Страница 1 из 1

Мой С5 танцует

Добавлено: 15 июн 2010 11:51
ИС-Xantia
В субботу было жарко. Подъехал к магазину, поставил машину передком вплотную к бордюру, с заметным креном на нос, колеса вывернуты, положение подвески нормальное ездовое.
Через 5 минут открываю машину, мотор гидравлики отработал, садимся с женой и начинается: подъем переда вверх, через 5 сек вниз, еще через 5 сек вверх, потом вниз и т.д. Завожу мотор - все продолжается, выезжаю задом на ровную площадку - конец танцев. Впервые такое.
На яме осмотрел узел переднего датчика высоты - криминала нет. Что это?

Добавлено: 15 июн 2010 12:07
os
ИС-Xantia

есть такое.
у меня тоже замечено, кстати. но только изредка.

если я правильно понимаю ситуацию - то это из-за того что хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый. в результате , когда сбивается настройка то машинко сначала опускает ниже , доходит до следующего уровня и спохватывается типа - шо ж я наделала ? и поднимает обратно. и так по кругу.
пробовали выставить клиренс у официалов. два раза ездил. толу ноль.
скорее всего надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
другого объяснения не нахожу.

Добавлено: 15 июн 2010 12:10
АвтоматическийБэИкс
мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D

Добавлено: 15 июн 2010 12:16
lёha))
[quote="АвтоматическийБэИкс";p="161952"]мама твоего С5 была активой и в детстве ,когда он был маленький танцевала ему перед сном,в общем это ностальгия :-D[/quote] :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 июн 2010 12:45
ИС-Xantia
os писал(а):...надо будет на эстакаде попробовать самому с линейкой.
Вчера замерял на яме. Высоту переднего подрамника (160мм) вычитал из радиуса колеса (300мм), получаю контрольный размер 140мм - все как положено.
os писал(а):...хоть там и электронный датчик на корректоре, но шаг у него некислый...
Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.

АвтоматическийБэИкс Веселая семейка.. :-D

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:

Кстати, штатный клиренс машин для России явно завышен, типа, под наши дороги. Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного так же, как делал и на Ксю. Просто и тупо хомутом датчика на стабилизаторе. Это улучшает устойчивость и управляемость. Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?

Добавлено: 15 июн 2010 12:56
Sounding
ИС-Xantia писал(а):Хочу сделать клиренс чуть меньше штатного
А минимальный при этом тоже сместится вниз?

Добавлено: 15 июн 2010 13:04
os
ИС-Xantia писал(а):Не думаю, раз она умеет опускаться на 10-15мм при большой скорости. Ну и гистерезис обязан быть.
а зря. потому как там действительно немаленький шаг. а точно выставляется только как и раньше кручением его.
ИС-Xantia писал(а):Все положения сдвинутся вниз. Комп об этом ничего не узнает.
Как идея? Какие последствия?
комп действительно не узнает. но вот пробой получить на хорошей яме можно лехко.
с5 и так жесткий, куда уж больше ?
кнопочку спорт нажми и удивись, такая же табуретка становится как М3 бумер :)

Добавлено: 15 июн 2010 13:54
ИС-Xantia
Sounding писал(а):А минимальный при этом тоже сместится вниз?
Нет, дальше уже некуда. Нижнее положение компом не регулируется, просто открываются сливные клапаны.

os
Как я заметил, датчик высоты очень чувствительный, 10 мм он точно чувствует, проверял. Комп это видит, но реагирует по своим понятиям. А танцы были с амплитудой 40-50 мм.
os писал(а):пробой получить на хорошей яме можно лехко.
Ну, на Ксюхе же ездил с пониженным.
os писал(а):с5 и так жесткий, куда уж больше ?
Вот этого не заметил. Соизмерим с Ксю. Если опущусь на 10-20мм, то жесткость не изменится - от этого не зависит. Просто уменьшится запас хода подвески на сжатие. Но если учесть, что уже завышено для России...

Помнится, на Ксю штатный клиренс от переднего подрамника был 145 мм, я держал где-то 130-135 мм, сейчас на С5 - 160 мм. Есть запас.

Добавлено: 15 июн 2010 14:40
retro
У меня тоже танцевал пару раз будучи только из салона, а потом прошло.
Помниться писали уже об этом, нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.

Добавлено: 15 июн 2010 14:55
ИС-Xantia
retro писал(а):нужно пропаять контакты разъема на плате корректора.
На плате датчика? Снять датчик и разобрать?

Добавлено: 15 июн 2010 15:05
retro
Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.

Добавлено: 15 июн 2010 15:16
Sounding
retro писал(а):эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна
Так это типичная неисправность для всей немецкой электрики - потеря контакта в паяном соединении сильноточных выводов на печатную плату. На VW комбинация приборов, реле, даже мозг иногда из-за этого глючат. А еще - подрыв тоненьких проводочков, залитых пластмассой внутри этой пластмассы (датчики). Попробуй, обнаружь...

Добавлено: 15 июн 2010 18:30
VladimirXM
[quote="retro";p="161981"]Подробно было описано то ли у нас, то ли на пружинном форуме, что эта единственная немецкая деталь и та плохо пропаяна.[/quote]
Могу вас огорчить - плата там не пропаяна - она одета на контакты. У меня давиче накрылся задний датчик - новый (б/у) за 20$ уже работает на месте.