ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трос сцепления ХМ 2.1 TD
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 7:00 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 518
Откуда: Архангельск
Хочу заказать в запас (тугой ход), но нашел только по номеру оригинала 96 118 754 за 4000 р.! неужели заменителей нет?
Всеравно ведь сам ситроен эти тросы не делает!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 9:57 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 712
Откуда: Москва
я ставил от 2.0 с BE3 коробкой - работало нормально 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трос сцепления ХМ 2.1 TD
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 8:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3744
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Проблема с тросом сцепления. Оторвался возле крючка (педали). Какой стоит - не знаю. Видно, что переделали. Крючок - железный. Почти перетёрся захват за педаль, стоял болт. По № 96156046 - замены нет. По № 96118754 замена на EuroFlex № CL.088. Во всех случаях длина троса 830мм.
На рынке мне говорят, что он от AX. Другой продавец говорит, что он от 2,0Т, и длина у обоих РАЗНАЯ. Не знаю, где правда. Кто какой ставил, чтобы без колхоза? Или минимум колхоза?
От 2,0Т длина 837мм? Лучше номерок.
На экзисте сказали, что EuroFlex № CL.088 не от ХМ. Если этот вариант проверен, то будем брать. У меня вход в перегородку квадратный. На схеме - круглый. Он станет?


Вложения:
Трос сцепления ХМ 2.1ТД.jpeg
Трос сцепления ХМ 2.1ТД.jpeg [ 27.62 KiB | Просмотров: 3149 ]

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трос сцепления ХМ 2.1 TD
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 3:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3744
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Даааа, оперативность желает быть лучше!
Оригинал - 90S, автомат. Кто поставил CL.088 - склоняюсь на колено. У меня вряд ли получилось бы. Кто его ставил, хотелось бы заслушать. Я как-то слышал, что каталог на экзисте кривой... Сегодня прогулялся опять по рынку. Называю этот же номер - говорят, что он на 15-20 см. короче! Посмотрел - действительно! Но может он и стал бы как-то, не знаю. Мало того, та хрень, что упирается в перегородку, она круглая, с расширением и имеет срез под острым углом, и двумя защёлками на краях. Наверно, это сложно представить, лучше увидеть. А в перегородке квадратное отверстие и оно является направляющим для троса, чтобы его не тёрло о край перегородки и заходит в салон, где-то на пять см. С CL.088 она будет в стык с перегородкой и направляющей не будет, т.к. не будет стоять жёстко!
Взял от Пежо 605. Оригинал № 2150.А3. На картинке, направляющая в перегородку квадратная, может это в оригинале? Купил Ricambiflex 01381477 L-827мм - 30S. Показывает замену Adriauto №35.0154, но его не видел. От пежо стал как родной. В перегородку у него круглое отверстие, но становиться хорошо, не гуляет. Неочень удобно регулировать длину (барашки), обязательно поставить стопор, чтобы не сорвало регулеровку, а его проверить при покупке. В комплекте есть, но он другого диаметра, а когда подогнул, то он разгибается и слитает (не калёный). Возможно, если есть такой, но короче на пару см, то можно его попробовать.
Смазал трос внутри, зацеп на педаль. Если бы было из чего одеть на пластмаску что-то вроде жести, чтобы педаль не драла по пластику, то было бы не плохо. Но такое вряд ли бы получилось, т.к. пластмаска ложится в педаль жёстко, без люфта.
Провёл тест - драйв по дворам, 1 км. полёт нормальный. Дальше не знаю.


Вложения:
Трос сцепления АХ.jpeg
Трос сцепления АХ.jpeg [ 32.18 KiB | Просмотров: 3085 ]
Фото0450.jpg
Фото0450.jpg [ 713.1 KiB | Просмотров: 3107 ]

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трос сцепления ХМ 2.1 TD
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 7:23 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 3744
Откуда: Беларусь Минск
Skype: predeinvv
Продолжение. Сегодня мне подарили трос сцепления от П-605. То ни одного, то два. Он новый, но покоцаный. Немного протёрлась оплётка троса и срывается регулировка при нажатии на педаль (две белые крутёлки). Не понимаю почему так произошло? Может трос херовый или очень жёсткий выжим. Но трос двигается в кожухе труднее, чем прежний (новый), тоже смазывал. Решил я пока свой (новый не доламывать) и поставить подарок - сделать из говна конфетку... - получилось, но не знаю, на долго ли.
Он короче моего нового на три см., т.е. 80см. Номера нет, по каталогу не смотрел, померил почти точно. Стал аккуратней прежнего (нового), углы больше тупые. Не скажу, что новый стоял ужасно. У него плюс в том, если оторвётся крепёж на педали (пластмаска), то в запасе три см. что-нибудь сколхозить из железа.
Не знаю, в новом сорвётся ли регулировка, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ СТОПОР - 8ММ, ЛУЧШЕ ДВА. 10мм (диаметр кожуха), держать не будет, в случае проскальзывания белых крутёлок.
Как я его сделал, ну я так думаю.
Стопора купил на рынке, диаметр 10мм. Выставил длину так, чтобы педаль стала несколько выше остальных педалей (они все были одинаковой высоты от пола). Снова снял трос. Одел стопор (10мм). При нажатии на педаль, регулировка сбилась. Белые херовины проехали по кожуху. Заново выставил длину, одел стопор так, чтобы он зашёл между витками кожуха. Но т.к. стопор большой, то его немного подгибал, но можно сломать. Теперь вся нагрузка на стопоре. Т.к. был запасной, то их поставил с двух сторон от крутёлки, та, что справа, возле пружины. Будет немного надёжней. Когда стоял один стопор, его немного гнуло, но и держался он калично, только на одном захвате из трёх расположенных по кругу. Вывод, стопор надо на 8мм. Кожух немного на излом, тогда зайдёт стопор. Куплю другие стопора - поменяю. Вряд ли долго проеду.
На исправный трос ставить простопор проще. Выставить длину, завести авто, включить первую и заднюю передачи. СНОВА ОТКИНУТЬ ТРОС ОТ ПЕДАЛИ, ВЫТАЩИТЬ, ВСТАВИТЬ СТОПОР. Не снимая с педали, стопор не поставите - по месту увидите.
Зато есть запасной трос.

_________________
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron