ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 4:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2078
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
саш писал(а):
Максимально "выжимал" 175 км.час.

по спидометру на стандартном размере колес человек ехал 205.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:19 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 3244
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
Не судите строго,но мне почемуто 2 литра встречались в бомж комплектации.
А по мне так лучше турба.И дело не в лошедях и скорости.А в разгоне.Моя ксюха меня в разгоне неустраивает,хотя кобыл стока скока в хм было.Да и ксюха легхче.Но нехватает толчка в спину от турбы.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 5:40 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 10:13 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2948
Откуда: Москва
Ну и я свои пять копеек. XU10J2 - вполне себе нормальный, обычный мотор. Неприхотливый (если масло в него заливать :evil: ), по динмике звезд с неба не хватает, но лучше Пежо 207 1.4 16v однозначно. За счет восьмиклапанности. У меня жрал 10 по трассе и 14-15 по городу. Причем мотор был абсолютно исправен, пробег около 100 тыщ честный.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 11:07 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 4:28 pm
Сообщений: 107
Откуда: г. Москва, ЦАО.
Мне XU10J2 не очень нравился:
1)Динамики, с относительно спокойной манерой езды, не хватало.
2)Мотор довльно шумный при разгоне.
3)Большой расход: на механике порядка 14 литров, с автоматом, думаю, будет 15-16.
Но плюсов тоже много:
1)Недорог в обслуживании.
2)Удобный доступ ко всему.
3)Надежен.

_________________
Тел.: +79060517763 Николай
0 гидравлических Ситроенов!
Citroen C6 3.0 HDI 2011
Buick Riviera 3.8 Supercharged 1995


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 9:28 am
Сообщений: 216
Откуда: Воронеж
А как автомат?

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 4:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 2:36 am
Сообщений: 59
Откуда: Москва
NoID XMV6";p="160571 писал(а):
8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!

а на моём всё сразу было,ну кроме парктроника и багажника :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Bakara
Вы снова игнорировали мой вопрос относительно магнитофона :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: