Страница 2 из 5

Добавлено: 22 апр 2010 23:01
Amator
[quote="Senchuk";p="153364"]Так вот и интересно узнать,чем ВХ принципиально отличается от СХ и почему все отгаваривают?[/quote]Начинать барабанить на клавишах чем они отличаются - звыняйте кумэ.
Слухай - купи и радуйся. Удачи.
Если реален в желаниях мой № 067-965-74 два восемь

Добавлено: 22 апр 2010 23:30
Fretlezzz
Senchuk
Что такое CX как машина выходного дня? Это такой охрененный, красивый весь, блестящий, как новенький. Ржавый СХ с протёртым салоном как-то не очень... не то что круто выглядит, а ощущение этого самого выходного дня от машины нет. Соответственно, если у тебя есть возможность купить такой СХ, в который сел и поехал девок кадрить, хреналь тут думать и спрашивать — бери. Он же работает как часы и требует только замены расходников. А возможность у тебя наверняка есть, потому что любой владелец охеренного СХ-а конечно же его давно и безуспешно продаёт. Зачем ему это говно нужно-то? Оно никому не нужно. А тут вот ты как раз ему и подвернёшься.

Добавлено: 22 апр 2010 23:36
Janus
Senchuk
Ладно, насловоблудили тебе тут наши снобы.
Если по сути:
1) Проблема первая - убитость существующих экземпляров.
Как правило, требуется нечто подобное - http://photofile.ru/users/twwwlad/135191765/
2) Проблема вторая - доступность запчастей. Некоторое только доступно в оригинале. Некоторое доступно в оригинале и неоригинале. Но огромная часть не доступна вообще :) Дорого. Оценить масштабы можно тут - http://www.cx-basis.de

Собственно все :) Конструкция машины удобная, ремонтопригодная, очень надежная. Исправный СХ будет долгие годы радовать непередаваемым ощущением от езды и надежностью. Дойти до конца в этом деле не просто, зато результат превзойдет все ожидания. Но статистика пока не особо оптимистична.

зы Это реально будет ДОРОГО.

Все
Ну вы ваще говнюки, а! Так же распугаются даже реально настроеные потенциальные СХоводы!

Добавлено: 22 апр 2010 23:46
zeddd
Janus
я считаю что вх не держут люди у которых есть реальные деньги на сборку суперСХ , поэтому лучше отговорить сразу ...имхо

Добавлено: 22 апр 2010 23:51
Fretlezzz
Janus
Не, а что лично я не так сказал? Ну ведь правда найти крутой экземпляр почти нереально, а если не крутой — то полная реставрация. Если человек готов, то круто. Это, Янус, не устрашение, а суровая правда жизни :)

Добавлено: 23 апр 2010 00:56
Senchuk
Я вобще больше для общего развития уточняю,я знаю что финансово пока не могу содержать два автомобиля,тут бы еще ВХ до ума довести. Просто информации мало о СХ,а машина мне симпатична,да и попадаются в продаже время от времини,вот и интересно было узнать! Да и может еще есть люди которым интересен мой вопрос,вот почитают тут и знать будут!

Добавлено: 23 апр 2010 10:54
smart_da
первый адекватный ответ на вопрос топакастера поступил от Janusа.
мужчины нельзя же так, надо более конструктивно подходить к ответам на такой ответственный вопрос как реставрация бородатого СХа. помочь, предупредить! а то с таким подходом не останется людей, желающих заморачиваться с зеленокровыми гидромашинами!

Добавлено: 23 апр 2010 10:57
Vlas
smart_da
как показывает статистика - тот, кто много трепется - ничо не делает обычно

Добавлено: 23 апр 2010 11:02
maxusman79
Бюджет ХОРОШЕГО СХ-а-тыщ 300 деревянных!

не я первый это сказал....

Добавлено: 23 апр 2010 13:31
maxusman79
Чем реставрировать,лучше купить хороший тут:
http://www.cx-basis.de/en/cx-angebot/aktuell.html
:)

Добавлено: 23 апр 2010 13:34
GReeN
,тут бы еще ВХ до ума довести.
Думаю стоит сконцентрироваться на этом) Как сделаешь из ВХ конфетку, доведешь до идеального состояния, тогда приступай покупать делать СХ, а до того оставь идею чтоб выдержалась) :)

Добавлено: 23 апр 2010 14:07
Mih
GReeN писал(а):тогда приступай покупать делать СХ, а до того оставь идею чтоб выдержалась) Smile
Ни что не помешает, просматривать продажи СХ, может попастся отличный экземпляр, пока будешь восстанавливать ВХ...

Это будет наиболее разумно.

Добавлено: 23 апр 2010 20:43
Amator
[quote="Janus";p="153392"]Senchuk
Ладно, насловоблудили тебе тут наши снобы.
... http://photofile.ru/users/twwwlad/135191765/...[/quote] У меня масса знакомых по юности и они реально имея золотые руки и базу (классный гараж) молотят кто газовщиком, кто сантехником, кто строителем многопрофильщиком. Смотрят на меня как на чудака мягко говоря. Ездят на минивенах и джипах. К авто просто равнодушны. Так что получается есть возможности нет интереса. Есть интерес - нет возможностей. Реально таких парней как Влад единицы. И небольшой процент из них вкладывает усилия в автомобили.
Посмотришь такой фотоальбом про реставрацию и душа радуется.

Добавлено: 23 апр 2010 21:18
andrew-xm
Ладно, насловоблудили тебе тут наши снобы.
... http://photofile.ru/users/twwwlad/135191765/.
Реально работа проделана огромнейшая. Я на такое был способен только лет в 20-25, правда проделал похожее с 3 Ладами, сейчас уже на такое и не замахнусь.
У меня масса знакомых по юности и они реально имея золотые руки и базу (классный гараж) молотят кто газовщиком, кто сантехником, кто строителем многопрофильщиком. Смотрят на меня как на чудака мягко говоря. Ездят на минивенах и джипах. К авто просто равнодушны. Так что получается есть возможности нет интереса. Есть интерес - нет возможностей. Реально таких парней как Влад единицы. И небольшой процент из них вкладывает усилия в автомобили.
Посмотришь такой фотоальбом про реставрацию и душа радуется.
У меня большинство знакомых в гараже всегда скептически спрашивают: Ну, как, все е-шся со своим Ситроеном?
Если раньше лет 10 назад в гаражах постоянно чего-то делали с машинами, то сейчас леняться авто даже в гараж ставить, ставят возле дома.

Добавлено: 23 апр 2010 22:52
Brontozaurus
СХ это совсем не БХ.. совсем другая машина..