Страница 1 из 1

Подкрылки

Добавлено: 13 май 2010 12:11
ИС-Xantia
У большинства машин кромки крыльев открытые, а у некоторых прикрыты подкрылками. На Ксантии передние подкрылки можно переставить и закрыть некоторую, самую пескоструйную часть кромки. Что лучше?

Добавлено: 13 май 2010 12:15
maxusman79
Нашим МОЛОДУХАМ уже всё равно!
:)

Добавлено: 13 май 2010 15:17
RoadRunner
ИС-Xantia

Есть специальная пленка прозрачная противопескоструйная... :)

Добавлено: 13 май 2010 15:31
ИС-Xantia
Я один подкрылок переставил для прикрытия кромки крыла. С одной стороны это защищает, с другой - между кромкой и подкрылком скапливается мокрая грязь из-за неплотного прилегания и будет гнить...

Добавлено: 13 май 2010 15:32
Sounding
ИС-Xantia писал(а):Что лучше?
И так плохо и этак: открываем шов в верхней части брызговика - у меня и так вдоль него появились рыжие точки. А главное - в куполе передней арки глубокая узкая ниша, примыкающая к стакану стойки - на ней уже серьезные "паучки". Выход - ставить полноценный подкрылок. Потерпите - сделаю - опишу

p s Перед установкой подкрылков профессиональный антикор. Я с 1996 г. все машины обрабатываю в антикор-центре Valvoline в Химках. При этом кромки крыльев будут покрыты черным затвердевающим покрытием около 0.5 мм (Тектил-цинк). После этого влаги там можно не боятся. Правда, в последнее время они упростили изначально правильную голландскую технологию в ущерб качеству- из-за кризиса: норовят побыстрее, попроще, даже не снимая колеса (последний раз делал у них Сеат осенью 2009)

Добавлено: 13 май 2010 21:41
tany
интересная темка, сама бы что-то получше намутила вместо брызговиков.