Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Стойки стабилизатора на Ксю

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#16 Сообщение Andrey Medvedev » 09 апр 2010 14:38

ИС-Xantia";p="150673 писал(а):Marco за 200руб

Где же вы такое дерьмо находите?!
ИС-Xantia";p="150673 писал(а):до Lemforder за 1500руб.

Вот его и бери или оригинал.

Sanya1985
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 26 сен 2009 21:52
Откуда: Минск

#17 Сообщение Sanya1985 » 09 апр 2010 14:42

раз другой завод лемфердера так пачему католожного номера такого же как на коробке не выбито а пачитав бмв форум ети с логотипом л стоийки стабилизатора хватило на 2 часа так какой нафиг ето лемфердер
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#18 Сообщение Andrey Medvedev » 09 апр 2010 14:43

ИС-Xantia";p="150683 писал(а):Есть мысль рассверлить ответные дырки в гидростойках и в стабилизаторе и запихать усиленные стоечки.

Мысль абсолютно порочная:
1. Откуда статистистика, что "толстые" даже одного производителя дольше ходят? Насколько дольше?
2. Даже если "толстые" лучше, то не настолько, чтобы портить ради этого другие детали. Лучше поставить хорошие "тонкие"

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#19 Сообщение maxusman79 » 09 апр 2010 14:52

Andrey Medvedev писал(а):Лучше поставить хорошие "тонкие"

+мульон.

этож не жигули...

Я ещё ни разу эти стойки не менял и не собираюсь пока....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

500_amper
Любопытный
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 02:10
Контактная информация:

#20 Сообщение 500_amper » 09 апр 2010 15:01

+ хотел добавить: сейчас концерн NTN(Япония) поглотил SNR, и теперь внутри SNR частично лежит NTN. в основном это касается азиатских авто.
NTN-безусловное качество, которому можно доверять. А вот на европейские авто SNR делает сам или пакует что-то и вот это что-то зимой может и месяца не проездить.
С уважением.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7002
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#21 Сообщение Sounding » 09 апр 2010 15:09

Sanya1985 писал(а):званю на екзист менеджеру говорю так и так мне чето не то положили не лемфердер он грит нада было при получении деталей с менеджером все ето выяснять
Да, с Ехистом надо именно так, хотя и гиморно. Полезно открывать упаковки и проверять, что внутри, прямо на складе, особенно, если не фирменная коробка, а расфасовочный пакет. Хотя часто бывает и что детали выдают в фирменных унифицированных коробках (мне, непример, недавно дали два одинаковых сальника Elring в разных коробках, отличающихся по размеру в 2 раза. Один раз подсунули вместо приводного ремня 6РК 5РК и другой длины (хотя на упаковке было написано то, что заказывал. Обнаружил только дома, хотел с досады выбросить, но внезапно понял, что вместо СЕАТа он мне пойдет на Тойоту :twisted:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#22 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 15:56

Andrey Medvedev писал(а):Откуда статистистика, что "толстые" даже одного производителя дольше ходят?
Там шарниры помощнее. В конце 90-х впервые искал эти стойки и на ситровском центре разговорился с механцами по поводу расходников. Там и поведали об апгрейде этих стоек и уверяли, что с ними гораздо реже наведываются по этому поводу.


Andrey Medvedev писал(а):не настолько, чтобы портить ради этого другие детали.
В чем же порча?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

#23 Сообщение Andrey Medvedev » 09 апр 2010 18:27

ИС-Xantia";p="150751 писал(а):В конце 90-х впервые искал эти стойки и на ситровском центре разговорился с механцами по поводу расходников. Там и поведали об апгрейде этих стоек и уверяли, что с ними гораздо реже наведываются по этому поводу.

В середине 90-х тебе бы сказали, что вообще ни один еще с ними не наведался.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#24 Сообщение ИС-Xantia » 09 апр 2010 20:43

Andrey Medvedev писал(а):В середине 90-х тебе бы сказали, что вообще ни один еще с ними не наведался.
А что тут такого невероятного и почему им не верить? Со скуки сделали апгрейт? Ресурс сих девайсов был низким, вот ПСА и усилил конструкцию путем укрупнения шарниров, а это потребовало увеличения присоединительных резьб. Одновременно усилили и стал более жестким стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. требования к управляемости ужесточились. Было бы странно, если бы не отреагировали.
Вот стоечки ХМов изначально мощнее и ресурс выше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#25 Сообщение anree ms1 » 06 дек 2011 20:35

Возобновлю тему качества стоек стабилизатора.
Сегодня забрал из Autodoc новые стойк. стаб-ра Sasic № 2005200 для БХ по 940 р. штука.
Дома разрезал упаковку и обнаружил, что стойки разных партий.
Одна стойка вероятно более ранних годов выпуска ( к сожалению не обратил внимания какая стойка лежала к которой упаковке).
При детальном осмотре-шевелении было установлено, что шарниры одной стойки как положено тугие, а верхний шарнир другой стойки в крайнем положении шевелится от минимального усилия - разве что люфта нет.
Думаю, что такая стойка долго не прослужит.
Как считаете -должны такую стойку обменять как бракованную?

Красной стрелкой указано положение слабого шарнира в "расслабленном" состоянии.
Кстати - гайка была только одна с одной стойкой.
Вложения
Стойки стаб ВХ+.JPG
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

NAVIGATOR
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 11 апр 2008 13:02
Откуда: Одесса Украина

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#26 Сообщение NAVIGATOR » 07 дек 2011 11:04

anree ms1
На вид они еще и разной длины :shock:
Chevrolet Volt

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2858
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#27 Сообщение Larry » 07 дек 2011 18:10

NAVIGATOR писал(а):anree ms1
На вид они еще и разной длины :shock:

Даже к бабке не ходи. Тащи взад в экзист!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#28 Сообщение anree ms1 » 07 дек 2011 20:51

NAVIGATOR писал(а):На вид они еще и разной длины

Длина одинаковая - факт.
При высказывании претензии менагер сказал, что механических повреждений нет, а все остальное субъективно, кроме того - деталь не оригинальная и гарантия на неё не распространяется (за что, кроме прочего, я расписался в накладной при получении).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7002
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#29 Сообщение Sounding » 08 дек 2011 09:34

Larry писал(а):Тащи взад в экзист
Поздно! Теперь действительно:
anree ms1 писал(а): менагер сказал, что механических повреждений нет, а все остальное субъективно, кроме того - деталь не оригинальная и гарантия на неё не распространяется (за что, кроме прочего, я расписался в накладной при получении).
Только
Sounding писал(а): открывать упаковки и проверять, что внутри, прямо на складе, особенно, если не фирменная коробка, а расфасовочный пакет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Melby
Бывалый
Сообщений: 807
Зарегистрирован: 30 июн 2011 22:43
Skype: melesevichdm
Откуда: Беларусь г.Минск
Контактная информация:

Re: Стойки стабилизатора на Ксю

#30 Сообщение Melby » 15 май 2012 23:36

Подскажите а какой длины должна быть стойка?
Залез на av.by что бы глянуть стойки, а они разные .... И резьба бывает разная.

MOOG CI-LS-0445 Задняя ось двусторонне длина 334 мм
MOOG PE-DS-5041 передняя ось, двусторонне длина 323 мм;размер резьбы 1 M12x1.5;размер резьбы 2 M12x1.5
MOOG PE-LS-0592 передняя ось, двусторонне длина 320 мм
MOOG PE-LS-0595 передняя ось, двусторонне длина 323 мм;размер резьбы 1 M10x1.5;размер резьбы 2 M10x1.5
RUVILLE 915937 передний мост длина 336 мм с орг. номера 6615;до орг. номера 8150
RUVILLE 916609 передний мост длина 344 мм до орг. номера 6614
RUVILLE 916627 передний мост длина 320 мм с орг. номера 8151
SPIDAN 44378 спереди длина 322,5 мм начиная с г. вып. 01/1996;с № шасси ORG 06615;до номера шасси ORG 08151
SPIDAN 44435 спереди длина 322 мм до года вып. 01/1996;до номера шасси ORG 06614


ПыСы Читал не давно на драйве, что некоторые ставят от ауди 80 стойки, они мол там крепкие очень.
Стойки стабилизатора с Audi 80, они железные, ходят почти вечно)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость