Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#61 Сообщение ruslanty »

клапан безопасности :)
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#62 Сообщение Oleg_klm »

ruslanty писал(а):установить сферу тормозную после КБ.
ИМХО никакой разницы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#63 Сообщение ruslanty »

Вот и мне кажется, что в штатной ситуации от нее будут питаться все гидроузлы, не только дозатор

А разница, что в нештатной - будет находитсья в приоритетной ветке дозатора, что положительно
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#64 Сообщение SMi »

Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#65 Сообщение Panzer »

Вот это уже интереснее :)
Так я не услышал обсирание недостатки моей схемы т.е. по заводу :-D номер 5 она самая + один выход на тормозной
Изображение
Чем Руслан отличается моя схема от того что ты говоришь? Ведь и узлы в плюсе и приоритет за тормозным остаётся! напомню что с этой херни три выхода один встраивается в сеть между регулятором и "Коэффициентом бурбуляции"(классное слово :lol: ) от той хрени ведём трубку на тормозной. Ещё раз о том что конструкторы идиоты и просто так воткнули её
Oleg_klm писал(а):Русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный...
ДА! ДА! ДА! :child_00: :)
Oleg_klm писал(а): Если очень чешется, на регулятор поставь сферу 500х70 ;)
Уже наколхозил :-D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
SMi писал(а):Изображение
Я до такого ещё не дорос :"": Насос точно от такого загнётся, да и в салон всю эту балду придётся тянуть :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#66 Сообщение ruslanty »

Panzer писал(а):глушу приоритетный вход с клапана безопасности или заглушить с тормозой сферы выход
Ты, я как понял, выбрал второй вариант (в первом приоритета нет)
А во втором приоритет есть, но "искомая" сфера стоит НЕ в контуре приоритета (между "коэффициентом бурбуляции" и дозатором) - в этом и разница/недостаток.
Возможно ненужная/несущественная, но передний контур тормозов будет работать дольше в аварийной ситуации
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#67 Сообщение Oleg_klm »

SMi писал(а):Изображение
Мужык со стальными яйцами :-D

ЗЫ. только не понял, какое это имеет отношение к тормозной теме???
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#68 Сообщение Panzer »

Меня тут идейка посетила: если с клапана безопасности приоритет подключить к заднему контуру тот что с задней подвески подпитывается, а зад естественно заглушить, передний как у дирави сделать(как я и хотел), просто к чему: некоторые глушат это выход, я про заднюю подвеску- меньше машина падает хотя разумеется это не правильно :oops:
Вопрос можно ли это сделать для безопасности :?:
Изображение
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#69 Сообщение AlexM »

В чем вообще смысл клапана безопасности? Если подвеска потечет, то сначала вытечет вся жижа, а клапан закроется только когда насос перестанет качать и давление упадет ниже 70бар. При этом аккумуляторная сфера будет почти пустая и тормозить будет нечем.
Если эта тормозная сфера имеет на входе обратный клапан, то ставить ее имеет смысл только после КБ, максимально близко к тормозному, чтоб в случае утечки она не отдавала свою жижу в систему, а сохраняла ее для тормозов.
А вообще я бы на случай поломок понаставил краников ручных на все системы, чтоб можно было потекшую систему отключить и ехать не теряя жидкости и давления в остальных системах. На ГУР можно трехходовый кран поставить, чтоб жидкость в бачек сливал в закрытом положении.
А еще хорошо бы нормальный аналоговый датчик уровня в бачке, чтоб можно было заметить утечку еще до того как вся жижа вытечет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#70 Сообщение Panzer »

Вы в руках сию приблуду держали? она при правильном подключении не даёт системе ни грамма, только тормозам. Мне пришло в голову (согласен плохая голова) приоритет т.е не хватает в системе давления всё в тормоза уходит как и должно быть, и соотвественно при плохом тормозном будут компенсироваться утечки(в разумных пределах разумеется) Жаль дядь Дима так и не поделился своими мыслями :st:
И так для общего развития, если кто то не понимает назначение сего клапана :wink:
Изображение

Изображение
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#71 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):А вообще я бы на случай поломок понаставил краников ручных на все системы
ждём фотоотчёт.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#72 Сообщение AlexM »

Panzer писал(а):она при правильном подключении не даёт системе ни грамма, только тормозам.
Да, но происходит запирание клапана, когда давление ниже 70бар упадет. Если в бачке еще есть жижа, то насос давление подымет, клапан откроется и жижа потечет на улицу. Окончательно клапан закроется только когда насосу будет нечего качать. Для торможения тогда останется только 50 кубиков жижы под давлением 70 бар.
maxusman79 писал(а):ждём фотоотчёт.
Я пока еще не на столько маньяк-сантехник.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#73 Сообщение Panzer »

AlexM писал(а): Да, но происходит запирание клапана, когда давление ниже 70бар упадет. Если в бачке еще есть жижа, то насос давление подымет, клапан откроется и жижа потечет на улицу. Окончательно клапан закроется только когда насосу будет нечего качать. Для торможения тогда останется только 50 кубиков жижы под давлением 70 бар.
Траву мануал в студию хочу почерпать вдохновения %) А как же 120 нажатий тормозом :"":
Вброшу на вентилятор Для прояснения обсаткановки ситуации с клапаном
http://citroen-club.info/wp/models/xm/г ... опасности/ полностью копируем ссылку, сайт радует :st:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#74 Сообщение Wano »

AlexM писал(а):Да, но происходит запирание клапана, когда давление ниже 70бар упадет. Если в бачке еще есть жижа, то насос давление подымет, клапан откроется и жижа потечет на улицу. Окончательно клапан закроется только когда насосу будет нечего качать.
Это верно если дыра до клапана безопасности - вся зеленка на улицу, машина без тормозов. А если дырка в подвеске (после клапана) то клапан закроется и для торможения будет вся жижа в центральной сфере, 120 нажатий как говорят некоторые (я не проверял)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ДИРАСС+тормозная сфера от ДИРАВИ

#75 Сообщение AlexM »

Wano писал(а):А если дырка в подвеске (после клапана) то клапан закроется и
... насос накачает давления свыше 70бар и клапан снова откроется и пустит жижу вытекать через дыру в подвеске.
У вас что ни у кого подвеска не текла? У меня текла. Масло при этом вытекает все, если подвеску вниз не перевести сразу.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить