Страница 1 из 1

Подвеска BOSE

Добавлено: 04 май 2010 04:44
GReeN
Прикольная вещь, смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7 ... r_embedded

Добавлено: 04 май 2010 08:57
NoID XMV6
Старая, но не потерявшая актуальность разработка. Вот только не сказанно сколько тока жрут эти чудо электромагнитные стойки.
Еслиб сделали сверхпроводник при температуре +100, да еще и бюджетный - цены бы этой разработке не было! :)

Добавлено: 04 май 2010 09:16
Brontozaurus
Паш, там не просто так такая колымага :) ..на ней незаметно.. а в реале - ну всё решается 300Амперным генератором и прибавкой расходя литров 5.. 25 или 30 - не важно уже :)

Добавлено: 04 май 2010 09:26
NoID XMV6
Brontozaurus
Если грубо посчитать, то у современного авто на собственно движение тратится не так много мощности. Все уходит на трение, сопротивление воздуху, генератор, компрессор, ГУР и тд... Все это похоже на бег по кругу...

Добавлено: 04 май 2010 10:43
Brontozaurus
ну как ездить..а так конечно, стоя в проппке на садовом можно и попрыгать на таких аммах.. опять же соседям будет удовольствие :) а вон буржуи так те вообще оборзели - на мустанге(вроде) на старте резком генерюк отключается дабы мощу не расходовать.. а ну как старт затянулсо?:)

Добавлено: 11 май 2010 14:23
Roger
Боянище, конечно, но на сайте BOSE когда-то было всё подробно описано, с соответствующими видеороликами, схемками и выступлением Самого старика Bose.
Там также была фраза: ...за счёт того, что подвеска при демпфировании сама вырабатывает электричество, суммарная добавка энергопотребления получается такая же, как у автомобиля с кондиционером, по сравнению с автомобилем без него.
За точность перевода не ручаюсь, но смысл примерно такой.

http://www.bose.com/controller?url=/aut ... /index.jsp

Короче, вполне достойная замена гидроактиву, если как обычно не подкачают программисты.

Re: Подвеска BOSE

Добавлено: 05 дек 2013 13:35
danone
и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение

Re: Подвеска BOSE

Добавлено: 05 дек 2013 19:47
Сергей XM
На сколько я помню,эта подвеска при всех приимуществах,имеет огромный недостаток,это подрессоренная масса,именно поэтому эта разработка не получила промышленного продолжения. А что касается отключаемого навесного ,для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!

Re: Подвеска BOSE

Добавлено: 05 дек 2013 19:58
zeddd
danone писал(а):и с родного и с русского сайтов всю инфу выпилили, по ходу пропала разработка =(
Изображение
никто никуда не пропал , дискавери смотрим чаще))) мерседес в концептах по крайне мере применяет...

Re: Подвеска BOSE

Добавлено: 05 дек 2013 20:30
саш
Сергей XM писал(а):для увеличения мощности,так на ХМ 2.5 при тапке в пол,кондей отключается,а после снижения нагрузки включается!!
И где ты раньше был? :-D Я летом ездил с кондеем и иногда он отключался. Сейчас проанализировал - и правда- когда резко набирал обороты. Только включался не сразу а минуты через 2-3. Думал косяк, а оно вот чего. :)