Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой он 2-х литровый ХМ?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#16 Сообщение Богдан CX » 04 июн 2010 16:36

саш писал(а):Максимально "выжимал" 175 км.час.

по спидометру на стандартном размере колес человек ехал 205.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3252
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

#17 Сообщение balzam » 04 июн 2010 23:19

Не судите строго,но мне почемуто 2 литра встречались в бомж комплектации.
А по мне так лучше турба.И дело не в лошедях и скорости.А в разгоне.Моя ксюха меня в разгоне неустраивает,хотя кобыл стока скока в хм было.Да и ксюха легхче.Но нехватает толчка в спину от турбы.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение NoID XMV6 » 05 июн 2010 05:40

8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#19 Сообщение Janus » 05 июн 2010 10:13

Ну и я свои пять копеек. XU10J2 - вполне себе нормальный, обычный мотор. Неприхотливый (если масло в него заливать :evil: ), по динмике звезд с неба не хватает, но лучше Пежо 207 1.4 16v однозначно. За счет восьмиклапанности. У меня жрал 10 по трассе и 14-15 по городу. Причем мотор был абсолютно исправен, пробег около 100 тыщ честный.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
NikVik57
Любопытный
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2007 16:28
Откуда: г. Москва, ЦАО.

#20 Сообщение NikVik57 » 05 июн 2010 11:07

Мне XU10J2 не очень нравился:
1)Динамики, с относительно спокойной манерой езды, не хватало.
2)Мотор довльно шумный при разгоне.
3)Большой расход: на механике порядка 14 литров, с автоматом, думаю, будет 15-16.
Но плюсов тоже много:
1)Недорог в обслуживании.
2)Удобный доступ ко всему.
3)Надежен.
Тел.: +79060517763 Николай
0 гидравлических Ситроенов!
Citroen C6 3.0 HDI 2011
Buick Riviera 3.8 Supercharged 1995

Аватар пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 07 июн 2007 09:28
Откуда: Воронеж

#21 Сообщение Bakara » 05 июн 2010 13:06

А как автомат?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit

АвтоматическийБэИкс
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 11 янв 2009 02:36
Откуда: Москва

#22 Сообщение АвтоматическийБэИкс » 05 июн 2010 16:50

NoID XMV6";p="160571 писал(а):8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!

а на моём всё сразу было,ну кроме парктроника и багажника :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Bakara
Вы снова игнорировали мой вопрос относительно магнитофона :(


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей