Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#16 Сообщение Sounding »

tany писал(а):что скажете о фирме LMI и RUVILLE
Если LMI это настоящий Lemferder, то очень хорошо, но не дещево, RUVILLE - примерно то же, что и Optimal
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

Sounding
не знаю может LMI - это и Лемфордер, уточню.
Спасибо!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#18 Сообщение tany »

оказался Лемфордер, вот наконец-то получила. :)
Теперь надо заменить и смотреть есть ли этот глухой стук при заходе на крутой поворот.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Теперь вопросик, пир установке этих рулевых, могу ли я сама отрегулировать все по резьбе и не ехать на станцию*?
Вложения
P7056957.gif
P7056957.gif (246.54 КБ) 3117 просмотров
P7056957.gif
P7056957.gif (246.54 КБ) 3117 просмотров
P7056960.gif
P7056960.gif (262.24 КБ) 3117 просмотров
P7056960.gif
P7056960.gif (262.24 КБ) 3117 просмотров
P7056962.gif
P7056962.gif (244.59 КБ) 3117 просмотров
P7056962.gif
P7056962.gif (244.59 КБ) 3117 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#19 Сообщение Sounding »

tany писал(а):могу ли я сама отрегулировать все по резьбе и не ехать на станцию
В первом приближении именно так и надо делать, но для гарантии все ж потом заехать на сход-развал, возможно, придется (если заметишь, что в сторону тянет, руль криво встал или резину подъедать начало). Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#20 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Запомни точное положение контргайки на старом, сняв его, положи рядом с новым и наверни на новый гайку так же. Потом переноси на машину, стараясь не сбить положение гайки
A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.
Потом так же новый ставлю... Никаких проблем со схождением не замечено... уже на 3-й машине... :-D

Кстати машину уводит в сторону (если это не Дирави) - не от неправильного схождения, а от неверного развала... а он у нас не регулируется... :wink: Если есть увод в сторону, то это либо тормоза, либо что-то с геометрией....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#21 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а): я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги
Да, можно и так, если центр на затылке шарнира четко отмечен
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#22 Сообщение maxusman79 »

AS2 писал(а):A я просто штангелем замеряю расстояние от центра рулевого наконечника, до рулевой тяги.
Потом так же новый ставлю... Никаких проблем со схождением не замечено..
прощлым летом так и сделал,но на всякий случай сьездил к развальщику-выкинутые деньги.....я всё точно поставил,а мастер только сделал вид,что что-то отрегулировал.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#23 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):Да, можно и так, если центр на затылке шарнира четко отмечен
:-D D "затылка"/2..... :-D а мерить от наиболее удобного края..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#24 Сообщение tany »

Все ясно, как все сделаю отпишусь. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Sanya1985
Любопытный
Сообщения: 177
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#25 Сообщение Sanya1985 »

кстате товарищи вот вам еще , будете знать изза резины у миня тянет руля , я поехал на самый дорогой развал в минске 25 доларав. в итоге выехав с развала стало тянуть руля в сторону я званю говорю что за фигня че руля тянет он мне грит паменяй резину местами если она не направленная, ну я так и сделал стало руля в другую сторону тянуть. походу раньше было реально плохое схождение и испортило резину , как токо все выставили в норму потянула руля , так как резину уже перекревило
да кстате таня я купил шаровые лемфердер оказалась подделке на екзисте на пыльнике набит не тот номер который на коробке и вместо логотипа совы в треугольнике было выбито L в треугольнике. твои наконечники оч похожи тоже на подделку
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#26 Сообщение Sounding »

Sanya1985 писал(а):на екзисте на пыльнике набит не тот номер который на коробке
На пыльнике обычно выбивается номер самого пыльника, если они идут как отдельная запчасть (кстати, могут быть и от другого производителя), а коробки на екзисте часто универсальные, на которые наклеивается конкретная этикетка под заказ
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#27 Сообщение allex »

Столько лет теме, а свежих отзывов по достойным производителям что-то нет.
Посоветуйте с выбором.
1. Рулевая тяга ОЕМ 96 136 394. Взял бы оригинал, но в экзисте/автодоке нет предложений. Поэтому смотрю альтернативу:
LUCAS-TRW JAR 495 - 497 руб.
SASIC 8123953 - 617 руб.
LEMFORDER 1165802 - 729 руб.
2. Наконечники рулевой тяги (правый и левый) ОЕМ 3817 41 и 3817 42. Оригинал по 745 руб. и 768 руб. соответственно. Брать оригинал или можно ограничиться альтернативой?:
LUCAS-TRW JTE162 и JTE163 - по 442 руб.
SASIC 8173303 и 8173313 - по 380 руб.
LEMFORDER 1479901 и 1480001 - по 527 руб.

PS. Не обессудьте за набитую тему, просто скажите свои предложения исходя из своего опыта :wink:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#28 Сообщение Александр 60 »

allex
ой только не sasic
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#29 Сообщение SLB »

allex
Не навязываю, но как ни странно (мне же самому странно!) был позитивный опыт с... Делфи (или делфай?).
Шаровые на С5 отходили 50+ тыс км, а покупались по причине нехватки средств на "именитых собратьев" и по принципу "на сколько хватит".
При замене выяснилось, люфт начался только на одной. Вторая могла бы еще походить, благо менять их в ситроене несложно и быстро, даже яма не нужна. Но купил две такие же.
Вскрытие показало обильное присутствие смазки, несмотря на пробег.
Не могу сказать, что все шарниры у данной марки такие же, может отдельная партия была. Но факт был.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Достойный производитель наконечников рулевых и тяг?

#30 Сообщение Larry »

С учетом того, что имею желание ездить на Бонапарте долго и счастливо, то решил привести все его косточки, рулевые шарниры, а возможно и шаровые, к разборно-обслуживаемому виду. Стойки стаба уже в работе, также есть полиуретановое производство, где отольют вкладыши в шарниры. И тогда производитель железок в этом направлении будет абсолютно пофиг - меняешь резину по сезону, приоткрутил пробку регулировочную, прошприцевал и затянул пробку. Совсем немного времени и никакого геморроя с покупками-заменами. Опыт таковой, причем сильно положительный был - поворотные кулаки и рулевая трапеция на журжике были сделаны легкоразборными и обслуживаемыми.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить