Страница 1 из 5

А не замахнуться ли на C5 ?

Добавлено: 19 апр 2010 16:08
SergTT
Коллеги, всем привет !
Поскольку безлошадный, подбираю разные варианты будущей игрушки
для настоящего мужчины. С5 нравится и снаружи и внутри.
На форуме, я думаю, есть эксплуататоры С5.
Как впечатления от машинки ?
В Сети отзывов начитался, хотелось бы своих ситроводов послушать. Интересует, в первую очередь, надежность, затем наличие спецов по ремонту и приблизительная стоимость запчастей(по сравнению с ХМ).
Не будет ли это второй ХМ, в котором постоянно что-то сыпалось и которым надо постоянно заниматься ?
Понимаю, что всё зависит от конкретного экземпляра.

Добавлено: 19 апр 2010 16:23
Sounding
По теме могу высказаться только , так сказать, заочно: в свое время мучился вопросом, что взять: классический гидроситр или С5. Поговорил с 8-10 продавцами С5, посмотрел даже один. После чего выбор сделал в пользу Xantia. Аргументы: машина сделана уже по другой концепции (я называю ее глобализованно-китайской). Хлипкость и ограниченность ресурса во всем. Особенно разочаровал кузов. Хотя, конечно, комфорт и более современный имидж присутствуют

Добавлено: 19 апр 2010 16:23
PyxisNavigator
Да нечего говорить. Машинка вполне, но сравнивать с ХМом не стоит. Едет иначе. Подвеска заточена на управляемость. Много мелочей, которые скрашивают жизнь. Из болячек первая- АКПП (кроме 3 литров), вторая- ступичные подшипники и заслонка климата. Отмечу не такие удобные сидушки как в ХМе и отказ заводиться при температуре ниже 30 градусов, но это связываю с экологией. Запчасти не такие убийственные в цене и многое доступно.

Добавлено: 19 апр 2010 16:42
Сергей ВХ19
Да однозначно ответить не могу...., где-то 50/50.
А ХМ у меня не было, поэтому с ХМ-ом сравнить не могу.....
Сказать С-5-1 ломкий не скажу, сказать надежный и без глюков тоже не могу.
Взять двигатель: компрессия 15,0 атмосфер, уже говорит о привиредливости двигателя.
Гидравлика довольно надежная, т.е. больших нареканий нет + гидротрубок намного меньше. Да и намного проще. Плюс учтем, что тормоза обычные, можно и на брюхе ползти уверенно.
Про АКПП все наслышаны.
Да вот еще: много тупых недоработок (брака), типа датчиков парктроника (было раньше), текщие шлланги высокого давления ГУРа, стучащая рейка, заслонки-климата, радиатор охлаждения течет, подогрев сидушек, глюки в электронике, глюки в электронике подвески......

Добавлено: 19 апр 2010 16:56
Brett
Рестайловый С5 (04-08 г.в.) уже с вылеченными детскими болезнями.

Кроме ступичных подшипников пока ничего не могу сказать плохого, но это вопрос к производителям подшипников..
Мотор не любит плохой бензин, Al4 не любит варварского обращения с собой.
Подвеска жёстче чем у ХМ, а у меня ещё и с 4-мя сферами (без кнопки "Спорт") посему ещё и кренится в поворотах..
Ну и всякие мелкие косяки типа похрустывания стёкол при закрывании, слабой шумоизоляции сзади...
Не совсем ситроен, но с задачей ездить и пункта А в пункт Б вполне справляется

Добавлено: 19 апр 2010 16:57
Сергей ВХ19
Brett писал(а):слабой шумоизоляции сзади...
Скажи в каком месте, а то действительно так ШУМИТ!!!!

Добавлено: 19 апр 2010 17:06
Brett
[quote="Сергей ВХ19";p="152430"]
Brett писал(а):слабой шумоизоляции сзади...
Скажи в каком месте, а то действительно так ШУМИТ!!!![/quote]
Ну натурально я больше слышу задние колёса, а не передние...И бухают задние колёса громче при отбое. Это моё личное мнение. В багажнике голый металл, только коврик лежит.. В С5-3 шумка лучше..

Добавлено: 19 апр 2010 17:30
Сергей ВХ19
Brett писал(а):Ну натурально я больше слышу задние колёса, а не передние...
Согласен, но откуда звук так я и не вычислил..... Наверное жену за руль посажу, а сзади буду обшивку слушать... :-D

Добавлено: 19 апр 2010 17:34
Brett
Сергей ВХ19
Ну к чему-то ж надо было прикопаться... Вот я к шумке, ты к парктроникам :-D

Добавлено: 19 апр 2010 18:03
Сергей ВХ19
Brett писал(а):Ну к чему-то ж надо было прикопаться... Вот я к шумке
К сожалению это не дое*ки, а внатуре изжога. Когда машину купили, то ее гнали владельцы в Ялту, а мы с женой сидели сзади, ехали 6-ть часов, я думал сдохну, ни заснуть не смог, ни отдохнуть, вокруг этот шум стоит, хоть застрелись.... Когда ехали, я так и не понял откуда шумит, но закралась мысль что это звук из выходных воздуховодов салона.... :oops: А спереди сидишь ни хрена не слышно..... особенно когда музыка играет....

Добавлено: 19 апр 2010 18:11
smart_da
Сергей ВХ19
доп шумка думаю сможет вылечить

Добавлено: 19 апр 2010 18:29
Сергей ВХ19
smart_da писал(а):доп шумка думаю сможет вылечить
Знать бы куда ее лепить..... :oops:

Добавлено: 19 апр 2010 19:03
Brett
[quote="Сергей ВХ19";p="152453"]
smart_da писал(а):доп шумка думаю сможет вылечить
Знать бы куда ее лепить..... :oops:[/quote]

Вот тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14581

Добавлено: 19 апр 2010 22:21
Amator
Да трудно сказать определённо, даже самому себе. Реально С5 и ХМ очень разные. Во всём. Общего ничего. Вообще ничего, кроме шильды Ситроён.
Я например решил остаться на ХМ. Вполне осознанно.
Надо брать что больше подходит, к чему душа и сердце ближе.
При этом не забывая о состоянии в котором находится авто.

Добавлено: 19 апр 2010 22:40
BOSS8
меня одна только псевдо-деревянная борода С-5 в ужас приводит. да и ваще - "угол" и "шарик". общего, как уже было сказано, ничего. Это я про внешность ибо больше не о чем сказать не могу.