Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сменил зимний комплект колёс на летний — разница

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#31 Сообщение NoID XMV6 »

OutsiderBX16
АГА! Удивись цене! Я брал комплект зимних 14" за 6000.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#32 Сообщение RoadRunner »

NoID XMV6
Да дело даже не в цене. Я заподозрил, что они по дождю куда лучше, чем Тойо будет... :( не в Майами чай живем..
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#33 Сообщение NoID XMV6 »

OutsiderBX16
Обзоров, да тестов по ним мало... Так что, собственный опыт - сын ошибок трудных. :roll:
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#34 Сообщение os »

а я как уседа.. мишка пилот 215х55х16 и с кислотно-щелочным норма :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#35 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79 писал(а):Где её варят то?
Это Данлоп, построил завод в ЮАР.


Насчет Марангони. Они практически на всех колесах
копируют рисунки Данлопа. Только очень часто у нас появляются Мар-ни с теми рисунками, который Данлоп поставляет в определенные страны, например США.

Кстати, мой критерий выбора колес - наличие буртика около диска.
Зачотная штука. Реально бережет диски при парковке.

Сергей ВХ19 писал(а):Нокиан хакку Н хочу прикупить
Похоже, эта хака как раз и варится в 10ти верстах от меня)))).
Желательно прежде посмотреть на колесо.

Здесь так-же как и с маслами, как, впрочем и всюду.
Российские товары не катят по качеству ни в какую!
Какая б этикетка ни была бы.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

ВОПРОС ко ВСЕМ: на резине должны быть цветные маркировки (желтый/красный/зеленый), если кто знает какой сорт каким цветом обозначается напишите, а то я не помню...... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#37 Сообщение XMTurboCT78 »

Сергей ВХ19
http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=2&id=206
http://www.best-tyres.ru/articles/info/codes
http://www.shinastop.ru/menu/id/15/
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 3 месяца

#38 Сообщение Вадим Бардуков »

OutsiderBX16 писал(а):Я заподозрил, что они по дождю куда лучше, чем Тойо будет...
На том Лексусе стояли такие с завода TOYO Proxes CF1
Изображение
Так они будучи практически лысыми очень хорошо вели себя и в дождь.
Резина мягкая, липнет к асфальту очень хорошо, но, из-за этого при активной езде быстро стирается. Так что смотри и думай сам :)
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#39 Сообщение RoadRunner »

Вадим Бардуков aka VOLK

Я слики Тойо думаю купить. А вот с таким фуфлыжным рисунком я лучше Мишлен куплю... :)
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#40 Сообщение Netman_avs »

Статья не моя, сорри если баян, но думаю будет интересно! Чуть подкорректировал, маты пришлось поудалять :), стилистика осталась!


Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину .

Много торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво это значит:

1. DOT – самая главная . Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и не нужна такая резина по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке упустили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло назад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый норм., хотя вся это все весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55 R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена высокая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! GR80 – износ до лысой за один сезон! Зачем такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental.
На **й Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо (конечно, по сравнению с отечкой всё отлично балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление.

Gislaved.
Континенталь вид сбоку.

Barum, Tigar, Matador.
По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и зачем Barum нужен?

Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка)
Говёней резины в мире нет адназначна!

ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина.

БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.

Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины.

Остальные заводы делают не понятно что, с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ничего не знаю, но по протекторам – у*бище.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал.

А теперь, купив резину, мы дружно отправляемся в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо много. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал тупых-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – нах** такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца в сад и требуем деньги назад (или поменять резину). Если этот момент проебать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все за*бись.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег много? Тогда пожалуйста.
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#41 Сообщение negrim »

Автор этой статьи явно ездит на "тбнинговой" девятке.
Статья ниочем
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#42 Сообщение Vovchique »

Nokian NRHi. полсезона - 3мм протектора, передняя ось. дальше сами думайте. и очень шумная!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а статья правда какая-то странная. про Клебер зря он плохо сказал - очень достойная резина, особенно с учётом её цены. по крайней мере зимняя Kleber KrisAlp 195/65R15
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#43 Сообщение Vlas »

и про точки бред какой то
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

#44 Сообщение froloff »

Вадим Бардуков aka VOLK писал(а):На том Лексусе стояли такие с завода TOYO Proxes CF1
Вот такая резина у меня стоит ,воду проходит супер и управляемость отличная !
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#45 Сообщение Amator »

Провёл мини проверку ценового уровня шин 205/60/15. Пощщупал руцями всё что разрешили В смысле колёса (не продавщиц/продавцов).

Марангони Версо - 651 грн
Данлоп ЛМ 702 - 639 грн
Мишлен Енерджи Сейвер - 880грн.

Для справки 1 долл США = прим 8 укр грн
Все продавцы в голос твердят "Мишлен есть Мишлен".
Что интересно он на ощщупь другой чем остальные.
Данлоп мягче Марангони и его тоже хвалят.
Марангони Версо - рисунок скажем оригинальный. Продавцы ничего сказать (толкового) не могут. Версо не легче Данлопа. Самый лёгкий Мишлен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить