Это да, вот недавно сгорел предик на подвеску на С-5 и машина перестала подниматься. Так сразу себя почувствовал беспомощным. А когда подвеска работает, так даже и не задумываюсь о дороге, в лес так в лес. Наврятли на Мазде-6 я бы в лес поехал.....es13 писал(а):что те кто садятся на гидроподвеску, больше с нее не слезают
В ссылках речь о безопасности, причем Ксантия помечена 1997 г, когда у нее еще не было аэрбегов как обязательного оснащенияVlas писал(а):вот кстати про прочность -
Э-э, так врядли получится - звуковые колебания распространяются именно по воздуху Если только какой-нибудь хитрый фазированный канал рассчитать Пассивное глушение звука задушит и поступление воздухаСергей ВХ19 писал(а):чтоб и воздух проходил и звук задерживался
В ссылках речь о безопасности, причем Ксантия помечена 1997 г, когда у нее еще не было аэрбегов как обязательного оснащения[/quote]Vlas писал(а):вот кстати про прочность -
Серега!adder_XM писал(а):Ставь суббуфер помощней назад и всё пройдет
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
офф. была тема замена насоса наС5, лень искать.
Недавно знакомый менял, так вот, если ставить с абсолютно аналогичного донора, то прописывать в мозгах его не надо.
На БХ-е используется материал напоминающий паралон, но там большие "дырки", я такого нигде не встречал.... Думаю, мож взять капроновый толстый шпагат, накрутить-напутать и засунуть....Sounding писал(а):Э-э, так врядли получится - звуковые колебания распространяются именно по воздуху
Ладно может в выходные поиграюсь.......Костик писал(а):Тогда может проблема С-5 в том что под задними сёдлами нет никакой звукоизоляции и кавролина.
Ага понял....adder_XM писал(а):Я увидел что знакомый меняет, вот и вспомнил. Надо прописывать если с неполностью аналогичной машины или новый.