Страница 2 из 2

Добавлено: 04 июн 2010 17:36
Богдан CX
саш писал(а):Максимально "выжимал" 175 км.час.
по спидометру на стандартном размере колес человек ехал 205.

Добавлено: 05 июн 2010 00:19
balzam
Не судите строго,но мне почемуто 2 литра встречались в бомж комплектации.
А по мне так лучше турба.И дело не в лошедях и скорости.А в разгоне.Моя ксюха меня в разгоне неустраивает,хотя кобыл стока скока в хм было.Да и ксюха легхче.Но нехватает толчка в спину от турбы.

Добавлено: 05 июн 2010 06:40
NoID XMV6
8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке!

Добавлено: 05 июн 2010 11:13
Janus
Ну и я свои пять копеек. XU10J2 - вполне себе нормальный, обычный мотор. Неприхотливый (если масло в него заливать :evil: ), по динмике звезд с неба не хватает, но лучше Пежо 207 1.4 16v однозначно. За счет восьмиклапанности. У меня жрал 10 по трассе и 14-15 по городу. Причем мотор был абсолютно исправен, пробег около 100 тыщ честный.

Добавлено: 05 июн 2010 12:07
NikVik57
Мне XU10J2 не очень нравился:
1)Динамики, с относительно спокойной манерой езды, не хватало.
2)Мотор довльно шумный при разгоне.
3)Большой расход: на механике порядка 14 литров, с автоматом, думаю, будет 15-16.
Но плюсов тоже много:
1)Недорог в обслуживании.
2)Удобный доступ ко всему.
3)Надежен.

Добавлено: 05 июн 2010 14:06
Bakara
А как автомат?

Добавлено: 05 июн 2010 17:50
АвтоматическийБэИкс
[quote="NoID XMV6";p="160571"]8 лет отец отъездил на 2л 8 клапаннике.
Мотор за это время не потребовал ни каких вмешательств. Масло не ест, расход 9-12 л.
Для нормаьной езды самое то! Места под капотом много, до любого агрегата доступ свобоный.
Турбо моторы я не долюбливаю. Хлопот с ними гораздо больше!
За время владения велюр был заменен на кожу, установленно салонное стекло, заменен потолок на черный, поставлены штатный звук с ченжером, односпицевый кожанный руль с управлялкой, парктроник, штатный багажник и тд...
По началу чуток гидравлика пошаливала, но глюки были побеждены и все вошло в норму.
Я считаю, что 8кл мотор самый надежный и легкообслуживаемый!
ZPJ конечно тоже хорош, но блин под капотом места нет вообще! Хотя конечно это решаемо при определенной сноровке![/quote]
а на моём всё сразу было,ну кроме парктроника и багажника :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Bakara
Вы снова игнорировали мой вопрос относительно магнитофона :(