Все правильно, это рабочая температура двигла. А точка открытия термостата с ней связана не напрямую, после открытия его общая температура устанавливается выше. Задача инженеров - правильно спроектировать с учетом этого систему охлажения и ее элементы (объем жидкости, размеры радиатора, производительность помпы, датчики, карлсон...)zeddd писал(а):у всех двс от 90-104 рабочая оптимальная , ну уж всяко не больше не меньше... у ксюш 1,8 - 2,0 гдето читал 95-97 градусов
У меня так же и я нашел этому причину: крыльчатка прослабла на выходном валу моторчика и стала качаться в своей плоскости (попутно все больше разбивая в себе посадочное место (вал моторчика, слава Богу, потвёрже)- в результате обод крыльчатки в нескольких местах стал касаться кожуха и подтачивать его и себя.tany писал(а):одна скорость на вентиляторе (кондера нет же), но какая - как реактивный самолет в небо поднялся
У меня так же и я нашел этому причину: крыльчатка прослабла на выходном валу моторчика и стала качаться в своей плоскости (попутно все больше разбивая в себе посадочное место (вал моторчика, слава Богу, потвёрже)- в результате обод крыльчатки в нескольких местах стал касаться кожуха и подтачивать его и себя.tany писал(а):одна скорость на вентиляторе (кондера нет же), но какая - как реактивный самолет в небо поднялся
Да, как первый раз включился карлсон, мне сразу звук его не понравился - злокачественный. Но это скорее всего последствия удара в морду, который имела машина в прошлой жизни . На Тойоте карлсона практически не слышноtany писал(а):так одна скорость у тебя?
и это все описал о том что гремит сильно