Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Renault Safrane

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

#16 Сообщение Fretlezzz »

Да, ездил на таком же моторе с ручкой. Небо и земля.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
PG
Любопытный
Сообщения: 214
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение PG »

У меня сосед по стоянке катался. Постоянно с собой зимой лопату возил - типа подрабатывал двориком перед машиной. Второй коллега - тоже самое. А так нормальная машина, не очень много хлопот доставлял ему. -) Би турбо дорогая, как актива, в обслуге.
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение os »

Mbl111eLOVka писал(а):а почему? по финансовым соображениям или душа не легла?
понравилась, но.. во первых у меня уже ХМ был , а на сафрана подозреваю с запчастями еще грустнее было бы.
а во вторых все таки тот не новый был уже и у движка у него как-то мне звук не понравился.. а ехать аж 3 тыс кымы.. в итоге мерина взял :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#19 Сообщение smart_da »

Mbl111eLOVka
если нравится, бери! за счет небольшого спроса, можно хороше в цене сбить.
Большой, вместительный, быстрый автомобиль за смешные деньги!!!
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#20 Сообщение Sanych »

машина вообще одноклассник с ХМ. С пневмоподвеской лучше не связываться - дороже ситроеновской ремонт выходит и неоригинальных сфер нет :) Надежностью так же не отличается.

Катался на 2.2 несколько раз за рулем - мотор туповат для 145 лошадей. По управляемости ХМ нравится больше. А так большой комфортный автомобиль. Хорошее обслуживание и ремонт по цене как у ХМ не считая гидравлики(можно сравнить с пежо 605).

а, да...еще у него очень большой радиус разворота :P
Последний раз редактировалось Sanych 23 апр 2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#21 Сообщение Mbl111eLOVka »

maxusman79
чойта оно какашка-то?)
Ломается, наверняка, не меньше, чем ситроЁн)
Меня ситр утомил ломаться)
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

#22 Сообщение Mih »

Mbl111eLOVka писал(а):58 л.с.... Я нервничаю, когда машинка не имеет запаса мощности для ненапряжного обгона или быстрого ускорения в экстренных ситуациях...
все дело в массе на мощьность...
Друг на 5-ке ренохе катается с 75 лс, так онаж просто летает...


Если машину на каждый день смотри ZX-AX-306-106, для города их с лихвой хватит, тут темка была как раз...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

шафран

#23 Сообщение andrew-xm »

Был у соседа в гараже такой 2,2 литра. Достал он его сильно, в основном с электрикой. Да и мотор этот не очень, грелся постоянно, даже вывел принудительное включение карсона.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#24 Сообщение Mbl111eLOVka »

andrew-xm
у меня выведено такое включение) Ибо тоже ерунда постоянно какая-то
Mih
ZX-AX-306-106 - душа не лежит. Машинка должна зацепить... ну вот как ВХ зацепил в своё время - так и не отпускает удовольствие от владения. И денег не так жалко на него.
Вот так же и сафран - увидела и в душу запало....
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#25 Сообщение maxusman79 »

Mbl111eLOVka писал(а):Ломается, наверняка, не меньше, чем ситроЁн)
Вот именно что больше ломается....
да и нафига тебе президентский.в смысле огромный автомобиль???
на ней сзади прикольно ездить....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#26 Сообщение Janus »

Sanych
Тот на котором ты катался не знал что такое сход-развал :) и еще меньше знал чо там в задней подвеске было :). А мотор 2.2 и правда туповат для этой машины. Ломается не часто. Теперь живет в Новгороде-на-Волхове у Вовиного друга :) так что ща Вовчик еще свою оценку даст.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#27 Сообщение maxusman79 »

Mbl111eLOVka писал(а):Вот так же и сафран - увидела и в душу запало....
Пройдёт....кроме кормы и названия там торчать не от чего....
Последний раз редактировалось maxusman79 23 апр 2010 17:47, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Жорка.ру
Любопытный
Сообщения: 87
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#28 Сообщение Жорка.ру »

Салон в рестайле....ХМ нервно курит :-D
Да и морда лица в рестайле тож ничё...
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#29 Сообщение Sounding »

Посмотрел несколько экз, когда искал Ситроен. Действительно, салон после 1996 г- футура. Потерял к ним интерес из-за кучи глюков в электрике и коррозионной стойкости (точнее- нестойкости)- у всех машин по многим наружным швам рыжие ниточки.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#30 Сообщение Mbl111eLOVka »

есть несколько машин, которые хочется... Ксара VTS, с2 VTS, saxo VTS, рено клио спорт. Но это стоит всё не меньше моей годовой зарплаты.
Ещё ford probe. Но мне в нём обзорность не нравится и сидеть (лично мне) неудобно.
А хочется, чтобы машина ехала и чтобы взгляды притягивала (я жеж девочка всё-таки, мне внимание нужно). ВХ как раз такая машина - люди обращают внимание, подходят, расспрашивают и тп))))
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Ответить