и матрица попалам..... :(
Причину в принципе знаю, газ-пропан выкаблучивается, редуктор шаманить надо, давление гуляет сильно.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
gostmind
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: С5 antipollution

#43 Сообщение gostmind »

Всем доброго времени суток, требуется помощь знатоков.
Есть C5-1 2003 c 2.2 HDI. периодически при нагруженом двигателе всплывает ошибка антиполюшена с переходом движка в аварийный режим. появляется в случаях:
1) еду по трассе на 5-ой передаче, обороты ~1700. в случае обгона, начинаю давить педальку (не в пол, а плавно) без переключения передачи. начинается разгон, и через несколько секунд выскакивает антиполюшен с аварийным режимом. если обгонять не на 5-ой а переключиться на 4-ю на оборотах 2500 и выше, то всё ок.

2) еду по городу на 4-ой обороты 1700-2000. не меняя оборотов иду в подъём на мост/эстакаду снова выплёвывается антиполюшен с аварийным режимом.

аварийный режим уходит, если поездить на повышенных оборотах и перезавести движок. через 4 цикла ошибка антиполюшена так же пропадает.
йолиса в бачке много, проверялось. заправляюсь подолгу на одной заправке, опробованы лукойл, шелл, газпромнефть, на другие заправки не езжу.

уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина. грешу на подсос воздуха в системе турбонаддува или впуска, только не знаю, как проверить. что ещё может быть, ЕГР, забитые сажей трубки? поделитесь, пожалуйста, опытом?
Pontiac LeMans 1.6 SOHC 1993
C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938
Ответить