Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Достойный производитель шаровых?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 4 месяца

#16 Сообщение Mih »

Я проще проверяю, со светофора, резко газ в пол, если машину начинает резко кидать вправо влево со стуками и ударами по рулю, значит шаровая приехала.
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#17 Сообщение Sounding »

Mih писал(а):газ в пол, если машину начинает резко кидать вправо влево со стуками и ударами по рулю, значит шаровая приехала
Если так, то она уже давно приехала
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#18 Сообщение Vovchique »

Mih
иша, да как как... не особо почему-то понравилось. но лучше муга
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Sanya Citroman
Я месяц назад поставил TRW, ну и по традиции вскрыл. Смазки оказалось достаточно, но сделал все по схеме...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение ИС-Xantia »

Странно все это... У одних шаровые ходят 7 тык, у других 8, у третьих 30. Я всегда считал. что оные у ситров долгоиграющие: первый раз менял после 110 тык, да и то со скуки, вторым уже 80 тык - без намека на люфты. Скоро станет скучно - опять поменяю.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#21 Сообщение Кондрат »

platon писал(а): Металл корпуса очень мягкий!
Ващета там только палец каленый :oops:
PyxisNavigator писал(а):Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.
ставил ОСАР,"следы множественной смазки" были(пробег 25тык) :-D ,щас стоит :(
PyxisNavigator писал(а): В результате шаровые меняю не чаще раза в год.
Вы раз в год проезжаете больше 60000,на ХМе??? :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#22 Сообщение PyxisNavigator »

Кондрат
Вопрос не в количестве пройденных километров, а в тех дорогах, по которым мы перемещаемся. 600 км по Карелии в одну стороно равно приблизительно тройному пробег по РФ. А еще и вернуться надо.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13656
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#23 Сообщение tuningsa71 »

SASIC ходит от 60 000 км. далее зависит : у кого какие дороги и какой стиль езды.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#24 Сообщение andrew-xm »

[quote="tuningsa";p="201862"]SASIC ходит от 60 000 км. далее зависит : у кого какие дороги и какой стиль езды.[/quote]
+1
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Достойный производитель шаровых?

#25 Сообщение слава »

Вопрос может не совсем по теме, но спрошу. Металический экран на шаровую обязательно ставить? Как-то плохо он у меня стал на новую шаровую
Xantia 1.8 16V 1999 г.
petrovich_d
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Достойный производитель шаровых?

#26 Сообщение petrovich_d »

слава писал(а):Вопрос может не совсем по теме, но спрошу. Металический экран на шаровую обязательно ставить? Как-то плохо он у меня стал на новую шаровую
Экран, насколько я понимаю, нужен для сохранения пыльника шаровой от температуры "раскаленных" тормозных дисков...., при ураганной езде. Вот и ответ.
BX-TZD TURBO 1.8...сломался..
С-5I сарай 2.2 HDI
Пока жижа не брызнет, гидрофанат не перекрестится.....
Ответить