Страница 1 из 2

Достойный производитель шаровых?

Добавлено: 09 май 2010 22:57
Larry
кто богат на консультацию? Т. к. поиск в нашей конфе - восьмое чудо света, то спрошу здесь - кроме Лемфордера, кто производит хорошие шаровые? Sfec отходил всего год- около 8 тыс. км. Правда дороги у нас еще те....

Добавлено: 09 май 2010 23:12
PyxisNavigator
TRW

Добавлено: 09 май 2010 23:43
хитрый ХМ
[quote="PyxisNavigator";p="156347"]TRW[/quote]у меня они прошли чуть больше 7 ткм,по ровному асфальту иногда с неровными трамвайными путями.поставил сасик 2.5 ткм едем дальше

Добавлено: 10 май 2010 00:13
Larry
Спасибо всем поучаствовавшим в опросе.

Добавлено: 10 май 2010 14:21
PyxisNavigator
хитрый ХМ
Так надо не только на коробку смотреть, а на исполнение тоже. Я придирчиво всегда проверял и пару раз отказывался от упакованного изделия. Ну и прежде чем ставить любые шаровые, я снимаю пыльник, проливаю их маслом, разрабатываю и снова закладывают литол. Вот такая шаровая будет ходить. Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.

Добавлено: 10 май 2010 22:40
Vovchique
ставил бельгийский Sidem, MOOG, Lemf, Sasic... цена-качество как ни странно у Сидема очень неплохое, сейчас ставлю на обе стороны Лемф. будем посмотреть сколько отходят. Муг очень не понравился - 20 или около того отходили

Добавлено: 10 май 2010 23:28
maxusman79
PyxisNavigator писал(а): проливаю их маслом
Каким маслом?

Добавлено: 11 май 2010 08:24
ИС-Xantia
У кого какие способы диагностики шаровых?
У меня последние прошли 80тык., может пора менять ?

Добавлено: 11 май 2010 08:34
Roger
Я вообще не понимаю, какого качества должна быть шаровая, чтобы на XM или Xantia проходить менее 100000км???
На BX или CX всё понятно - там через неё передаётся усилие от стабилизатора, так что ресурс сильно меньше, но на XM, Xantia и C5 (I и II) нагрузка на шаровые минимальна, плюс направление в котором она направлена для шаровой самое щадящее.

Добавлено: 11 май 2010 08:48
PyxisNavigator
maxusman79
Обычное моторное. Проблема всех шаровых в том, что они сухие. Возьми новую шаровую и попробуй сдвинуть с места палец. Получится у одной, двух из десятка. Я зажимаю шаровую, снимаю пыльник, капаю масло в стык платсмассы и пальцаи двигаю в различные стороны. Масло медленно проникает внутрь. Потом литол, пыльник и можжно ставить. В результате шаровые меняю не чаще раза в год. Справа уже года 1,5 лемфик стоит таким образом подготовленный, надеюсь, что еще столько же проходит.

Добавлено: 11 май 2010 10:19
Sanya Citroman
PyxisNavigator, правильно говорите, я точно также делаю и все хорошо ходит, особенно если что-то из недорогого покупаешь, то обязательно надо вскрыть и смазать толково, в противном случае следующая замена будет скоро. Недавно поставил шаровые TRW, но их я не вскрывал, надеюсь о смазке позаботился проиводитель, даже в руках ее держать приятно, чувствуется качественное исполнение после какого нибуть Турецкого производителя.

Добавлено: 11 май 2010 10:25
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):У кого какие способы диагностикиF0о%0ровых?
+1

Добавлено: 11 май 2010 10:42
Sounding
Из бюджетных - NK, Optimal (это то, что пробовал на немцах) Тыщ по 30 ходят при разумной езде, может, и больше - больше просто пока не наезжал. Но на Ксантию, учитывая сложности с отворачиванием, наверное лучше брать оригинал, TRW или LF (мне пока не требуется)

Добавлено: 11 май 2010 10:46
Mih
Vovchique писал(а):Sasic.
Как?

Добавлено: 11 май 2010 10:50
Sounding
ИС-Xantia писал(а):У кого какие способы диагностики шаровых?
Я освобождаю палец шаровой и пробую его крутить-качать пальцами (своими). Если очень легко, да еще с похрустыванием - лучше менять