Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

допустимая скорость дизельного авто

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#31 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Позвольте пять копеек сунуть)

...шестиколесные СХы, груженые под завязку газетами (тонна с лихуем), каждую ночь доставляли тираж за несколько сот километров. А днем возвращались обратно. Без перерывов и сбоев. На скорости более 150 кмч по автобанам. Дизельные, да. Турбодизельные.

Изображение

:prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: допустимая скорость дизельного авто

#32 Сообщение NikitaXMV6 »

os писал(а):NikitaXMV6
подозреваю ,что несколько факторов
1.дизель инертен и на высоких оборотах наверняка запаздывает зажигание, и соляра не поджигается.она самовоспламеняется. а для этого нужно время.
2. больше топлива - больше фаза горения, больше температура при открытии впускного клапана.
3. греется поршень,точнее его дно, типичная поломка - прогар или трещина в поршне
4. вообщем режимыплывут и приводят к местным очагам перегрева.
5. передаточные в трансмиссии у дизеля выше. вопрос - что будет с коробкой ?
6. солярка имеет эффективность ниже бензина. таким образом,чтобы получить теже данные от дизеля придется сжечь топлива сильно больше. при этом не забываем,что дизель- это взрыв, а не горение. поэтому детонация будет огого.

но это все ИМХО, атак..хер его знает..
Опуская пока то, что написал Артем, повозражаю:
1) Мотор бы просто не раскручивался бы выше некого предела, однако ж, этого не происходит.
2) КПД дизеля все равно намного выше бензинки, однако ж, они как то ездят на очень высоких оборотах и подолгу, например, хрусты
3) У бензинки, напомню, с КПД похуже, и в тепло куда больше энергии уходит
4) Поплывшие режимы это гарантировано невыполнение всего выше ЕВРО-2. Как такое могли выпустить на дорогу? Не верю.
5) В каком месте выше то? В ГП? Ну и какая разница для коробки?
6) увы, дрызель более эффективен

Что касается прогара поршней, то тут причины не совсем понятны. К примеру, у Патрулей с мотором ЗД30, на одном из которых я передвигаюсь, эта проблема очень распространена. Но в большинстве случаев это происходит не на ходу, а в духе "доехал до дома, поставил на стоянку, утром завел - мотор троит и белый дым валит". Я склонен считать, что дело в залегших поршневых кольцах, на которые как раз и отводится функция отвода тепла от поршня, а залегли они от летящего в цилиндры масла. И летит масло туда и на новых моторах, в основном через вентиляцию картера, как мне кажется. Я вот замечал, что у меня довольно бодро уровень убывает до отметки min (тысячи за 2 километров), а потом практически не меняется.

И еще добавлю: как в Ле Мане дизеля то ездят? Тошнят по обочине, небось?
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: допустимая скорость дизельного авто

#33 Сообщение Вайдотас »

Для дизеля(особенно турбо) самое главное-после нагрузок дать отдышаться...Для особо тупых-не глуши мотор сразу-дай помолотить пару минут вхолостую...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#34 Сообщение os »

NikitaXMV6
1. раскручиваются.. аж дохрна как раскручиваются, но один раз. когда в разносидут
2. кпд дизеля на низних оборотах. с повышением там становится все не так весело.. очень даже наоборот
3. у бензинки момент возрастает с оборотами. у дизеля падает.
4. где-то есть разрешения по дорогам общего пользования 200 гонять? единственный автобан итальянский в германии,да и то там на табло все время ниже ограничения высвечиваются.
5. одно дело 6000 обортов в 150 кмч преобразовать,а другое 3200 . нагрузки другие
6. при повышении оборотов жрет как слон.

про леман не знаю. может там группа поддержки каждый круг новый ставят :) в автоспорте главное результат. и пофик на расходы.
Artimmainen GTi Turbo2
150 - угу. 3200 оборотов. вполне норма
но не 190-200

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вайдотас писал(а):Для дизеля(особенно турбо) самое главное-после нагрузок дать отдышаться...Для особо тупых-не глуши мотор сразу-дай помолотить пару минут вхолостую...
это не для дизеля-это для турбины ,чтобы охладить и не коксилось- дольше проживет.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: допустимая скорость дизельного авто

#35 Сообщение Вайдотас »

os
Это касаемо любого дизеля на легковых авто...Волосана почитай на Удаве-там есть зерно истины...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: допустимая скорость дизельного авто

#36 Сообщение Amator »

Artimmainen GTi Turbo2
Лоад Раннеры возили экспресс доставки. И при этом пару лет был интервал замены мотора. Всего лишь навсего. 130-150 это таки не 180-190. Но по моторесурсу те движки выше. Как и продукция минувших эпох.
NikitaXMV6
Был у тебя ЗПЖ. А 180 по спидометру на 2,1 ездил?Знаешь какие обороты и что становится с извиняюся потреблением топлива. Ежели просто жор на 180 можно потреблением назвать? При этом замечу что в отличие от наших маститых дизелистов (которые вишь ли ездили на заклиненных форсунках :"": ) я распылители менял и форсунки настраивал. А у кого они совсем плохо пылят и 160 набрать не получится. У меня не получалось. Видать тапки не такие обувал))) Или масло бывает у некоторых говённое або менянное раз в надцать лет. Катают себе пока 7000 не наберут, а оно пять лет уже как окислилось к монахам.
Сергей XM
Товарисч, вкус устриц 2,5 знаю, поэтому за высокохудожественный свист на мотивчик "перерасхода топлива не было" ставлю один балл по пятибалльной. и тот за художественность))) Ты просто сообщи народу потребление ДэКа5 на 100 в час и на 200 в час. А народ поверь способный и башковитый и сам быренько выводы, причём правильные, сделает. И пожалуйста не упомянутые 7 лтр на 100 км, а как есть правду матку :"": рубани.

Теперь по мне и моему 2,1 ТД. Я любил погонять 150-160 на автобане и вообще где условия позволяли. На 698 тыщщ поменял мотор - прогорела прокладка. А знакомый ездил ещё быстрее. За года три до меня поменял головку блока и почти одновременно со мной мотор. Сейчас спокойно езжу 130 максимум и нехай усе думают как мне плохо.

По глушению мотора после интенсивной езды. Пишут что это для остановки и охлаждения турбины, а не для мотора. Возвращаясь из поездок в 1000 км более 10 раз заезжал в гараж и открыв капот (чтобы воздух горячий отвести) залазил в яму посмотреть на авто снизу. Жаром пышет так что трындец. Полуоси и те раскалённые. А к турбине ладошку подносишь - печёт с расстояния как будто от пламени. Рабочие обороты 130 000 в минуту. Представить трудно. У меня было 4 турбодизельных ХМ. И у всех после 150 в час стрелка температуры ползла вверх шодурная. А на 180 подползала до красного сектора. Может чёт не так в консерватории не знаю)))

А ездите как кому нравится. Но крутить дизель 2,1 до красняка по тахо - абонемент на замену мотора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#37 Сообщение os »

NikitaXMV6 писал(а): Но в большинстве случаев это происходит не на ходу, а в духе "доехал до дома, поставил на стоянку, утром завел - мотор троит и белый дым валит"
кстати, все правильно. погонял-погонял какое-товремя. получил перегревы.. оно ослабилось. в один прекрасный момент. приехал. оно остыло и треснуло. завел, оно колонулось под давлением по трещине.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: допустимая скорость дизельного авто

#38 Сообщение balzam »

Дк5
120 при 2500
100-120=6.8 по компу.путь 250 километров.
Замер производился час назад.
Последний раз редактировалось balzam 12 сен 2016 13:31, всего редактировалось 1 раз.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#39 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):Лоад Раннеры возили экспресс доставки. И при этом пару лет был интервал замены мотора.
Так у них и пробеги были по тыще км в день!.. А скорость по автобанам получалась 150 средняя... Т.е. местами была сильно выше средней скорости.

Тут вот статейка на эту тему:

http://auto-obscura.kinja.com/the-100mp ... 6327909776
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: допустимая скорость дизельного авто

#40 Сообщение SMi »

Скорость любая допустима, главное что бы обороты были не высокие :)
До 3000 тыщ жарь сколько влезет. 3500 уже тяжело, все что выше как сказал Аматор, выкинь двигатель. У меня был дизельный Хуйндай Н1, у него на 100 км/ч уже было 3200 оборотов!
Я свой ХМ раскочегаривал до 175 км/ч, долго мог держать 140-150 машина нормально переносила, не грелась выше 90. Но т.к. у нас тут нет дорог где такие скорости можно развить, то это единичные случаи за эксплуатацию. А в той еж Москве трассы 130 разрешенная+20кмч. 150 все едут.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: допустимая скорость дизельного авто

#41 Сообщение Misha_vrn »

os писал(а):Но в большинстве случаев это происходит не на ходу, а в духе "доехал до дома, поставил на стоянку, утром завел - мотор троит и белый дым валит"
Если масло неудачное и мотор горячий - это довольно логично.
Пока мотор работает, циркуляция какая - никакая есть. Но вот мы остановили мотор после отжига, поршня раскалённые, турбина раскалённая, масло горячее, а циркуляции уже нет. Вот масло и коксуется в кольцах и трубках турбины.
Если я не ошибаюсь ктото писал тут на форуме, что бывает остановишься так, постоит машина минут 5, и у неё бывает срабатывают вертиляторы. Ключ в замок, а там уже почти красная зона у антифриза.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#42 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Misha_vrn писал(а):Если я не ошибаюсь ктото писал тут на форуме, что бывает остановишься так, постоит машина минут 5, и у неё бывает срабатывают вертиляторы.
Бывает такое, да. Лично наблюдал на Турбе такое...

И да - непременное условие после отжига минут 5-10 спокойной езды, чтоб отдышался мотор и турбина подостыла... Там же докрасна все раскаляется Ё! :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: допустимая скорость дизельного авто

#43 Сообщение Полумиг »

Кто-нибудь может растолковать мне этот пассаж:
os писал(а): 1.дизель инертен и на высоких оборотах наверняка запаздывает зажигание, и соляра не поджигается.она самовоспламеняется. а для этого нужно время...
???
Не в том смысле, что инертен, а вот про зажигание, которое наверняка запаздывает, и особенно про соляру, которая не поджигается, а самовоспламеняется??? Я всё жисть думаю, что в дрызеле соляра именно что самовоспламеняется....
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: допустимая скорость дизельного авто

#44 Сообщение os »

Полумиг
а что не так ?
в бензинках поджигается, в дрызеле - воспламеняется. так все и написано.
про зажигание , имеется в виду фаза впрыска. точнее начало ее.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: допустимая скорость дизельного авто

#45 Сообщение SMi »

Полумиг
Тут еще надо учитывать какая система питания стоит. Всякие послойные пьезо-форсуночные комонрейлы живее крутятся.
А то что дизель на верхах сдает, так ничего удивительного. Наполняемость цилиндров воздухом падает, топлива можно сжечь меньше за такт. Меньше воздуха - меньше температура среды в которую впрыскивается топливо. Невозможно сдвинуть момент воспламенения так же рано как у бензина. На дизеле так рано еще просто нет условий для горения. Ну и поршневая дизельная тяжелая не позволяет быстро крутится. Да и не нужно это, Дизель не про то вообще.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить