Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

опрос про 5-0 насос.

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

опрос про 5-0 насос.

#1 Сообщение саша.asc »

в 1992г. зелёный с железной крышкой насос был снят с производства, на смену ему пришёл чёрный с пластмассовой крышкой и модернизированным плунжером. один знающий человек как-то мне сказал, один насос лучше другого. я хочу проверить это при помощи статистики. ответьте на вопросы: 1 какой насос у вас стоит? 2 вы эксплуатировали оба насоса? 3 какой лучше и почему? спасибо.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение Janus »

саша.asc
1) Стояли оба.
2) Да
3) Лучше исправный насос, тип значения не имеет.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 2 месяца

#3 Сообщение сергей84 »

Разбирал оба насоса,разницы не заметил :)
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#4 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Стоял чёрный, после переборки качал только на малых оборотах, взял с него пружины, укоротил, поставил в зелёный, от ВХ. Сколько ему лет и сколько проработал, до меня не знаю, но кажется считался приехавшим. Устранил течь сальника+пружинки от чёрного. Служит уже 6 лет на ХМе.
В плунжерах отверсия с боков. Для всасывания необходимо разряжение, вспомнил про кавитацию. Слышал мнение что в силу своей конструкции "разбивается быстрее"
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#5 Сообщение саша.asc »

не учёл: если есть опыт эксплуатации только одного насоса, опишите что понравилось а что нет.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):"разбивается быстрее"
чёрных заежаных я не видел а зелёные через один (подшипники, вал,косая шайба с выщебинами)но плунжера хорошие.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#6 Сообщение Andrey Medvedev »

Каких только у меня и у клиентов не было!
Привозил только черные, зеленые не застал.
Полностью согласен с Янусом
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#7 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Полагаю, конструкция зелёного проще, нет обратных клапанов в плунжерах. Хотя на всасывание плунжерам у чёрного сопротивления почти нет, соответственно и ударов о шайбу тоже нет. Поэтому и шайба целее и износ меньше. Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Вот только засада с этими обратными клапанами шариками.
Разъясни..... :roll:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#9 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Сергей ВХ19 писал(а):Разъясни.....
при переборке трудности в притирке. часто звучало, качает только на малых оборотах
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#10 Сообщение Panurg »

У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):часто звучало, качает только на малых оборотах
На них тоже пружины плунжеров проседают.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#12 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Panurg писал(а):У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.
ну тогда разницы между чёрным никакой
Сергей ВХ19 писал(а):На них тоже пружины плунжеров проседают.....
Взял от плунжеров с шариками, они длиннее, отрезал, чтоб при полной усадке плунжер не упирался. Работает уже 6 лет
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#14 Сообщение саша.asc »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Panurg писал(а):
У меня есть зеленый насос с шариковыми обратными клапанами в плунжерах.

ну тогда разницы между чёрным никакой
мне кажется комплектация не оригинальная.
Сергей ВХ19 писал(а):Т.е получается без клапанов на плунжерах надежней ????
я это и хочу выяснить. мне кажется чёрные не доезжают до такого износа как зелёные.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить