Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой он 2-х литровый ХМ?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#16 Сообщение Богдан CX »

саш писал(а):Максимально "выжимал" 175 км.час.
по спидометру на стандартном размере колес человек ехал 205.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

#17 Сообщение balzam »

Не судите строго,но мне почемуто 2 литра встречались в бомж комплектации.
А по мне так лучше турба.И дело не в лошедях и скорости.А в разгоне.Моя ксюха меня в разгоне неустраивает,хотя кобыл стока скока в хм было.Да и ксюха легхче.Но нехватает толчка в спину от турбы.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#18 Сообщение NoID XMV6 »

8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Janus »

Ну и я свои пять копеек. XU10J2 - вполне себе нормальный, обычный мотор. Неприхотливый (если масло в него заливать :evil: ), по динмике звезд с неба не хватает, но лучше Пежо 207 1.4 16v однозначно. За счет восьмиклапанности. У меня жрал 10 по трассе и 14-15 по городу. Причем мотор был абсолютно исправен, пробег около 100 тыщ честный.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщения: 111
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#20 Сообщение NikVik57 »

Мне XU10J2 не очень нравился:
1)Динамики, с относительно спокойной манерой езды, не хватало.
2)Мотор довльно шумный при разгоне.
3)Большой расход: на механике порядка 14 литров, с автоматом, думаю, будет 15-16.
Но плюсов тоже много:
1)Недорог в обслуживании.
2)Удобный доступ ко всему.
3)Надежен.
Тел.: +79060517763 Николай
Citroen C6 3.0 HDI 2011, PORSCHE 987 CAYMAN, BMW X5 3.0d 2002
Аватара пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщения: 216
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Bakara »

А как автомат?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit
АвтоматическийБэИкс
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 15 лет 2 месяца

#22 Сообщение АвтоматическийБэИкс »

[quote="NoID XMV6";p="160571"]8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке![/quote]
а на моём всё сразу было,ну кроме парктроника и багажника :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Bakara
Вы снова игнорировали мой вопрос относительно магнитофона :(
Ответить