Если LMI это настоящий Lemferder, то очень хорошо, но не дещево, RUVILLE - примерно то же, что и Optimaltany писал(а):что скажете о фирме LMI и RUVILLE
Если LMI это настоящий Lemferder, то очень хорошо, но не дещево, RUVILLE - примерно то же, что и Optimaltany писал(а):что скажете о фирме LMI и RUVILLE
В первом приближении именно так и надо делать, но для гарантии все ж потом заехать на сход-развал, возможно, придется (если заметишь, что в сторону тянет, руль криво встал или резину подъедать начало). Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайкиtany писал(а):могу ли я сама отрегулировать все по резьбе и не ехать на станцию
A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.Sounding писал(а):Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайки
Да, можно и так, если центр на затылке шарнира четко отмеченAS2 писал(а): я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги
прощлым летом так и сделал,но на всякий случай сьездил к развальщику-выкинутые деньги.....я всё точно поставил,а мастер только сделал вид,что что-то отрегулировал.AS2 писал(а):A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.
Потом так же новый ставлю... Никаких проблем со схождением не замечено..
На пыльнике обычно выбивается номер самого пыльника, если они идут как отдельная запчасть (кстати, могут быть и от другого производителя), а коробки на екзисте часто универсальные, на которые наклеивается конкретная этикетка под заказSanya1985 писал(а):на екзисте на пыльнике набит не тот номер который на коробке