Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7141
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#16 Сообщение Sounding » 15 июн 2010 18:47

AlexM писал(а):с лицензированием там все было по-честному

А помнит кто-нибудь, какой шум поднял Асатрян (директор АЗЛК конца 80-начала 90-х) по поводу того, что дизайн 2141 уникален и Вольво использовала его мотивы? (сатирическая статья была в За рулем)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#17 Сообщение RoadRunner » 15 июн 2010 18:54

AlexM

Я это к тому, что за державу обидно... Все что-то изобретают, а мы пи№;им, покупаем права на устаревшие ведра... копейка, сайбер... сколько можно уже..
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#18 Сообщение AOL » 15 июн 2010 19:10

RoadRunner";p="162003 писал(а):Офигеть, под чистую слили... :(


Ну ты даешь.. разные это машины, перепутать их трудно.

Надеюсь, кроме того, что ты машины отличаешь не только по цвету и форме? Словосочетание "разница в конструкции" че-то говорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1590
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#19 Сообщение Netman_avs » 15 июн 2010 20:20

Насколько я помню то 41-й делали по заказу Партии. Т.е. приехал директор завода привёз чертежи Симки и сказал чтобы приспособили быстренько под выпуск. Коллектив инженеров-дизайнеров никто и не думал спрашивать, хотя у них был в работе собственный вариант Москвича (чем то похож на старый СААБ)
Вот так он и родился! :) И кстати очень удачная машинка, если бы ещё качество сборки было нормальное, то вообще класс для своих денег!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#20 Сообщение RoadRunner » 15 июн 2010 20:41

AOL

угу, ты ещё скажи, что они вообще не похожи... :lol:
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

#21 Сообщение Максим » 15 июн 2010 21:02

Москвич не трогать. Езжу на нем последние пять лет.(или он на мне)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Максим писал(а):Москвич не трогать. Езжу на нем последние пять лет.(или он на мне)

жена приписала-дак вот проехал на нем 130 тыс.км. Сочи, геленджик, белоруссия, про питер москва не говорю-раз десять ездил.Эта машина самая лучшая на мой взгляд из российского автопрома
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1590
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

#22 Сообщение Netman_avs » 15 июн 2010 21:11

Вот интересная статейка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/azlk/1.htm

А это про создание
http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm#HistTop
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#23 Сообщение Палыч » 15 июн 2010 21:26

Максим писал(а):Эта машина самая лучшая на мой взгляд из российского автопрома

+1000000000
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#24 Сообщение RoadRunner » 15 июн 2010 22:53

Не, спору нет, Космич тема. У отца было 2... Один из них 2 литра... :twisted:
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#25 Сообщение AOL » 16 июн 2010 08:52

RoadRunner";p="162051 писал(а):AOL

угу, ты ещё скажи, что они вообще не похожи... :lol:


Они похожи но не более того. Помню Джигурда рассказывал что общего у них - только крыша.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12421
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#26 Сообщение Oleg_klm » 16 июн 2010 09:35

AOL, еще он про двери говорил...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#27 Сообщение RoadRunner » 16 июн 2010 09:51

AOL

Ты наложил силуэт 41-ого на хз-что, у Симки не отрицательный наклон решетки радиатора... по крайней мере, у той что на фото....
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#28 Сообщение AOL » 16 июн 2010 10:32

Oleg_klm";p="162127 писал(а):AOL, еще он про двери говорил...

не про двери, а про силуэт - нижняя линия остекления характерно приподнимается к рамке ветрового стекла. Двери от симки на 2141 не повесить.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

RoadRunner";p="162130 писал(а):AOL

Ты наложил силуэт 41-ого на хз-что, у Симки не отрицательный наклон решетки радиатора... по крайней мере, у той что на фото....


Наложена симка-1308, та самая которую привезли на завод как образец.
А на фото другая модификация симки - даже больше похожа на москвич
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

ДимаС8
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 18:43
Откуда: Вильнюс

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#29 Сообщение ДимаС » 21 июн 2012 01:10

Может 2141 и была неплохая машина, но опоздала она лет так на 10. Да и ржавела хорошо. У моего за 5 лет проело стыки задних ниш и пола багажника до дыр. А уж зазоры между свареными панелями местами были по 4-5мм. Приварены были точками и зазоры залиты мастикой. Движок от 412 никудышный. Детонировал дай бог. Передние рычаги крепкие а сайлентблоки в них и по 40 тыс. не выхаживали. Коробку одному снять- пупок надорвешь. В общем- для сельской местности сойдет за неимением ничего другого. А когда сел на Ауди 80 1986 года, сразу почуствовал разницу да еще какую. С тех пор от советских авто только и избавлялся. А имел их много. Был 408( о нем самые лучшие впечатления). Хоть и комфорта почти никакого, зато надежен и вынослив. 2101 и 2106 тестя доездил только из уважения. Как перевалили через 150 тыс., так и посыпалось все скопом. Да и поржавели они феноминально. Волгу 24 пока держу в гараже в надежде продать как антиквариат. Да и сцепление у нее потекло( рабочий цилиндрик). А в гараже нет ямы и надо ее тащить на галстуке к тестю. Остался только 2140LS стариков. У него движку только 48 тыс. но крылья уже поржавели нехило. Да и двери тоже. В общем- подкрасил, год поездил и опять подкрашивай. А там, где дырки появились- паяй.

Аватар пользователя
XMTurboCT788
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
Откуда: С-Пб

Re: Сравнил между делом сцепление Ситроена и М2141

#30 Сообщение XMTurboCT78 » 22 июн 2012 22:46

AOL писал(а): От ауди ничего не подходит,


Ненада!!! Диски колесные!!! У меня все 6 штук от 100 сигары.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ДимаС писал(а): Передние рычаги крепкие а сайлентблоки в них и по 40 тыс. не выхаживали.


Опять же не надо ляля! Правильные детали надо ставить!!!
В свое время провел работу и забыл про подвеску совсем. + монро сенсетрак до сих пор все ок,
уж лет 10 прошло.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ДимаС писал(а): Коробку одному снять- пупок надорвешь.


Ремонтируется прямо на машине, снимать не обязательно.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Ситрогон и 0 гостей