Страница 1 из 11

ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

Добавлено: 09 апр 2010 10:35
Vovchique
пришла в голов утакая мысль - дополнить гидравлику дирассовой машины тормозной сферой. вроде как налицо одни плюсы. или пойти посмотреть на схему высокого давления и не страдать ерундой? :)

Добавлено: 09 апр 2010 10:40
tuningsa71
тож хочу поставить эту угловую сферу, все компоненты устройства есть надо только взять и поставить.

Добавлено: 09 апр 2010 12:12
Sanych
если есть, то почему бы и не поставить :) я минусов не вижу - изменений в конструкции не так много - там только с переходами трубок 3.5 на 4.5 можно помучатся

Добавлено: 09 апр 2010 13:55
Fretlezzz
Vivat, CX!

Добавлено: 09 апр 2010 17:43
AlexASF
А в чем плюсы, при исправном аккумуляторе давления?

Добавлено: 09 апр 2010 19:00
Vovchique
AlexASF
запас давления на тормозах лишним не бывает :)

по схеме совсем не сложно - на safety valve глушим один выход, который на тормоза, тормоза запитываем от 8й сферы

Добавлено: 09 апр 2010 22:22
Кондрат
Забываете каноны механики:"больше частей-ненадежнее конструкция" 8)

Добавлено: 09 апр 2010 23:04
Sanych
там такая конструкция, что отказ этого узла не повлияет на остальную систему никак :)

Добавлено: 09 апр 2010 23:12
Кондрат
А лишние,возможные протечки? А лишние трубки могущие дать течь? Паук нормальный иметь менее геморно...

Добавлено: 09 апр 2010 23:54
tuningsa71
Я сегодня радиатор для LHM купил, буду охлаждать поток обратки с рейки .
я так уже делал на V6 только радиатор был слабоват..... от газели .
как на фото.

Добавлено: 10 апр 2010 09:05
Vovchique
Кондрат
это не отменяет паука, а дополняет его

Добавлено: 10 апр 2010 10:18
PeteBull
tuningsa писал(а):охлаждать поток обратки с рейки
а в чем смысл?

Добавлено: 10 апр 2010 22:15
tuningsa71
смысл в том, что меньше будет задок проседать при торможении и при аварийной ситуации (сильная утечка, обрыв трубки) есть шанс остановится с наименьшими проблемами.

Добавлено: 11 апр 2010 11:22
XMTurboCT78
Vovchique писал(а):пойти посмотреть на схему высокого давления и не страдать ерундой?
Думаю - да!
Там функцию торм. акк-ра выполняет главный акк.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Vovchique писал(а):запас давления на тормозах лишним не бывает
где-то читал, что запас давления в гл. акк. - 120 срабатываний тормоза.

Добавлено: 11 апр 2010 21:33
Nik-BX19GTi16v
Кондрат писал(а):Забываете каноны механики:"больше частей-ненадежнее конструкция"
Не всегда! Когда один элемент отвечает за множество функций это тоже не очень хорошо. Отказ дороже обходится.
А вот снабдить систему ручной помпой - на случай отказа дв. и необходимости буксировки? (мимо паука естественно)