Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#1 Сообщение Полумиг »

Диск москвича хиловат, конечно, а корзина 1:1 :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#2 Сообщение anree ms1 »

Полумиг писал(а):Диск москвича хиловат, конечно, а корзина 1:1
Французские корни - Симка :-D
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#3 Сообщение Кондрат »

Вобще то корни корзины из Баварии.. :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#4 Сообщение Полумиг »

Не.. Это на 412 из Баварии, а на 41м откуда-то ещё!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#5 Сообщение Кондрат »

Ну если мотор Жигулевский,то яйца из Италии растут :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
eug
Любопытный
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#6 Сообщение eug »

[quote="Полумиг";p="161838"]Не.. Это на 412 из Баварии, а на 41м откуда-то ещё![/quote]
из ингольштадта)
что в Баварии кстати
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Vovchique »

eug
а Ингольштадт-то при чём тут? москвича с Симки передрали, при всём внешнем сходстве с Ауди 43 кузовом
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
eug
Любопытный
Сообщения: 31
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#8 Сообщение eug »

[quote="Vovchique";p="161848"]eug
а Ингольштадт-то при чём тут? москвича с Симки передрали, при всём внешнем сходстве с Ауди 43 кузовом[/quote]
источник???
я лично подетально сравнивал)
Блондинка Ксю, 93 г., 2.0, 8 кл, 121 лс, АКПП. была. отсудил, НО НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!
Езжу на Вояджере 97 г. Доволен как слон, но когда вижу гидроситроен середечко ёкает...
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

#9 Сообщение Алекс Желтый »

Для информации... На ВХ 16 сцепление от ВАЗ 2110 подходит.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#10 Сообщение AlexM »

От симки там только центральная часть кузова. Шасси перерисовано с ауди, даже многие детали взаимозаменяемы. А уж у корзины сцепления отследить какие-то корни думаю невозможно. Корзина как корзина.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#11 Сообщение AOL »

[quote="AlexM";p="161932"]От симки там только центральная часть кузова. Шасси перерисовано с ауди, даже многие детали взаимозаменяемы. А уж у корзины сцепления отследить какие-то корни думаю невозможно. Корзина как корзина.[/quote]
Если быть точным - от симки там только силуэт центральной части кузова. То есть если их поставить рядом, то будет какое-то общее настроение, и все.

Насчёт "перерисованного" шасси - бред, ничего там не "перерисовывали". От ауди ничего не подходит, ни пружины, ни аммо, ни опоры стоек, ни тормозные суппорта - ничего. Только колесные диски.
От Форда тоже подходят. И еще от Ситроена - там крепеж 4х108. Давай тогда считать что "перерисовано" с ауди, форда и ситроена одновременно :lol:

Насчет деталей - взаимозаменяем внешний ШРУС с фордовским.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#12 Сообщение Вячеслав »

AOL

У меня был 2141. Когда купил комплект амортизаторов Sachs на коробках задних было написано: Audi 100 Avant.
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#13 Сообщение AOL »

[quote="Вячеслав";p="161989"]AOL

У меня был 2141. Когда купил комплект амортизаторов Sachs на коробках задних было написано: Audi 100 Avant.[/quote]

хм.. верю. На своем 41-м не пробовал аудюшные аммо, брал родные. Сам был в шоке когда узнал насчет ШРУСа форда.
Тем не менее употреблять термин "перерисовано" - неуместно совершенно по отношению к подвеске 41-го.

Я тоже когда у меня ваз-десятка была юзал резинки подвески глушителя от мерса, это же не повод обзывать ваз что у него "перерисована" выхлопная с мерса. 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

#14 Сообщение RoadRunner »

Офигеть, под чистую слили... :(
Вложения
139158946.jpg
139158946.jpg (55.04 КБ) 6459 просмотров
139158946.jpg
139158946.jpg (55.04 КБ) 6459 просмотров
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#15 Сообщение AlexM »

[quote="AOL";p="162001"]Тем не менее употреблять термин "перерисовано" - неуместно совершенно по отношению к подвеске 41-го.[/quote]
Я бы сказал, неуместен термин "скопиравано". Все таки и двигатель продольный, и стабилизатор выполняющий роль продольной тяги, и рулевая рейка с креплением тяг посередине и кулаками вперед, кстати, некоторые ставят рейки от ауди на москвич, еще задняя зависимая подвеска с паннаром и приваренными продольными рычагами. Все это поотдельности, конечно, было и на других машинах, но тут все сразу. Еще компоновка моторного отсека с радиатором с боку и даже расширительный бачек почти один в один. Еще вот гляжу на картинках печка очень похожа на москвичевскую, привод сцепления, даже бачек тормозухи почти такой же.
В общем не клон конечно, но почти все решения заимствованы у сотки.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

[quote="RoadRunner";p="162003"]Офигеть, под чистую слили... :([/quote]
Не вижу в этом ничего постыдного. Зачем проэктировать с нуля каркас кузова, если и у симки он не плох. Если правильно понимаю, с лицензированием там все было по-честному.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить