Страница 1 из 3

Посоветуйте со сферами

Добавлено: 13 апр 2010 11:35
Sanya1985
У меня вот их 8 шт. Что делать? Тупо поменять все на новые это - 264 доллара, чутка накладно. Либо проверить их и поменять нужные. Или вообще заправить, потому что чувствую - многим хана.

Добавлено: 13 апр 2010 11:38
negrim
1.
Sanya1985 писал(а):тупо паменять все на новые ето 264 долара


2.
Sanya1985 писал(а):либо проверить их и поменять нужные


3.
Sanya1985 писал(а):иле вообще заправить


Sanya1985 писал(а):патамучто чуствую многим хана

смотри пункт 1

Добавлено: 13 апр 2010 11:51
Sounding
Первый вариант не тупой, а самый правильный, но одновременно и самый накладный. Но получишь в результате по-максимуму: гарантированно восстановленный ресурс подвески на несколько лет (если кроме сфер нет других проблем - совсем здорово), экономию времени, снижение риска занести грязь в систему/поломать попутно что-нибудь. Все остальные - компромиссы и риск получить путем призрачной экономии в итоге потери: либо времени, либо все тех же якобы съэкономленных денег, а вернее всего - и того и другого. У меня сфер 6, машина старше твоей на 2 года и я пошел именно по первому пути, причем сферы заказал у Андрея Медведева (здесь на форуме) оригинал и морозоустойчивые.

Добавлено: 13 апр 2010 11:54
Sanya1985
а что закачано в сферы?

Добавлено: 13 апр 2010 11:56
Sounding
Sanya1985 писал(а):а что закачано в сферы?
В заводские - азот.

Добавлено: 13 апр 2010 12:02
Sanya1985
а в не завадские не азот разве
азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета

Добавлено: 13 апр 2010 12:05
Janus
Sanya1985
Типа там мембрана из морозоустойчивого материала. 265 бакса за 8 сфер - это ваще не дорого. Меняй и не парься. Я за столько только 4 штуки купил.

Добавлено: 13 апр 2010 12:07
adder_XM
Sanya1985";p="151278 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур, так пачиму сферы разделяются на марозаустойчивые и еще там какиета

то же интересует ответ. не разу у нас не слышал подобную классификацию, может у нас поставки устойчивых по определению.
Азот тот же, железо то же, остаётся материал мембраны

Янус уже подтвердил

Добавлено: 13 апр 2010 12:40
Sounding
Sanya1985 писал(а): в не завадские не азот разве
Смотря, кто заправляет :-D По технологии положено, естественно, азот. Теоретически и технически можно закачать что угодно.

Добавлено: 13 апр 2010 13:00
ИС-Xantia
Sanya1985 писал(а):азот не расширяется и не сжимаеться при перепадах температур
Полный абсурд. Азот, как и любой газ, расширяется прямо пропорционально температуре в Кельвинах. Физика газов.
Можно заливать любой газ, и даже воздух, но он содержит кислород, губительный для внутренностей. Азот просто широко используется в промышленности, а, значит, дешев, нейтрален к резине, негорюч, низкая точка росы.

Я тоже скептически отношусь с морозоустойчивым мембранам - не за полярным кругом живем. Ненужная переплата.

Добавлено: 13 апр 2010 13:42
Sanya1985
ты прав что азот конечно же имеет свойства сжатия и расширения при перепадах температур но относительно воздуха он в разы меньше колеблется вот что я имел ввиду

Добавлено: 13 апр 2010 14:22
ИС-Xantia
Sanya1985 писал(а):относительно воздуха он в разы меньше колеблется
Не-а.
Закон Гей-Люссака: V/T=const для ЛЮБЫХ газов. Школьная физика.
Это значит, что повышение температуры на х% приведет к увеличению объема (или давления при том же объеме) на те же х%.

Добавлено: 13 апр 2010 14:29
Sanya1985
тогда зачем шины азотом заправляют

Добавлено: 13 апр 2010 14:40
maxusman79
Sanya1985 писал(а):тогда зачем шины азотом заправляют

Чтоб бабки лишние снять.

Добавлено: 13 апр 2010 15:04
ИС-Xantia
Читай выше. Вот выбирай:

кислород - сильный окислитель
хлор - то же, ядовит
водород - горюч
ацетилен - горюч
аргон, ксенон - можно, но дорог
гелий - то же
азот - на земле завались, самый ходовой и дешевый жидкий газ.

ЗЫ. Лучше гелий, ибо он легче и снижается подрессоренная масса. :-D На Луне его полно.