Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стойки стабилизатора на Ксю

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#16 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="ИС-Xantia";p="150673"]Marco за 200руб[/quote]
Где же вы такое дерьмо находите?!
[quote="ИС-Xantia";p="150673"]до Lemforder за 1500руб.[/quote]
Вот его и бери или оригинал.
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#17 Сообщение Sanya1985 »

раз другой завод лемфердера так пачему католожного номера такого же как на коробке не выбито а пачитав бмв форум ети с логотипом л стоийки стабилизатора хватило на 2 часа так какой нафиг ето лемфердер
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#18 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="ИС-Xantia";p="150683"]Есть мысль рассверлить ответные дырки в гидростойках и в стабилизаторе и запихать усиленные стоечки.[/quote]
Мысль абсолютно порочная:
1. Откуда статистистика, что "толстые" даже одного производителя дольше ходят? Насколько дольше?
2. Даже если "толстые" лучше, то не настолько, чтобы портить ради этого другие детали. Лучше поставить хорошие "тонкие"
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение maxusman79 »

Andrey Medvedev писал(а):Лучше поставить хорошие "тонкие"
+мульон.

этож не жигули...

Я ещё ни разу эти стойки не менял и не собираюсь пока....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
500_amper
Любопытный
Сообщения: 35
Стаж: 14 лет 4 месяца

#20 Сообщение 500_amper »

+ хотел добавить: сейчас концерн NTN(Япония) поглотил SNR, и теперь внутри SNR частично лежит NTN. в основном это касается азиатских авто.
NTN-безусловное качество, которому можно доверять. А вот на европейские авто SNR делает сам или пакует что-то и вот это что-то зимой может и месяца не проездить.
С уважением.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#21 Сообщение Sounding »

Sanya1985 писал(а):званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять
Да, с Ехистом надо именно так, хотя и гиморно. Полезно открывать упаковки и проверять, что внутри, прямо на складе, особенно, если не фирменная коробка, а расфасовочный пакет. Хотя часто бывает и что детали выдают в фирменных унифицированных коробках (мне, непример, недавно дали два одинаковых сальника Elring в разных коробках, отличающихся по размеру в 2 раза. Один раз подсунули вместо приводного ремня 6РК 5РК и другой длины (хотя на упаковке было написано то, что заказывал. Обнаружил только дома, хотел с досады выбросить, но внезапно понял, что вместо СЕАТа он мне пойдет на Тойоту :twisted:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#22 Сообщение ИС-Xantia »

Andrey Medvedev писал(а):Откуда статистистика, что "толстые" даже одного производителя дольше ходят?
Там шарниры помощнее. В конце 90-х впервые искал эти стойки и на ситровском центре разговорился с механцами по поводу расходников. Там и поведали об апгрейде этих стоек и уверяли, что с ними гораздо реже наведываются по этому поводу.

Andrey Medvedev писал(а):не настолько, чтобы портить ради этого другие детали.
В чем же порча?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#23 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="ИС-Xantia";p="150751"]В конце 90-х впервые искал эти стойки и на ситровском центре разговорился с механцами по поводу расходников. Там и поведали об апгрейде этих стоек и уверяли, что с ними гораздо реже наведываются по этому поводу.[/quote]
В середине 90-х тебе бы сказали, что вообще ни один еще с ними не наведался.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#24 Сообщение ИС-Xantia »

Andrey Medvedev писал(а):В середине 90-х тебе бы сказали, что вообще ни один еще с ними не наведался.
А что тут такого невероятного и почему им не верить? Со скуки сделали апгрейт? Ресурс сих девайсов был низким, вот ПСА и усилил конструкцию путем укрупнения шарниров, а это потребовало увеличения присоединительных резьб. Одновременно усилили и стал более жестким стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. требования к управляемости ужесточились. Было бы странно, если бы не отреагировали.
Вот стоечки ХМов изначально мощнее и ресурс выше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#25 Сообщение anree ms1 »

Возобновлю тему качества стоек стабилизатора.
Сегодня забрал из Autodoc новые стойк. стаб-ра Sasic № 2005200 для БХ по 940 р. штука.
Дома разрезал упаковку и обнаружил, что стойки разных партий.
Одна стойка вероятно более ранних годов выпуска ( к сожалению не обратил внимания какая стойка лежала к которой упаковке).
При детальном осмотре-шевелении было установлено, что шарниры одной стойки как положено тугие, а верхний шарнир другой стойки в крайнем положении шевелится от минимального усилия - разве что люфта нет.
Думаю, что такая стойка долго не прослужит.
Как считаете -должны такую стойку обменять как бракованную?

Красной стрелкой указано положение слабого шарнира в "расслабленном" состоянии.
Кстати - гайка была только одна с одной стойкой.
Вложения
Стойки стаб ВХ+.JPG
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#26 Сообщение NAVIGATOR »

anree ms1
На вид они еще и разной длины :shock:
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#27 Сообщение Larry »

NAVIGATOR писал(а):anree ms1
На вид они еще и разной длины :shock:
Даже к бабке не ходи. Тащи взад в экзист!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#28 Сообщение anree ms1 »

NAVIGATOR писал(а):На вид они еще и разной длины
Длина одинаковая - факт.
При высказывании претензии менагер сказал, что механических повреждений нет, а все остальное субъективно, кроме того - деталь не оригинальная и гарантия на неё не распространяется (за что, кроме прочего, я расписался в накладной при получении).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#29 Сообщение Sounding »

Larry писал(а):Тащи взад в экзист
Поздно! Теперь действительно:
anree ms1 писал(а): менагер сказал, что механических повреждений нет, а все остальное субъективно, кроме того - деталь не оригинальная и гарантия на неё не распространяется (за что, кроме прочего, я расписался в накладной при получении).
Только
Sounding писал(а): открывать упаковки и проверять, что внутри, прямо на складе, особенно, если не фирменная коробка, а расфасовочный пакет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#30 Сообщение Melby »

Подскажите а какой длины должна быть стойка?
Залез на av.by что бы глянуть стойки, а они разные .... И резьба бывает разная.
MOOG CI-LS-0445 Задняя ось двусторонне длина 334 мм
MOOG PE-DS-5041 передняя ось, двусторонне длина 323 мм;размер резьбы 1 M12x1.5;размер резьбы 2 M12x1.5
MOOG PE-LS-0592 передняя ось, двусторонне длина 320 мм
MOOG PE-LS-0595 передняя ось, двусторонне длина 323 мм;размер резьбы 1 M10x1.5;размер резьбы 2 M10x1.5
RUVILLE 915937 передний мост длина 336 мм с орг. номера 6615;до орг. номера 8150
RUVILLE 916609 передний мост длина 344 мм до орг. номера 6614
RUVILLE 916627 передний мост длина 320 мм с орг. номера 8151
SPIDAN 44378 спереди длина 322,5 мм начиная с г. вып. 01/1996;с № шасси ORG 06615;до номера шасси ORG 08151
SPIDAN 44435 спереди длина 322 мм до года вып. 01/1996;до номера шасси ORG 06614
ПыСы Читал не давно на драйве, что некоторые ставят от ауди 80 стойки, они мол там крепкие очень.
Стойки стабилизатора с Audi 80, они железные, ходят почти вечно)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Ответить